Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 19.06.2010, 00:30
Аватар для SuperDrummer
SuperDrummer SuperDrummer вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Дела ведутся. Не так резво, как хотелось бы, но тем не менее.
Выступления, само собой, не в России. В этом году стоит задача попадания в первую пятёрку Каррера Капа. По составу пилотов задача реальная. Проблема лишь в том, что из-за недостатка тестов (бюджет, так его и растак! ) с настройками вроде бы более или менее разобрались лишь к Лаузитцу. До этого в первых двух гонках сезона было два прорыва с 15 и с 11 места на старте, в одном из которых Сигачёв финишировал на восьмом месте (чуть-чуть до Маасена не доехали - просто времени не хватило, по скорости всю вторую половину гонки Давид печатал круги в темпе лидеров, Танди и Арминдо), а во втором тоже пересёк финишную черту восьмым, но там была довольно жёсткая борьба за седьмое место с Влациком на последних кругах, и судьи решили прибавить 30 секунд. Неплохое напоминание о том, что время грубостей в кузовах уже в прошлом.
Кстати, в Бахрейне это было очень хорошо видно, в гонке Суперкапа. Там Ян Зайффарт с Йеруном Блекемоленом пять кругов неслись колесо в колесо без малейшего контакта. Любо-дорого смотреть было! Практически формульная езда! Будь на месте Яна в той ситуации дедушка Альцен, он бы просто бортанул Блекемолена или на торможении подтолкнул.
Ну и как раз об Альцене. В Лаузитце команда немного ошиблась в квалификации - Сигачёв на первом комплекте шин показал пятое время с неплохим запасом, и его решили не выпускать больше до финиша первого сегмента. Дело в том, что шины держат всего два круга, поэтому если бы надо было выезжать ещё, пришлось бы обувать второй свежий комплект. А по регламенту на уик-энд их полагается всего два. Поэтому Зайффарт-старший решил рискнуть, чтобы дать Давиду шанс побороться за высокое место во второй части квалификации, куда выходит первая десятка. И его на последних секундах из этой десятки всё-таки выбили. В результате старт с 11 места. В гонке Давид вышел на восьмое место, обогнав в борьбе за него Альцена, и решил сразу же пройти прошлогоднего партнёра Никласа Кентениха. Т. к. атака была неподготовленной, он вышел из поворота широковато, Альцен этим воспользовался и влез обратно перед Сигачёвым. А Давид уже завёлся. Почти сразу же последовала контратака, и тут сыграл статус старой школы, которая не гнушается контактной борьбой. В результате машина довольно серьёзно повреждена. Но всё равно, проще успокоить пилота, который едет быстро, чем пытаться разогнать с последних мест медленного пилота. Теперь, правда, под большим вопросом участие в Суперкапе в этом сезоне. В 2010 году планировались три гостевых старта, но т. к. больших спонсоров нет, бюджет сильно ограничен, то из-за этой аварии сейчас старты в Суперкапе под вопросом.
Вообще, как-то восьмое место прицепилось, надо вперёд уезжать. Уже в двух гонках из трёх на подиуме побывали пилоты, которые объективно медленнее Сигачёва.

Последний раз редактировалось SuperDrummer; 19.06.2010 в 00:41.
Ответить с цитированием