Цитата:
Сообщение от 2A
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)
|
Как раз убедительна. В послевоенные годы экономика Германии находилась в крайне сложном положении, настолько, что часть деталей была позаимствована у VW, не говоря уж о том, чтобы создавать отдельные линии для лево- и правосторонних замков зажигания. К тому же, исторически изначально гонка Ле ман проводилась именно на серийных автомобилях. *
И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля.
Цитата:
Сообщение от 2A
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего
|
Правда?
---------------------------------------------------------------------------------------
*
http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0