Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 04.10.2013, 10:17
Аватар для Carlos
Carlos Carlos вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gek Посмотреть сообщение
смена "мокрый асфальт" на "асфальт" покрытый льдом происходит от небольшого дуновения холодного ветра. так что шип это дополнительная "страховка"-шанс, выйти из ситуации безнадежной для "нешип". разница в тормозном пути нешип и шип с 60-80 км/ч составляет 0-2 метра (по разным моделям и тестам), а вот на льду нешип проигрывает шипам - 10-20 метров. логика выбора проста.
Логика в другом... любая дорожная шина набор компромиссов... учитывая это, а также тип транспортного средства, условия экплуатации в мск и трассах типа Е30 смысла в шипах нет никакого...
комфорт на сухих и влажных покрытиях слихвой перекрывает редкую необходимость "садить" по льду...
ЗЫ и помоему глубокому убеждению за рулём голова основное а не шины...
Ответить с цитированием