Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 01.03.2013, 00:33
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skivl Посмотреть сообщение
при том что внешне большинству все-таки больше нравится 997 существует вероятность, что удешевление 997 приведет к необходимости снижения цен на 996
Кстати да. Народ начнёт за те же деньги брать 997-е турбаки, а 996 относительно них должны в цене упасть. Но если они попадут в категорию 600-800 тыс, то желающих их купить будет очень много, а такого кол-ва их нет, это не Королла и даже не Audi TT. Поэтому, думаю, в конечном итоге, разница в цене 996 и 997 будет небольшой.

Цитата:
Сообщение от skivl Посмотреть сообщение
А по поводу новых конструкторских решений - уже очевидно, что большинство марок работают в сторону повышения экологичности и экономичности автомобилей. По-моему, в дальнейшем спорткары будут становиться все более экономичными при сохранении показателей разгона/макс скорости
Хм, ну здесь во-первых, есть тоже технологический предел, во-вторых, думаю, для потенциального покупателя 911 экономия -- не фактор №1. А то, что показатели экологичности в первую очередь -- маркетинг, думаю, потенциальному контингенту потребителей 911 должно быть очевидно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием