Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 06.05.2017, 23:27
Schagenwagen Schagenwagen вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да дело даже не в этом... Она едет В РАЗЫ хуже чем турбак, в том числе 996. В принципе, понятно почему было указано условие "только механика". Человек никогда не ездил на действительно мощных автомобилях и пребывает в плену стереотипов. "Спортивная тачка только на мехе".

Так-то оно так, но рассматривая 911 турбо, купить Audi S4? Очень странно. Я могу например сказать, что RS5 в последнем кузове едет ощутимо хуже чем мой турбак, причём даже по прямой.
Я вас умоляю, если бы я хотел ездить быстро я бы взял GTR. Давно. За рулем я люблю получать удовольствие. Ни автомат ни PDK мне этого не дарят. Поверьте уже пробовал. Быстрой экзотикой я переболел в 2000 году, а вот 500 сильный вагон мне доставлял больше эмоций чем Lotus S4s или вышедшей в 2008 GTR.
Машину искал разьездную, 996TT за 2.5р туда попадал. Но видно зря я сделал что начал эту ветку, создал ажиотаж на ровным месте. Из 4 996ТТ на рынке за последние полгода - трое сидят тут и имеют весьма своеобразное мнение о ценообразовании
В8 S4 имеет очень достойную курсовую устойчивость, вход в поворот из-за тяжелого носа требует определенного навыка так же как и 911 с тяжелой задницей но еще раз, машина для шоппинга и детского садика, для Нюрбугринга есть 997.
Можно не извиняться...)

Последний раз редактировалось Schagenwagen; 07.05.2017 в 00:50.
Ответить с цитированием