Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 20.12.2011, 00:23
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSC Посмотреть сообщение
Думаю, что 3 качественно проведенных этапа это уже хорошо! Конечно, я поддерживаю идею, чтобы Мячково было со временем сведено на нет.
Смоленск - это лучшее, что есть на сегодняшний день - я про дальность и качество трека!
Более того, в 2012 в Смоленске будет проведен 9 и 10 этап FIA GT3 Championship.
Не, GT от приезда в Смоленск в этом году отказались, т.к. трасса очень опасна - у нее еще не достроены предусмотренные проектом зоны безопасности, небезопасный въезд на пит-лейн и, насколько я слышал, поэтому нет постоянной омологации FIA (для проведения гонки грузовиков давали временную - им зоны безопасности до лампочки). А в сезоне 2012 FIA GT приедут в Волоколамск - 16 сентября (если трасса к этому времени омологацию FIA успеет получить, но наверняка успеет).

Из тех трасс, что есть на сегодня, лучшая - Казань. Она гораздо более быстрая по максимальной и средней скорости, на ней больше перепад высот, есть пара слепых "поворотов мужества", где надо валить, не видя дороги впереди, и нет затычных поворотов под 2-ю передачу, которые портят впечатление от Смоленска (в Смоленске еще и змейки весьма спорные с точки зрения интереса).

Из действующих Смоленск - второй, пожалуй. Третий - Нижний. Питер тоже пока не достроен, на мой взгляд он где-то вровень с Нижним будет по интересу.

Однако Волоколамск обещает быть первым по качеству инфраструктуры, сам трек тоже должен быть интересным, хотя Казань всё равно, по-видимому, будет круче.

Обнинск для Порше подойдет лучше всех - трасса 11.2 км длиной, перепад высот 51 метр, продольные уклоны до 13% (в Казани 10%, в Волоколамске 4.5%), профилированные повороты с поперечным уклоном до 10% (один край дороги выше другого на 1.2 м). Трасса в Обнинске будет двусторонней - зоны безопасности и поребрики рассчитаны на движение как по часовой, так и против часовой, - т.е. общая длина уникальной трассы 22.5 км, на ней 100 поворотов (в обоих направлениях). Средняя скорость для 911 C2S (355 л.с.) 136 км/ч по часовой, 139 км/ч против часовой - это быстрее, чем где-либо в РФ (расчетное время круга 4 мин 55 секунд по часовой, 4.50 - против).

Но Волоколамск в стройке уже на финишной прямой, а Обнинск только начнет строиться этой зимой. Летом можно ожидать ввода в строй 1-й очереди (4.4 км) - но даже эта конфигурация уже будет самой длинной трассой в РФ, перепад высот в этой конфигурации трассы 26.5 м - больше чем в Смоленске и Волоколамске. 11-километровое кольцо достроят либо к концу осени 2012, - если строители успеют, либо уже в мае-июне 2013.

Потом, в Смоленске категория трассы FIA 3 (для второй категории им нужно въезд на пит-лейн переделывать или менять конфигурацию последнего поворота). В Нижнем и Казани - FIA 2, Волоколамск и Обнинск - FIA 1 T (т.е. можно проводить заезды даже Формулы 1 - зоны безопасности рассчитаны на скорости более 300 км/ч).

Расстояние от МКАД:
Мячково - 19 км
Волоколамск - 77 (Ново-Рижское шоссе)
Обнинск - 95 (Киевское либо Калужское шоссе)
Смоленск - 320
Нижний - 415
Питер - 650
Казань - 800

Последний раз редактировалось vlp; 20.12.2011 в 00:44.
Ответить с цитированием