Показать сообщение отдельно
  #408  
Старый 16.09.2013, 12:43
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Я тоже хочу вставить свои пять копеек, раз уж моя фамилия тоже тут местами маячит, можно? Я на встречах не говорю, тут пишу мало, считайте это моим кратким выступлением.

Володя, Макс, Дима, вы же знаете, что такое автоспорт и форсмажор. У меня на прошлом этапе например загорелся Check Engine, и я уехал с первым результатом по дождю и с предпоследним в итоговой таблице и нулем за этап, когда все начали валить по сухому, а я стоял в сторонке. Мне видимо тоже надо было забрать деньги за этап и больше в кубке не участвовать в кубке - ведь пролетаю все равно мимо тумбы? Я постоянно промахивался с резиной - если раньше все ездили максимум на PSS, то теперь по сухому с ней вообще делать нечего, если хочешь результата. Теперь у меня 2 комплекта, например, чтобы избежать форсмажора в виде сухой погоды.

Вы говорите, что катаетесь для удовольствия, в одном посте, а в другом рядом - что теперь не поедете раз так сложились обстоятельства - так что же кардинально изменилось? Почему какие-то результаты чего-то там могут повлиять на ваше удовольствие от гонок? Я бы наоборот порадовался, что наконец появилась конкуренция и еще неизвестно кто получит кубок по итогам года в нашем классе. Без этого форс-мажора все было бы предопределено Макс, Володя, и дальше мы с Ромой и Стасом наверное... Рома кстати сразу после очки уехал и тоже не участвовал в TA. Видите, интрига появляется, радоваться надо! Без вас нам будет не хватать соревновательности в нашем классе! Но если честно, я для себя смотрю на результаты всего класса Спорт, как было в прошлом году, а не на Спорт А, а в классе Б еще много быстрых людей, пусть и на более мощных машинах. Тем интереснее будет их обгонять. И я заочно соревнуюсь с Димой Ярохно, например, он меня всегда умудряется на последнем круге в последнем заезде хоть на десятку, но сделать . И даже если вы все-таки не поедете в time-attack, я буду равняться на ваше время в гонке, этого мне уж точно никто не запретит.

Я вот вчера был на Мазда Капе - тоже участвовал в гонках, за мою компанию Леново, тоже все совсем не профи, коллег из команды пришлось самому обучать на картодроме азам. Машины попроще, не едут как уже привык, трасса Мячково с его минусами. Но тот же кайф от трассы, от заднего привода MX-5 Aori. И не важно, что мы заняли самое обидное 4 место, хотя по всем расчетам у нас 3-е. А 2 года назад было 8-е место, год назад - 5-е - главное что прогресс есть. Были вылеты, останавливали гонку, начинался дождь, народ вылетал и не мог показать лучшее время, было непонятное судейство с пенальти, но все равно это же кайф и интрига! Ради этого же покупаем машины, собираемся, катаемся, тренируемся и пытаемся улучшить свое время.

Я считаю что зачитывать время гонки в тайм-аттак нельзя, так как из-за этой самой гонки у меня в свою очередь не было возможности проехать свои нормальные сухие круги вечером. И не известно еще, какой был бы результат, если бы гонку не остановили, я только начал вкатываться. Мы проехали всего 2 заезда по холодной влажной трассе, и один заезд по подсыхающей, который был остановлен через 5 минут из-за идиота, который снял шлем на трассе. Все это было до гонки по холодной и сначала мокрой трассе. А сколько в тот день и в день до этого наездили очники? Я вообще думал, что в субботу очная гонка, а в воскресенье - time attack, а тут оказывается это GP было, и все те же будут ездить и воскресенье. А почему тогда ГП не засчитать было в кубок PCSC и не провести нормальный день целиком Time attack - все бы нормально покатались? Ну провели так провели, вы хотели покататься - покатались ведь? Жаль только что обычно я успевал проехать за день 7 заездов, а в этот раз за 2 дня всего 2.5 сессии за те же как говорится деньги, но тут ничего не поделаешь. И Макс, я бы делал точно также как ты - проваливал бы квалу чтобы с самого низу подняться на первое место. По-другому тебе ехать в очке вообще нет смысла, только резину жечь да бензин переводить. Непонятно, почему Антон так не делает :-) Может разок сделаем стартовую решетку наоборот?

Вот такие мысли. Какое бы ни было решение судей, оно единственно правильное (после рассмотрения всех апелляций конечно). И независимо от этого решения я буду продолжать приезжать и на трек дни и на Club Cup. Потом может подамся в GT3 Cup как позволят опыт, финансы и время. И на картинг ходить не перестану, хотя там кубков не дают. Чего и всем вам советую.

Всем хорошей рабочей недели!
И почему я не удивлен что существует другой взгляд на эту ситуацию?!
Ответить с цитированием