Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 08.06.2013, 22:42
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
R19 с балансировкой и мойкой дисков? Дайте адресок в Москве?
а ещё и мойка колёс! Пафосный у вас шиномонтаж) Как же вы по улицам то грязным ездите, мойку колёс каждый же день тогда нужно делать?

шутки шутками, а но я не знаю людей (ну теперь кроме вас) кто моет колёса не во время плановой мойки, а на шиномонтаже...
понятно что это типа круто и можно похвастаться перед друзьями, но к реальной эксплуатации среднестатистического автовладельца не относится...

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Т.е. если оно не относится, то не надо было его менять и продолжать ездить на спущенных колёсах?
Вы всё правильно сделали, только как это относится к тем у кого таких проблем априори быть не может. Так что это ваши частные траты.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
По этому принципу и бензин -- необязательная трата. Поставил машину в гараж и не ездишь. Тогда да, обслуживание ничего не будет стоить.
очень странная логика, заколхозить машину и возвести это в ранг того, что эти траты тоже будут у других...
по такой же логике вы могли написать, что хочу срезать крышу болгаркой - это будет мне стоить ХХтр. И что?
Все конечно рады, что вы открутили передние привода, но почему вы считаете, что это обязательная трата для всех, как допустим покупка резины или замена масла?

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Где я говорил, что это делается каждый месяц?
Укажите мне сервис в Москве где это сделают за 3 тыс.?
Вы ни где не говорили, просто здесь пытаются прикинуть средне месячные расходы на содержание 911...

Где в Мск, сразу естественно не скажу, тк тупо не живу там.
Но поскольку всё же раз в год приходится заскочит к вам на сервис, то могу ваши цены сравнить с ценами в Спб.
И они на сервис если и выше, то совсем не значительно.
А поскольку я имею некоторое отношение к рем. зонам, то 7тр за чистку радиаторов я заплатил бы только в случае если меня на это "уговаривали" мужики с битами...

Литр Motul стоит 650р. 9 литров - это почти 6 тыс. Если лить что попало -- вопросов нет.
[/QUOTE]

Да хоть 2тр за литр, лучше оно от этого не будет. Качество масла определяется не его маркой, допусками производителей.

Самые жёсткие на данный момент это МВ 229.51 и VW 507.00\ 504.00 Если нравится Мотюль, да не вопрос, лейте его.
Благо у него есть такое масло - MOTUL EXPERT LL 5W-30; Motul 8100 X-clean 5W-30; Motul 8100 X-clean+ 5W-30; Motul 8100 X-clean 5W-40.
Кстати, что бы вам легче жилось, одобрение Порше (хоть оно и не самое крутое) оно тоже имеет.

Так вот возвращаясь к ценам... в Мск оно стоит ~1.9-2.0тр за 5л (если нужно скину ссылку), литровые бутылочки в три дорога смысла покупать нет.

Итого: масло 4тр, фильтр (Champion XE570/606) 210р, 800р на замену (если не менять в пафосных местах) с головой хватит.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Т.е. вы не знаете какие рычаги менялись и по какой цене были куплены? А зачем рассуждаете тогда?

Почему "тоже с переплатой"?
вы скиньте патнамбер, а я вам напишу сколько им реально цена и почём поменять...

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ага, так радиаторы не будем менять? Сделали ТО и продолжаем кататься с запахом антифриза?
Конечно же, нужно устранить течь. Но как рачительный хозяин я бы сначала посмотрел нельзя ли спасти родной радиатор и отделаться малой кровью.
Может достаточно элементарной пайки, а не "по Европейски" шашки на голо и чуть что замена всего агрегата (в данном случае системы).

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
При чистке радиатора обнаружилась утечка в правом радиаторе и деформация рамки. Оба радиатора (мотора и A/C), скорее всего, надо будет менять.
Вопрос, а зачем всё всё всё то менять? Или у вас принцип =>

Ответить с цитированием