Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 07.08.2011, 10:19
Mapat Mapat вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Столица Чеченцев, город Герой Грозный
Сообщений: 203
По умолчанию

Вальтер Реррль знаменитый раллийный пилот 80-хгодов, ныне тест-пилот Порше, сказал "Порш дас шпорш ауто", единственная спортивная машина пригодная для повседневного использования Порше. А насчет неНадежности Кайенов, за три года эксплуатации, по ходовой заменил ступичный подшибник правого колеса, и два задний сайлентблока,= 150 Евро с работой, повторяю за три года. Ненадежно))))) Дайте жалобную книгу, напишу в Штутгарт)))) Проблема с гидроблоком решается раз и навсегда установкой нового гидрика 2006 года, раз и навсегда, паттрубки системы охлаждения в блоке развала цилиндров меняются на дюралюминевые вместо пластиковых, раз и навсегда, цена 350 евро, при желании могут быть заменены самим авто-владельцем в течении 3-х часов, они находятся под коллектором....Когда в Топ-Гир пегий маразматик Джереми Кларксон обозвал Кай цитирую "самым уродливым и ненадежным внедорожником", при этом хваля свое ржавое английское ведро с гвоздями под названием Рейндж Ровер Спорт, в тот момент я понял по-чему англичане проиграли войну Штатам в 18 веке))))
Марку машин Порше выбирают сердцем, но разум тоже присутствует в покупки данного брэнда)))) С наилучшими пожеланиями к поклонникам других "надежных" автомобилей, от неоднократных чемпионов Ле-Мана, покорителей и чемпионов пустынь Сахары в ралли Париж-Дакар, владелец "неНадежных" Порше!
Ответить с цитированием