Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Поиск по форуму
Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.07 сек.
Поиск: Сообщения от: KGBAnton
Раздел: Основной раздел (Новости Porsche) 24.11.2020, 00:36
Ответов: 3
Просмотров: 425
Автор KGBAnton
Да я из тюнинга в сток возвращаю) . И по...

Да я из тюнинга в сток возвращаю)
.
И по гарантии пытаюсь дофига поменять ��
.
https://www.drive2.ru/r/porsche/911/536538860562154502/
Раздел: Выбор Порше 13.11.2020, 16:32
Ответов: 24
Просмотров: 952
Автор KGBAnton
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518...

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1101518970-3788821b/

Знаю лично владельца. Николай, уже заказал тебе новую Таргу вроде. Это мк1 с переделкой в МК2, моё личное мнение - цена высокая.
...
Раздел: Выбор Порше 09.11.2020, 17:31
Ответов: 24
Просмотров: 952
Автор KGBAnton
Я катал XKR рестайл 510 л.с. в длительный...

Я катал XKR рестайл 510 л.с. в длительный тест-драйв. Авто комфортный, мощный (в дождь ехал было немного страшно, когда переборщил с газом!), для города мне понравился. Катал больше загород по...
Раздел: Запчасти 30.10.2020, 01:46
Ответов: 3
Просмотров: 713
Автор KGBAnton
буду иметь ввиду) Мне стандартные бу не...

буду иметь ввиду)

Мне стандартные бу не карбон обошлись за два в 14.000 с покраской, заменой, установкой так как карбон уже был не в тему к сток авто.

На авито сейчас за 18, но там было двое...
Раздел: Выбор Порше 30.10.2020, 01:42
Ответов: 28
Просмотров: 2,094
Автор KGBAnton
Читал на заграничных Facebook форумах про ПДК, а...

Читал на заграничных Facebook форумах про ПДК, а по гильзовке рестайлинга 991 делали. была статья

У меня не гильзованая. У меня на гарантии))) Поэтому когда задиры были, то поменяли на пробеге...
Раздел: Автомобили 09.10.2020, 01:43
Ответов: 56
Просмотров: 10,200
Автор KGBAnton
блин так и есть :D я уже месяц авто не видел по...

блин так и есть :D я уже месяц авто не видел по гарантийным работам. Была вибрация и началось... разобрали все... собрали... всё поменяли... теперь вот на АКПП думают... Каждый раз запчасти из...
Раздел: Выбор Порше 09.10.2020, 01:40
Ответов: 28
Просмотров: 2,094
Автор KGBAnton
задирает 997 до 2008 года вроде как чаще. Там...

задирает 997 до 2008 года вроде как чаще. Там рестайлинг и описали выше все изменения. Их достаточно и там лучше стало дело с задирами.

Коробку ПДК иногда чинят или меняют, но не знаю насколько...
Раздел: Запчасти 09.10.2020, 01:35
Ответов: 3
Просмотров: 713
Автор KGBAnton
up темке

up темке
Раздел: 911 22.09.2020, 20:19
Ответов: 5
Просмотров: 884
Автор KGBAnton
добавлю Rs Cars

добавлю Rs Cars
Раздел: Запчасти 13.09.2020, 16:45
Ответов: 3
Просмотров: 713
Автор KGBAnton
Реплика Hamann губа передняя 997 в продаже

Продаю губу переднюю от обвеса, который снял с 997 дорестайл.
.
Вроде в интернете бьется как Hamann дизайн, но лично мне кажется, что это реплика. Сказать точно не могу.
.
Была трещина, все...
Раздел: Шины \ Диски 09.09.2020, 02:11
Ответов: 14
Просмотров: 4,031
Автор KGBAnton
Я так понял они на обычную карреру? ...

Я так понял они на обычную карреру?


http://b.radikal.ru/b18/2009/d1/1608e67e305c.png
Раздел: Шины \ Диски 09.09.2020, 01:21
Ответов: 14
Просмотров: 4,031
Автор KGBAnton
Напиши плиз в ватс-ап 89264138686 подъеду...

