Цитата:
Сообщение от Serg124
Мотор на туареге чуть другой, этот ближе к gti.
Общая ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ платформа с ку7 - и что?
Постоянные поломки это бред ничего общего с кайеном не имеющий в отличии от того же туарега. Напоминает баян про роллсройс. Х5 тоже не самая плохая машина. Дело то не в машине а в прокладке. Если что то у меня есть и кайен и х5.
Фейслифт кстати кроме пары внешних признаков ровно тот же что и был.
Истинно достойный lfa который дороже сделать чем можно продать это вообще бредовый бред.
|
На счет поломок не стоить строить иллюзий, все прекрасно знают, что это уж точно не самая надежная машина, и поломки случаются часто. И Х5 в ту же копилку... Вы посмотрите на рынок вторички, нашего брата просто так не обманешь! Если машина хорошая и не ломается, она в цене неплохо держит. Если содержать ее очень дорого или просто геморройно, то и в цене быстро падает. Что первый кайен, что х5, что рэндж роверы, все очень быстро теряют в цене, неужели просто так?У меня множество знакомых, которые катались/катаются на БМВ, и на Х5 в том числе, и я не слышал ни одного положительно отзыва, что касается надежности этих авто. Драйв - да, валит - да, но и ломается постоянно. А те же Lexus LX/RX годами стоят в одной цене, многие покупают машины, катают на них по 3-4 года и продают за те же деньги, при этом ничего не вложив в ремонт.
LFA был создан не для получения прибыли, эта модель поднимает марку Lexus в глазах обычных покупателей. Это все тот же маркетинг, который, безусловно, подкреплен еще и технологиями, которые в дальнейшем применяют на других моделях марки Lexus. Вспомните приборку на LFA и на новом Lexus IS, они же идентичны. В свое время вложили денег в разработку его, а теперь взяли и поставили на авто массового пользования без дополнительных затрат. Там ушло, а здесь пришло.