Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 14.07.2013, 17:50
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Причина заниженной цены не в этом. Просто дилер продаёт машины на том же общем рынке, что и частники (авто.ру например). Соответственно, поставить цены выше рынка нереально, т.к. машина просто не продастся. Поэтому чтобы иметь гарантированную маржу, любой дилер всегда принимает машины в трейд-ин с дисконтом 20-30% от рынка, а продаёт по рынку. Другого варианта просто нет. Клиент, в свою очередь, как верно заметил Степан, получает оперативную сделку.

Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали).

Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин.
Обычно машины у дилеров (трындыновские) продаются чуть дороже рынка. Это обычная практика, мол прошли все проверки, гарантия юридическое чистоты, бла-бла-бла)
В этом и заключается моржа дилера.
Ну и трындын это не источник дохода а сервис, способствующий продаже новых автомобилей.

зы
На мой взгляд у Порше на кутузовском самый адекватный трейд-ин, кстати. Из поршевских конечно )
Ответить с цитированием