Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 16.09.2016, 15:10
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию Стуканул двигатель М97.21 на пробеге 71 т.км. Прошу советов!

Итак, как пишут в романах: "Ничего не предвещало беды"! Но северный пушной зверёк подкрался неожиданно!

В 20-х числах апреля я на своём автомобиле Porsche Boxster S 2008 г.в., 3,4 л., АКПП, при пробеге около 69 т.км. прошел плановое (по сроку) ТО и проверку по 111 точкам в «Порше Центр Пулково». Проблем с двигателем и трансмиссией не было. Ровно через три месяца 24 июля при выходе из поворота на скорости около 45 км/час я услышал необычный звук со стороны двигателя. Через пару секунд загорелся индикатор «чек енжин», двигатель загремел и «затроил». Я остановился, заглушил двигатель. Через некоторое время, проверив уровень масла в двигателе (оказался в норме на втором делении), я попытался завести двигатель. Двигатель завёлся, при этом продолжая «троить» и детонировать. Заглушив двигатель, я на эвакуаторе доставил автомобиль в «Порше Центр Пулково» для диагностики. В результате проверки двигателя эндоскопом выяснилось, что, при вращении двигателя стартёром, в 1-м цилиндре поршень не перемещается. Состояние зеркала цилиндра и то, что происходит за поршнем, без разбора двигателя оценить не возможно. Остальные цилиндры выглядят не повреждёнными.
При дальнейшем разборе двигателя в не фирменном сервисе выяснилось, что, из-за масляного голодания, провернуло вкладыш коленвала в первом (самом дальнем от масляного насоса) цилиндре. В результате чего разрушился (оборвало) шатун. Шатун своими обломками разрушил стенку цилиндра, а так же нанёс повреждения коробке подшипников (пастели) коленвала и самому коленвалу!
Стоимость нового двигателя с заменой у дилера – более 1,2 млн.р.
Стоимость нового шорт-блока М97.21 (не у дилера) – около 900 т.р.
Стоимость нового блока и коленвала у дилера – около 880 т.р.
Стоимость б/у контрактного М97.21 (без гарантии) – около 500 т.р.
Ву а-ля!

Этот пост создан не для того, чтобы ̶о̶б̶о̶с̶р̶@̶т̶ь̶̶̶ облить помоями надёжность двигателей Порше (он с этим и сам успешно справляется)!

А для того, чтобы попросить совета у сообщества!

Что делать с этим ̶г̶@̶в̶н̶о̶м̶̶ замечательным автомобилем?!
1. Продать, как есть (̶к̶т̶о̶ ̶ж̶ ̶к̶у̶п̶и̶т̶?̶̶)? За сколько?
2. Возможно, ли в принципе отремонтировать этот блок?! Способы?
3. Блок от какого двигателя может подойти взамен этого (возможно от 996-го 3,4 л.)?
4. Поставить контрактный М97.21. Где взять за минимальные деньги? Может есть у кого?
5. Установить двигатель от другой модели (б/у 911-е существенно дешевле). Какие двигатели можно установить без существенных переделок?!

Буду признателен за любые советы, кроме «убейся ап стену!».
Изображения
   
Ответить с цитированием