993 turbo Cabriolet
Внезапно для себя обнаружил следующий факт.
Знаю, что 993 турбо кабрио был не совсем 993 турбо в версии кабриолет. Сделан он был технически на беза 64го. Верно? Знаю, что сделано их было 14. Дальнейшая судьба известна? И, самое главное. Из описания 993 турбо кабрио: "911 Carrera 2 Cabriolet with Exclusive Turbo: Flat-six, air-cooled engine, with one overhead camshaft per side, exhaust turbocharger with intercooler. 911 Carrera 2 Cabriolet with Exclusive Turbo: 360 bhp (265 kW) at 5500 rpm" Это говорит о том, что 993й турбо-кабрик был заднеприводным??? Сведующие, поясните, пожалуйста. ;) |
Тыче гуглом пользоваться не умеешь? :D
Хотя зачем, все за тебя сделают знатоки :p |
Цитата:
... Мне интересны подобные факты. Может у кого книги есть, архивы и т.д. P.S. Не перевариваю Гугл. |
Яндекс обожаешь? :p
|
Узкий 993 кузов и агрегаты 964 3.6
Включая задний привод и 5-ступ |
Указан даже conversion price = Dm89.500
Очевидно, к цене 993 Кабрио |
280 кмч и 4.6 секунды - оптимистично фоне более мощного 993 Turbo Coupe
|
Цитата:
Получается, что последний заднеприводный турбо - вовсе не 964 3,6, а 993 кубрио! ;) Цитата:
|
Цитата:
Это все очень просто. |
Степан, да, получается, всё так и было. Продавали их перед презентацией 993 турбо, мотор был от 964 турбо, привод задний, задний спойлер 964 турбо.
After the 3.3 liter G-model Turbo convertible (1987–89), Porsche never officially offered an air-cooled Turbo convertible again. However, in 1995 a small number (believed to be 14) 993 Turbo Cabriolets were sold before the introduction of the 993 Turbo coupe. They featured the 360 hp (DIN) single-turbo engine of the 964 Turbo 3.6, a 5-speed manual transmission, rear-wheel drive and the wing of the 964 Turbo 3.6. This required a premium of DM 89,500 (or plus 62%) over the standard 993 Cabriolet's price. http://www.absoluteastronomy.com/topics/Porsche_993 http://scuderiaclassica.com/images/p...cle-RS2-01.jpg http://scuderiaclassica.com/images/p...cle-RS2-03.jpg Едиснтвенно, я не понял, производились ли они вообще официально. И что нужно было сделать чтобы стать владельцем такой машины. ))) Например, вот самоделка: http://zacharymayne.squarespace.com/...=1344018882621 http://zacharymayne.squarespace.com/...=1344018768602 http://zacharymayne.squarespace.com/...=1344018802360 http://forums.rennlist.com/rennforum...u-s-206-a.html Пишут, хозяин переделал её сам, т.к. Порше официально её не производили. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Порше официально предлагал 911 Turbo Cabriolet с 1987 по 1989 г. Однако, Порше, поскольку это Порше, всегда без широкой огласки выпускал небольшое кол-во эксклюзивных моделей. По версии книги Adrian Streather’s Porsche 993, The Essential Companion, дилер Порше в Мюнхене попросил отдел эксклюзивных авто Порше собрать 12 турбо кабриолетов 993. По словам Стритера, завод в итоге собрал 14 экземпляров. Книга далее объясняет, что 993 турбо кабрио использовали моторы 964 турбо 360 л/с с одной турбиной и системой непрерывного впрыска (CIS). Шасси использовалось от 993 заднеприводное, вместо полноприводного 993. В реальности эти машины были просто турбированными версиями Карреры 993, которые были очень далеки от того технологического чуда, коим являлся 993 турбо купе. Ну что, Степан, вот инфа. Свяжитесь с дилером Порше в Мюнхене и там сможете узнать судьбу этих машин. ))) |
Цитата:
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба