Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 05.08.2011, 10:15
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Официальная бумага от завода говорит о том, что номер двигателя правильный и набит он В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ. И баста. Каким образом номер набивается на заводе: ручным или с помощью автоматическим нумератором - вопрос десятый.
До 4 апреля сего года с авто, где перебит номер мотора нельзя было производить рег. действия, включая ТО, не смотря ни на какие письма. Это ясно? По моему даже дети знают, что законы и правила в разных странах разные, и если порше аг продаёт машины в Россию, то пусть уж действуют в рамках наших законов, а иначе это подстава клиентов получается. Разве нет?
Каким способом номер набивается на мотор вопрос не десятый, а первостепенный на момент продажи мне авто; и если бы я знал, что он набит кустарно, то, естественно, не купил бы машину ни за какие деньги. Вроде, это тоже логично.
Кроме того, бумага от завода не говорит, что именно на мою машину набили номер кустарно, а свидетельствует лишь о том, что для завода это нормальная практика. Разницу чувствуешь?
И так, если по вине порше я не смог продать машину в прошлом году и вынужден продавать её в этом (и то, только благодаря последним постановлениям) существенно дешевле, только слабоумный или заинтересованный скажет, что порше тут ни при чём.