Напиши плиз в ватс-ап 89264138686 подъеду посмотреть
Раздел: Willkommen 09.09.2020, 01:02
Ответов: 2
Просмотров: 1,465
Автор KGBAnton
Добро пожаловать! фотки будут?)

Добро пожаловать! фотки будут?)
Раздел: Willkommen 25.06.2020, 23:59
Ответов: 4
Просмотров: 2,665
Автор KGBAnton
Поздравляю!

Поздравляю!
Раздел: 911 17.06.2020, 22:52
Ответов: 12
Просмотров: 2,705
Автор KGBAnton
Ничего себе... подпишусь. У меня 997 4S mk1, тьфу...

Ничего себе... подпишусь. У меня 997 4S mk1, тьфу тьфу пока норм в жару передвигаюсь
Раздел: Обслуживание и ремонт 15.06.2020, 14:57
Ответов: 3
Просмотров: 4,516
Автор KGBAnton
GT Cars, RS Cars

GT Cars, RS Cars
Раздел: Автомобили 15.06.2020, 14:56
Ответов: 8
Просмотров: 3,274
Автор KGBAnton
Хорошая цена! Ап теме

Хорошая цена! Ап теме
Раздел: Porsche Club Moscow 15.06.2020, 14:55
Ответов: 8
Просмотров: 3,388
Автор KGBAnton
На самом деле масса покатушек. Есть отдельное...

На самом деле масса покатушек. Есть отдельное сообщество 944 и 924 и 928, которые собираются вместе. Есть путешествия на Поршах по РФ и иногда в ЕвроТуры.

Рекомендую 28 июня приехать на Мoscow...
Раздел: Автомобили 15.06.2020, 14:52
Ответов: 24
Просмотров: 6,279
Автор KGBAnton
вон в соседней теме на продленке на 2 года ...

вон в соседней теме на продленке на 2 года
http://porschec.ru/showthread.php?t=17499
Раздел: Автомобили 06.05.2020, 00:24
Ответов: 55
Просмотров: 7,782
Автор KGBAnton
Этот порше ещё в другом объявлении засветился) ...

Этот порше ещё в другом объявлении засветился)

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/w123/1083142112-792c/
Раздел: Автомобили 24.04.2020, 22:22
Ответов: 55
Просмотров: 7,782
Автор KGBAnton
А как же желтый от Ильи?

А как же желтый от Ильи?
Раздел: Основной раздел (Новости Porsche) 15.04.2020, 12:07
Ответов: 91
Просмотров: 68,412
Автор KGBAnton
Я в СпортКаре и в ПЦМ не смог заказать подушки...

Я в СпортКаре и в ПЦМ не смог заказать подушки опоры двигателя. Сказали позже звоните... вот жду, когда Харитонов наберёт :(

Звонил в GTCars (они у Таганки заказывают) и уточнял по работам в...
Раздел: Запчасти 15.04.2020, 12:05
Ответов: 11
Просмотров: 1,071
Автор KGBAnton
Такие бы цены на обычный штатный 997 4s mk1 :( ...

Такие бы цены на обычный штатный 997 4s mk1 :(

Кстати, нет ни у кого разного диаметра выхлома на 997?
...
Раздел: Основной раздел (Новости Porsche) 28.03.2020, 00:10
Ответов: 91
Просмотров: 68,412
Автор KGBAnton
Возьму на заметку, благодарю. Был на ТО в ПЦМ -...

Возьму на заметку, благодарю. Был на ТО в ПЦМ - запчасти ждать, который нужны были - неизвестно сколько тк всё с Германией и короновирусом полные непонятки. Заказали и ждем)))

Машины сказали...
Раздел: Выбор Порше 20.03.2020, 22:26
Ответов: 3,365
Просмотров: 1,618,009
Автор KGBAnton
Да вроде это Pretender... у него ватс ап в его...

Да вроде это Pretender... у него ватс ап в его теме... можно уточнить
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход
Суперактуальное



FERDINAND.ING
Обслуживание и ремонт Porsche, реставрация, покраска, диностенд. Запчасти Порше. Подробнее...