Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   GT3 vs GTS (https://porschec.ru/showthread.php?t=9748)

apex74 29.07.2014 21:07

GT3 vs GTS
 
Добрый всем день!
Озадачился покупкой в Германии машины. Появились муки выбора между GT3 vs GTS. Цена вопроса 65-67 тысяч евро. В этом диапазоне можно купить GTS Конец 11 года или начало 12 го на полном приводе и с PDK, либо GT3 2007 года на механике на заднем приводе. Гонять на треке точно не собираюсь и машина нужна на каждый день. Умом понимаю что GTS тот самый вариант , но есть сомнение (небольшое). Чем же так хорош GT3 по сравнению с GTS ? ради чего брать машину дорестайл на заднем приводе и на механике вместо рестайл на PDK и на полном приводе?

Всем спасибо!:shock:

2A 29.07.2014 21:25

GT3 - более гоночная, терять в цене будет медленнее, и двигатель Мецгер. Ну и имидж у нее правильный))

St. 29.07.2014 21:34

Берите 997 ГТС кабрио и не забивайте голову!

Don 29.07.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 167129)
Берите 997 ГТС кабрио и не забивайте голову!

+100

Если не собираетесь на трек, то смысла в 997 Гт3 никакого. Жестко, ручка, далеко не легкое сцепление. Корче авто ни на каждый день точно.

Silvestron 29.07.2014 21:42

GT3 Чисто гонка

apex74 29.07.2014 21:44

Кабрио у меня была. После купе есть определенные неудобства. Это во первых плохой обзор при установке жесткой крыши и с мягкой обзор значительно хуже. Но это не самое главное. Самое главное жесткость кузова и управляемость в поворотах. Чувствуется сильно, хотя я не гоняю. Еще недостаток это отсутствие сабвуфера. В кабрио музыка играет значительно хуже. Ну и на задних сидениях места меньше намного. Не понимаю прикол покупать GTS кабрио. В чем тогда преимущество по сравнению с обычным купе?
С опущенной крышей ездить однозначно приятно, но не приятно постоянно туда сюда закрывать ее. Снимать и убирать шторку, если сзади хочеть сесть ребенок. А без шторки ездить совсем не комфортно.

apex74 29.07.2014 21:48

Как я понимаю на GTS блок не гильзованный. Обошлись только изменением впуска и выпуска и выхлопом и настройкой. Двигатель как я понимаю тот же ,что и на обычном 911?

apex74 29.07.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 167130)
+100

Если не собираетесь на трек, то смысла в 997 Гт3 никакого. Жестко, ручка, далеко не легкое сцепление. Корче авто ни на каждый день точно.

Спасибо! Понял что не для меня точно. Тогда сразу возникает вопрос : Может GTS vs Turbo?:shock:

Don 29.07.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от apex74 (Сообщение 167135)
Спасибо! Понял что не для меня точно. Тогда сразу возникает вопрос : Может GTS vs Turbo?:shock:

Если Турбо на ПДК, то конечно Турбо. Да и вообще кмк ГТС - это такой "небольшой понт":). Особой разницы с карерой практически нет, так внешне немного и чуть мощнее. Короче не ГТ это ни разу:)

Nikinn 29.07.2014 22:52

А что, 911 есть GTS ?

extrapixel 29.07.2014 22:59

если машина в германии и для германии то гт3 или турбо
гтс купе для людей со вкусом, которым просто карреры мало :)

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 167145)
А что, 911 есть GTS ?

:D

Don 29.07.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 167145)
А что, 911 есть GTS ?

Есть

koton 29.07.2014 23:39

GTS есть и задний и полный привод, внешне отличается более широким кузовом, внутри вся в алькантаре аля GT3. Технически есть прикольные фишки типа динамических опор двигателя и более спортивных амортов, на 33 силы мощнее карреры) Но по сути своей остается обычной каррерой мк2, поэтому как то ее сравнивать с GT3 и тем более с турбаком не сосем логично)

Tibidoh 30.07.2014 00:06

Вложений: 1
Не помню, где утащил, но пользуюсь:


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба