Резина 997 Carrera 4S..
Здравствуйте, Друзья,
Волею силы воли и временного притупления логики я приобрел Porsche 911 Carrera 4S АКПП 997 2007 года в очень неплохом состоянии с пробегом 31 т.км.. Огромное спасибо компании Автодоверие за проделанную большую работу по прочесыванию рынка, выбора стоящих моделей и диагностике избранных (Евгений, Сергей- спасибо)..
Имею почти новые летние шины Йокогама 235/35/19 и 305/30/19 мм..
Эксплуатацию я планирую летнюю, буду ездить по командировкам Рязань-Москва-Тула.. Скорость до 200 км/ч. День/ночь/ясно/дождь..
Проблема- боюсь остаться (пробой) без колес в полях Тульской или Рязанской областей ночью.
Гибкий и пытливый ум выдал следующий «колхоз»:
- стандартные летние колеса: 305/30/19 и 235/35/19, отношение диаметров (длин) окружности - 666/647 = 1,029. 2,9%
- стандартные зимние колеса: 295/30/19 и 235/35/19, отношение диаметров (длин) окружности - 660/647 = 1,020. 2,0%
1. вопрос- как осуществляется регулировка тяги на передней оси, механизм и принцип (фрикционы, вискомуфта, электроника, нагрев)?
2. вопрос- какое отклонение и в какую сторону возможно по диаметрам колес теоретически и практически?
Теоретический «колхоз» в голове:
Приобрести колеса run flat Pirelli P Zero в размерах:
- 285/35/18 и 225/40/18, отношение диаметров (длин) окружности - 657/637 = 1,031. 3,1%
или
- 285/35/18 и 245/40/18, отношение диаметров (длин) окружности - 657/653 = 1,006. 0,6%
Вопрос- Ваше отношение к моим теоретическим изысканиям.. Жизнеспособно или это бред? Что может измениться в худшую сторону в автомобиле?
Или приобрести и остаться на родных «крепких» покрышках Бриджстоун (типа 050)?
Или имеется другое решение по страховке от пробития резины?
С Уважением, Алексей..
|