Цитата:
Сообщение от Hexus
Я один из них, поэтому и поднял данную тему. У этого, как минимум, десятка человек нет шансов с интересом побороться и соотнести свои результаты с теми, кто приехал на сomp tires, рычагах и подвеске. И если кому-то нравится какая-то другая гражданская резина, то всегда можно найти консенсус, установив например такой минимальный TW, который исключил бы использование выделенных comp tires. Тогда все смогут именно просто взять шлем и покататься.
|
По поводу ограничения TW. Ты наверное будешь неприятно удивлен, но так называемый тут "полуслик" Michelin Pilot Sport Cup 2 имеет индекс износостойкости (TW) = 180 (для сравнения альтернативные полуслики имееют TW от 100 до 60). TW=180 - это очень высокий показатель и введя ограничения например до TW=200, очень многие на своих "стоковых UHP колесах с завода" останутся вне зоны прохождения техконтроля по резине.