Вот смотрите, парни, Вы наверно для себя уже выводы все сделали и определились.
Вот мне интересно, как кто из Вас дошел до той модели какая сейчас у Вас, как определились одним словом и с каких тачек слезли на Порше , ну или просто докупили ....)))
Я наверно уже замучал Вас с аналогами АМГ, но всеже,
Когда на Хокенхайме ты тестишь весь модельный ряд АМГ, то создаешь свое собственное мнение об этих машинах, вес, валкость, разгон, торможение, проход связок, змейки, и т д. Короче все познается в сравнение.
А вот где так сравнить Порше
, если бы в таких же режимах потестить от обычной карреры до турбо, то я бы быстрее определился что мне нада, а так я только очень много разных противоречивых мнений
да и свое собственное , которое основано скажем больше на интуиции и тех значений машин.
Просто обычной езды по городу на Прше мне к сожалению нехватило, да и трудно что либо понять за 30-40 минут, особенно стоя в пробках