Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 04.10.2013, 09:41
Gek Gek вне форума
Banned
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
Ага особенно на мокром асфальте
смена "мокрый асфальт" на "асфальт" покрытый льдом происходит от небольшого дуновения холодного ветра. так что шип это дополнительная "страховка"-шанс, выйти из ситуации безнадежной для "нешип". разница в тормозном пути нешип и шип с 60-80 км/ч составляет 0-2 метра (по разным моделям и тестам), а вот на льду нешип проигрывает шипам - 10-20 метров. логика выбора проста.

Последний раз редактировалось Gek; 04.10.2013 в 09:47.
Ответить с цитированием