Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 07.09.2016, 03:28
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schagenwagen Посмотреть сообщение
Кому интересно поделюсь своими впечатлениями и сравнением 6МКПП на 2009 4S и 7МКПП на 2014 S
Когда вышла 7ступка, загорелся думая что это не просто круто но и позитивно повлияет на динамику автомобиля. Однако позавчерашние тесты убедили меня что не все так сладко с 7МКПП. Многие пересевшие с 997-997.2 на 991 жаловались на более длинные 2-3 скорости и как результат, более слабое ускорение в диапазоне 60-150 км/ч. Это действительно так, 991 на второй тянет вяловато и обороты сильно падают вниз (к 5800) при переключении на 3ю если сравнивать с 997.2. Двигатели кстати почти одинаковые с минимальной разницей около 15 лс скорее из-за поднятой на 250-300 оборотов планки. Стали копать паспортные данные и сравнивать. Первое что заметили это 7 передача была добавлена чисто для экономии топлива и 991 достигает максимальной скорости только в 6ой. Далее видим что final drive одинаковые 3.44 ровно как и 1,5,6 передачи
Однако 2я и 3я на 997 короче на где-то на 2 и 6 % соответственно. Казалось пустяк, но если брать во внимание 20е колеса на 991 и 19е на 997, то разница еще в 3%, итого почти 10% разницы в передаточном усилии на 3ей передачи между машинами.
По ощущениям конечно человеку со стороны это не особо видно но пересев с одной в другую очень явно. 991 более умеренная в подвеске и из-за этого создается впечатление GT автомобиля где 997.2 выглядит более спортивным картом
спасибо, тема интересная
помню когда-то давно первый раз сел за руль 997 после sti type R офигел от того, насколько в 997 4s, были передачи длинные
Ответить с цитированием