Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Здесь вы немного упускаете момент, что, например, 996 турбо -- единственная машина, которая бы ехала подобным образом и за такие деньги. Найдите мне что-то другое за 1.3 млн, что разгонялось бы до сотни за ~ 4 сек + все остальные вкусности и адреналин, который дарит 911 (ни BMW ни Ауди не подарят этих ощущений!)
И вот на этом фоне 996 турбо -- самая быстрая машина за указанные деньги. Также, она очень хорошо тюнится. Именно по этой причине в США 996 турбо не падает в цене и это единственная модель, которая стоит у них дороже чем у нас. Разброс цен 40K - 80K. У нас больше 50K никто не просит, и то это с расчётом на торг.
Вообще, предел разгона для гражданских авто почти достигнут: вряд ли кому-то нужна машина, которая разгоняется до сотни за 1 сек -- мозги может вынести, да и резины такой чтобы ездить по городскому асфальту не найдёшь. Соотв-но, с течением времени конструкторам придётся заманивать потребителя чем-то другим.
И это интересное логичное продолжение топика. Чем нас будут радовать конструкторы спортивных авто в ближайшие 10-20 лет? Ведь увеличивать мощность и динамику разгона, в принципе, уже некуда?
Ещё я думаю, у нас большая доля покупателей 911 -- люди, кому машина нужна для имиджа. Поэтому когда она стареет, они её скидывают без боли и сожалений, в результате рынок быстро падает в цене. У нас немного ценителей именно самой марки как например в США. Думаю, с появлением 991 турбо, 997 mk2 должен тоже начать падать в цене.
|
Через 3 года 997 Turbo также перейдут в категорию 10-летних и мы уже видим некоторые отдельные экземпляры в продаже дешевле 2 млн, при том что внешне большинству все-таки больше нравится 997 существует вероятность, что удешевление 997 приведет к необходимости снижения цен на 996
А по поводу новых конструкторских решений - уже очевидно, что большинство марок работают в сторону повышения экологичности и экономичности автомобилей. По-моему, в дальнейшем спорткары будут становиться все более экономичными при сохранении показателей разгона/макс скорости