Цитата:
Сообщение от Борода
Да ерунда
Гибриды ты отмел просто потому что отмел
Субару (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальной ауди. Больше не с кем
Хонду (бюджетный автомобиль) ты сравниваешь с премиальным бмв. Больше не с кем
на те года это это самые современные технологии
Ну и если бы тогда гибриды не были "модным гаджетом", сегодня не было бы Теслы
|
Нет, Борода, не ерунда.
Я объяснил, почему я отмел гибрид. Есть возражения? Изволь аргументированно.
Субару я не сравниваю с Ауди, а пишу про то, что есть некто, кто использует такой же тип полного привода уже сто лет и не кричит об этом, а Субару решила об этом заявить, как отсвоем преимуществе. Да и много у кого еще есть симметричный привод, и никто об этом не кричит, просто потому, что разницы нет никакой практически.))
У Хонды есть отделение Аккура, в автомобилях которого используются ровно те же технологии, что и на бюджетных Сивиках. Так же, как у Тойоты есть Лексус, а у Ниссана есть Инфинити. А что касается технологий одного периода, так я об этом и говорю: немцы уже используют плавное изменение фаз, а японцы, заметь - в тот же период времени, жесткое гидравлическое переключение рокеров в приводе клапанов.
И Тесла не гибрид, нифига. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле бензинового или гибридного аналога в любых режимах. Это компенсирует стоимость утилизации батарей.