Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 06.01.2014, 21:16
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.01.2014 в 21:21.
Ответить с цитированием