Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите определиться, не знаю что брать (https://porschec.ru/showthread.php?t=7644)

l4p 07.09.2013 13:33

Помогите определиться, не знаю что брать
 
Был владельцем бокстера 97 года, очень скучаю по поршу, сейчас с-ка мерседеса купе.
После НГ в январе-феврале планирую брать другое авто. Бюджет - Миллион +- копейки
Авто для повседневной езды, в год 20 тыс км накатываю. Претенденты:
911 996 Cabrio
911 996 не кабрио
911 997 не кабрио
987 Boxster
Z4 Roadster (который с жел крышей)
SLK 171 Mercedes

Авто хочу года на 4, чтобы взять, ездать и о нем забыть. С бокстером у меня примерно так и было - были проблемки но не существенные совсем. Мерседес сейчас как взял, был 2 раза в сервисе и все. Заводишь - едешь и все) Сказка.

Так вот - извечная проблема 911 996 насколько я знаю - моторы. Так же и 997. Какие моторы самые надежные на 996 / 997? Долго ли реально они ходят? Что с моторами на 987 по надежности?
По коробкам - на бокстере менял кпп, так как развалилась. Вышло не так дорого, но все же. Брать Акпп или кпп? Намного ли больше жрет с Акпп?

После порша мерседес - как со стула пересесть на мягкое кресло. На бокстере 986 гремит крыша на всех кочках. Есть ли эта проблема на 987 и 996 кабрио?

Так же смотрю аналоги от БМВ и Мерседес - будут намного моложе порша но все же мучают сомнения. Как на одном форуме мне написали - почти любой владелец бмв хотел бы пересесть на порше, но ни один владелец порше не хотел бы пересесть на бмв)

Maximus 07.09.2013 13:43

Я сам был месяц в такой же ситуации.
Остановился на Jaguar XF SV8 :)

Лучше на каждый день за лям не нашел. Мерседесы скучные невероятно. А СЛК еще и не красивые к тому же.

Мое мнение, если связываться с БМВ, то только с М сериями. Ну или брать 135 и строить корч.

l4p 07.09.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 132855)
Я сам был месяц в такой же ситуации.
Остановился на Jaguar XF SV8 :)

Лучше на каждый день за лям не нашел. Мерседесы скучные невероятно. А СЛК еще и не красивые к тому же.

Мое мнение, если связываться с БМВ, то только с М сериями. Ну или брать 135 и строить корч.

Ягуар мне не нравится внеше совсем! А что по поводу мерседес SL серии?

Петруха 07.09.2013 14:49

997, можно еще посмотреть в сторону шестой серии BMW, но у ней есть один большой минус, она не порше.

Maximus 07.09.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132856)
Ягуар мне не нравится внеше совсем! А что по поводу мерседес SL серии?

SL глазастик? ИМХО, морально устарел совсем он. Ты ж наверное АМГ хочешь? Там космос по обслуге выходит.

Maximus 07.09.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от Петруха (Сообщение 132861)
997, можно еще посмотреть в сторону шестой серии BMW, но у ней есть один большой минус, она не порше.

650 да, только живые варианты пойдут от 1500, а за эти деньги можно смело искать М3 е90.

Лично мне очень нравится вариант (он не по теме ТС правда): 135 (е серия дорестайл) на ручке и построить на ее основе что нибудь адски едущее. По моим прикидкам там в 1500 можно уложится под ключ.
Есть еще 1М но они не дешевеют вообще(

Ну а все что свыше 2х лямов, для меня однозначно 997.

l4p 07.09.2013 18:05

Мне не нужно чтобы прям самолет был) Мне 250 сил за глаза хватит. 650 оч нравится но я еще слишком молод для такого огромного авто)
Все же если посмотреть 997 / 996 кабрио и 987 - что предпочтительнее по надежности?

Maximus 07.09.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132872)
Мне не нужно чтобы прям самолет был) Мне 250 сил за глаза хватит. 650 оч нравится но я еще слишком молод для такого огромного авто)
Все же если посмотреть 997 / 996 кабрио и 987 - что предпочтительнее по надежности?

Там есть момент задиров, который для меня лично ставит крест на всех атмо 997 которые не поставить на гарантию.
Остается 996 турбак, но это сооовсем другая машина.

l4p 07.09.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 132874)
Там есть момент задиров, который для меня лично ставит крест на всех атмо 997 которые не поставить на гарантию.
Остается 996 турбак, но это сооовсем другая машина.

987 тоже задиры?

Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу) Покатаюсь на нем и на поршах, присмотрюсь)

Сколько должно быть отложена на всякий случай на задиры в 996 / 997 ? Если вдруг всплывут, после ремонта сколько обычно ходят? Мне авто нужно на 100 тыс км и не более, по возможности без вложений.

Kaliff 07.09.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132880)
Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу)

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132880)
Мне авто нужно на 100 тыс км и не более, по возможности без вложений.

S-klass и "по возможности без вложений" это взаимоисключающие вещи!
А фору Эска даст Поршу разве что по комфорту перемещения из А в Б...

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132880)
Сколько должно быть отложена на всякий случай на задиры в 996 / 997 ? Если вдруг всплывут, после ремонта сколько обычно ходят?

200-250тр... если мастера изначально с прямыми руками, то думаю гильзовки на твой век хватит с головой...
Кстати из этого следует, что лучшая покупка - это покупка с "задирами" + хороший дисконт и последующий ремонт у надёжных людей.

Kaliff 07.09.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 132862)
SL глазастик? ... Там космос по обслуге выходит.

+1
и по БМВ 6й серии кстати тоже...

Maximus 07.09.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 132880)
987 тоже задиры?

Млин, сейчас смотрел S класс 2008 года можно взять за 1.2 млн. Помоему одно из единственных авто которое практически во всем даст фору поршу) Покатаюсь на нем и на поршах, присмотрюсь)

Дружище, ты прям моими стопами идешь ;).
221 это конечно Машина с большой буквы, как и 911, только в другом классе. Я тоже смотрел дорестайл за лям с пробегом под сотню.
Вот мой топик про него http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=739919

Я не стал брать так как:
1) Сервисная машина и не дешевая по запчастям
2) Куда мне на 221 ездить? Там от руля удовольствия вообще нету, только комфорт. Все игрульки типа динамической боковой поддержки, пневмы, телека и тд надоедают за три дня.

Maximus 07.09.2013 21:15

CL (216) глянь еще, но они от 1500 все больше.

Короче я все посмотрел задне/полно приводное 1 - 1,3 и едущее менее 7 сек до сотни, нету альтернатив у Яги.

St. 09.09.2013 00:12

Оу-оу! Что за извилистые дорожки? Чего тут думать?!
911!!!


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба