Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 19.06.2015, 15:38
Mbkrd Mbkrd вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Ну так все верно! Откуда в сервисе должны знать кто Вы и откуда? Им оплатил представитель продавца. Вас они знать не знают. На каком основании Вы что то вообще могли у них требовать?
Читайте мой пост изначально написанный

....я договорился с продавцом о том, что я дам ей денег, она отгонит машину в РС кар поставит на дигностику по результату которой я приму решение о покупке. Далее события разворачивались следубщим образом, я в пятницу прозвонил в рС кар, обьяснил сутиацию уже сотруднику центра о том, что хочу купить авто, продавец его привезет, я оплачу диагностику, они мне предоставят результаты после этого приму решение. В итоге авто привозят в понедельник и делают диагностику до 17 часов вторника,включительно, на протяжении всего времени нахождения авто в сервисе я звонил более 5 раз с напоминанием о себе, о том, что жду результаты ОТЧЕТ в письменной форме который мне должны были скинуть на почту. Все это время мастер мне устно рассказывал результаты диагностики, но я ему вежливо напоминал, что СЛЕЗНО прошу его дать отчет в письменном виде (так как его хотел передать еще одному специалисту который бы мне оценил примерную стоимость работ).
Ответить с цитированием