911, кузов на кручение.
Тут в одной статье узрел такие данные...
Купе 991, чтобы скрутить кузов на один градус к контрольным точкам, нужно приложить вращающее усилие в 30 400 Ньютон-метров. У кабриолета торсионная жёсткость имеет значение 11 800 Н∙м/град, а Targa за счёт дуги может похвастаться уже 13 400 Н∙м/град. Есть ли у кого-нить господа официальные (либо какие другие) данные на кручение купе\кабрик для 996 и 997 кузова? |
Что-то в старых Авторевю про это писали - но надо на сайте подшивку перелопачивать!
|
Цитата:
---- 997 mk1 кабрио 9000 Нм/град, турбо купе 34000 Нм/град. Странно, в другом месте написали, что "991 жёсткость кузова на кручение составляет 40 800 Н•м/град (у машины прошлого поколения — 34 000 Н•м/град)" Еще проскачили такие данные: Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg |
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба