Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.11.2016, 16:14
kozybayev kozybayev вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Откуда столько негатива?
Вопросы все были по существу, т.к. с Кджетом действительно всё неоднозначно. Спецов почти нету.
Порой меняешь всё подряд, дозатор, руд, форсунки, насос... настраиваешь. проблема на время пропадает и потом опять появляется, напр. тёплый запуск.
Официал мне и предлагал поменять все элементы - распределитель топлива, высоковольтный преобразователь, бензонасос - и... двигатель. Они, с... еще даже и сомневались, а вообще , был ли мальчик или машина ездила или нет? Когда я устроил разбор полетов , привезя своего мастера в центр, то выяснилось, что их моторист даже не проверял компрессию при сборке двигателя, да и метки не были выставлены. Короче, собрал, гайки закрутил. А мне пели песни про то, как их мастера по двигателям обучались в Германии. Моторист при всем честном народе признался, что это вранье - обучался здесь, на моей машине. Единственная операция, которая была проделана без замечаний - замена пары подшипников задних ступиц. а так - машина приехала на эвакуаторе, постояла в центре полгода, и опять уехала на эвакуаторе. Денег взяли, даже не краснели. Потом уже на мою претензию ответили всей мощью русского представительства Порше. В итоге - вы, мистер ,сам дурак, что у Вас машина нафталиновых годов. Мы не умеем их делать. Идите лесом, желательно дальним.
Ответить с цитированием