Цитата:
Сообщение от Newlink
Дима, а 3-5 пилота (про которых ты говоришь), это из общего зачета или по классам? Ибо если по классам, то в классах "GT3" и "Менее 400 лс" из очной классификации и так всего по 3-4 машины ездит. Получается 3-5 турб, 3-4 gt3 и 3-4 "до 400" = всей очной гонке надо не учитывать!
|
Артем, думаю что в каждом классе есть смысл такое сделать. В очной гонке можно классы сделать аналогичные тайм-аттаку, чтобы те, кто едет очную гонку, получили чашки за очную, а те, кто очную не едет, могли подняться на подиум в тайм-аттаке. Мне кажется так будет больше стимула расти у начинающих пилотов, ну и дальше они будут в очную гонку переходить - нам интереснее будет.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Там и написано внезачета ж)
|
сорри, не увидел
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Да это бред все) понятно что в этом году по итогам посмотрим и к след году можно думать. И по классам и по ТА и очной и по прочим. Там больше вопросов по тех регламентам и прочим.
|
Регламент, кстати, очень важный вопрос - не хотелось бы "наступать на грабли" МПК, которые уже много лет не могут нормальный регламент вовремя написать.
Олег (Don), может ты как директор по спорту создашь ветку по обсуждению регламента на 2014 год, и хотелось бы его до конца этого года утвердить, чтобы те, кто строит машины заранее, могли это делать в соответствии с регламентом?