Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 22.12.2011, 16:54
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение

Ваша позиция относительно зимней резины вообще поражает. Я был уверен, что в настоящее время на летней резине зимой катается только молодежь зеленая, которая таким образом показывает свой "героизм", и я был уверен, что людей, которые сомневаются в очевидной необходимости сезонной смены колес уже не осталось в принципе. Получается я ошибался. В отношении себя можете поступать как угодно, но то, что Вы представляете на зимней дороге опасность для окружающих - совсем неправильно. И разговоры о том, что я так езжу уже много лет - в пользу бедных. Все до поры, до времени - просто кому-то везет дольше.
Я также 100% противник КАСКО, многих это тоже поражает, что из этого? Героизм здесь вообще не при чем, просто я не привык и не буду платить за ничего не значащую для меня услугу. Еще у меня нет почти теплой зимней одежды -- это тоже кого-то поражает. Но мне некуда в ней ходить. От машины до двери всегда близко.

А опасность представляют те, кто не умеет водить. Я уже приводил пример моей жены которая и на зимней резине умудряется каждую зиму налетать на бордюры.

То, что я успешно езжу много лет зимой на летней резине -- никакое не везение (в везение я не верю вообще, это чушь, я привык отвечать за свои действия и проводить причинно-следственные связи между поступком и его последствиями). Это статистика, подтверждающая, что зимняя резина просто в принципе *мне* не нужна.

К тому же, я написал (но вы это как-то мимо ушей пропустили), что я ездил за рулем машины жены где стояла зимняя резина (Audi A3) и не заметил *вообще* никакой разницы со своей летней: точно так же на льду и снегу буксует при старте, точно так же скользит при торможении. Точно так же нужно рассчитывать правильно скорость, точно так же надо ее снижать заранее перед поворотом. Каждую зиму на повороте на въезде с Дмитровского ш. в магазин Метро бьются машины на зимней резине: там просто сплошной лед и резкий поворот. А я на летней там почему-то не бьюсь.

Вот вы мне здесь пытаетесь доказать плюсы зимней резины. А вы сами-то хоть раз пробовали ездить зимой на летней чтобы сравнить? Не будем брать в расчет годы молодости, когда многие ездили на лысой, понятно, что она зимой непригодна. На новой летней зимой, пробовали? Если нет, как вы можете вообще об этом судить? Только на основании того, что это надо и что все так делают?

И мне несколько неприятно, что вы пытаетесь развешивать ярлыки, уже второй раз пытаетесь это сделать. Я выражаю мнение, вы выражаете мнение. Зачем все вот эти разговоры про "удел бедных", "попахивает снобизмом"... Меня уже в другом форуме уличили в "бедноте", но я здесь сейчас не буду углубляться в тему своего достатка, только отмечу, что в отличие от некоторых, я обе машины оформил на себя, они у меня стоят на учете в Москве, а не ездят на транзитах. А позиция по поводу зимней резины -- принципиальная.

На Порш, скорее всего, поставлю зимнюю. Но для меня все равно загадка почему он так сильно скользит. По всей видимости, этот Мишлен все же слишком лысый, либо распределение веса отличается от А5. И я уже написал, что в дождь было то же самое, А5 тормозила отлично, а Порш -- скользил.

Мне интересно вот что: летняя резина, стоящая сейчас на А5 (Hankook Ventus K107 R18) выпускается и в нужном мне размере для Порша: 305/30/R19. Внимание вопрос: будет ли Порш на ней скользить сильнее чем Ауди?

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.12.2011 в 17:03.
Ответить с цитированием