Выхлопная система
Кто посоветует прямоточную выхлопную систему на 996 turbo, чем руководствовались при выборе той или иной, где устанавливали и как в эксплуотации?
|
Цель установки какая? Звук? Тогда надо слушать. Если увеличение мощности, то одним выхлопом не отделаешься: должен быть некий комплекс доработок.
|
У меня стоит Austausch Endschalldämpfer от Cargraphic.
Насчет мощности не скажу - я не болею головой о таких вещах(мне и так всё хватает), а вот звука лучше я не слышал. Очень сбалансировано всё - при небольших оборотах он низкий, богатый, дорогой, не давящий на мозг и не раздражающий окружающих (единственное: когда я еду сквозь припаркованные авто - у них срабатывает сигнализация). При наборе оборотов, звук становиться резонансным, резким, с железным призвуком, очень похожим на Ф1. Глушитель изготовлен под задний обвес Gemballa с раздвоенными по сторонам выходами. На данный продукт имеется заключение-сертификат от соответствующего органа в Германии, что продукт может использоваться в городских условиях. Сколько стоит - я не знаю(купил уже с ним), наверное дороговато (Карграфик тюнингует Феррари, Ламборгини и Порше, думаю ценовая политика понятна...). Информацию можно посмотреть на официальном сайте. Думаю, что ставить глушитель прямоточный ради увеличения скорости - это неоправданно. Другое дело, если из машины нужно сделать ракету для соревнований - то, ДА, но тогда нужно подходить комплексно, как Денис сказал, я с ним не могу не согласиться. пс Многие уже ставили "коробки" для звука, а потом их поснимали - Порше это не Тойота и не Лада, уже сто раз насчет этого говорилось, не нужно портить машину и своё здоровье ;) |
Switzer Race exhaust
http://tuning-technologies.ru/tuning/30/ http://farm4.static.flickr.com/3319/...467845291c.jpg +25 лс просто бочки, +38 с коллекторами...чип и выхлоп оптимальное решения для начала.... В Наличии !!! |
До весны время еще есть, хочется научиться ездить по кольцу. Хочется воспользываться опытом кто в этом понимает. Я вижу идею пока так, облегчить максимально, добавить мощности, но не в ущерб ресурсу двигателя. Задача научиться, а не победить любой ценой.
Поменяю выхлоп, позже перечипую, а потом паралельно ходовая и двигатель. Посмотреть бы готовые решения? |
Добавлять мощности нет необходимости, т.к. Турбо в принципе для кольца не очень подходит, а после тюнинга управлять тягой будет еще сложнее.
|
+1 ....еще наверно зависит от трэка...где то она и не помешает...
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=gQN9X...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=9qY-_...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=oc72V...eature=related Варинтов масса, как и решений...тут уже от человека зависит и что он хочет ??? от 500 и выше http://tuning-technologies.ru/tuning/30/ Но для начала наверно, научится ездить на сток надо как положенно...реазлизовать его потенциал, а это сделать очень сложно... Потом чип и выхлоп, подвеску спортивную, диски легкие с резиной хорошей и т.д...нет предела |
спасибо за совет
|
НА ЗА ЧТО )))
|
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба