Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 01.03.2016, 03:52
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Совесть Посмотреть сообщение
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой?
Все чуть чуть не так, точнее совсем не так)
Насос будет накачивать даже если в нем осталась одна ламель.
Вой- износ статора. Вой который не проходит- 100% износ статора
Воздух в системе... 30ткм?)
Золотник конечно можно назвать клапаном, но....)
Рейка может сломаться без подтеков
Удар да, мог повредить золотник, но если этого не случилось сразу, вряд ли удар причина

Автомобиль собраный с насосом лук и рейкой трв не может капризничать, он может сломаться
Ответить с цитированием