Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 05.03.2012, 21:39
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
Характеристика среднего времени наработки на отказ любого двигателя носит вид буквы U,те поломка двигателя при прочих равных условиях происходит либо в первые тысячи км пробега либо ближе к 300 т км.Так что надо искать у хорошего хозяина с пробегом 20-100 т км-это если для себя.
Вы это расскажите тем у кого моторы легли не пройдя рубеж 70т км.
Да......точно.....поищите мотор с пробегом в 100т км. а потом опять на старые грабли ))
Хотел бы я посмотреть на карреру с пробегом в 300т км.

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
Гильзование - мера вынужденная,связана с очень большим количеством допущений и упрощений (как будет взаимодействовать гильза-блок,гильза-поршень,изменение процессов горения и охлаждения в цилиндрах-и мн.др) Очень сильно зависит от квалификации работников ремонтирующей организации-а откуда ей взяться квалификации без четкой инструкции производителя о ремонте двигателя гильзованием,да и самой возможности гильзования как вида ремонта,без возможности отработать навыки такого ремонта на макетном образце а затем закреплением практикой,каждодневной практикой по сборке двигателей.Имхо гильзование кустарным или полукустарным способом -типа,еще никто не возвращался,не жаловался-только способ сэкономить деньги перед продажей авто.
Ну а то что в Челябинске с ремонтом моторов беда и то что у вас всё кустарно.......сочувствую......

Последний раз редактировалось denis.gan; 05.03.2012 в 22:12.
Ответить с цитированием