Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 17.07.2014, 04:12
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zickfrid Посмотреть сообщение
не паримся - я изучаю тему покупки - изначально я рассматривал именно турбо и 997 в сочитании - пологая что турбо надежнее ,значит после приобретения если вцелом с движком после эндоскопа все кажется нормуль , то все остальное с ним будет примерно предсказуемо (конечно пологая что эндоскоп не дает 100 гарантии диагностики как в сторону поломки так и во сторону справности - об этом я уже читал ,думаю многие другие тоже видели эти статьи) просто более бережно относиться меньше позволять "выкидонов" и все будет нормально .Я предполагал , что если принимать в внимание что сцепление это все же расходник ,то двс и коробас не охото было бы чинить чаще 1 раза за тыс 70-80 при нормальном (нетрековом) варианте эксплуатации
zickfrid, Вы как-то странно изучаете. Тема называется "Выбираю 997 в нижнем сегменте" (1-1.4), а изначально рассматриваете "именно турбо и 997 в сочитании". Вы на АвтоРу уже заходили ?

zickfrid, настало время рассказать правду, чьим агентом Вы являетесь Откуда у Вас Плимут и Хаммер ??
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 17.07.2014 в 04:35.
Ответить с цитированием