Тема: rwd conversion
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 27.02.2013, 11:55
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

внесу свои пять копеек.
на 997 можно поднять ручник на один щелчек, и у Вас заднеприводный автомобиль. либо замкнуть концевик ручника.
однако, полноприводные версии 911 имеют иную конструкцию передней подвески и передней части кузова. точка опоры стойки иная, поэтому, на основании данных прессы и личного опыта, руль в нулевой зоне более пустой, на нем меньше "информации от дороги". именно поэтому гт версии имеют переднюю часть от обычной кареры, а заднюю от турбо (либо просто широкую от полноприводных версий), для более точного руля и наиболее "правильных" значений кастора.
так что отключение Полного привода не дает явных преимущества в рулении.. только в ощущении чистого ЗП. более того, снимая полуоси предка, вы высвобождаете ось. поскольку потери в трансмиссии никто не отменял, получаем чистый передок, без потерь в редукторе.
Ответить с цитированием