Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Тормозные диски и колодки 986 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6626)

mex3 13.04.2013 12:45

Тормозные диски и колодки 986
 
Спереди - совершенно точно настала пора менять:
Чтоб было удобнее - на всякий случай приведу номера.
Левый: 99635140501
Правый: 99635140601
Колодки: 99635294903

Сзади - вроде и дисков, и колодок в количестве, но они, как и передние, ко всему прочему с виду волнистые. Как я понимаю - тоже под замену?
Диски: 98635240301
Колодки: 99635293903

Прочитала в том числе и тут обсуждения на тему колодок-дисков. Что брать - так и не поняла, только запуталась ещё больше. Это ещё хуже, чем резину выбирать :)))

Если кратко - то основные пожелания такие: чтоб на треке не уныло было, и чтоб до 25 апреля были на руках. Какие мысли есть на этот счет?

AngelOfGrief 13.04.2013 12:51

Колодки популярны либо Ferodo либо Pagid. У меня стоят Ferodo, я полностью доволен. Заказывал (вернее, покупал, т.к. были в наличии) на одноимённом сайте .ru. Пагид вроде поспортивнее считается.

Оригинал -- это Textar под маркой Porsche, но нет единого мнения будет ли качество оригинала если ради экономии вместо Porsche заказать Textar.

Диски лучше наверное оригинал поставить. Я вот на Ауди себе поставил Otto Zimmerman, очень быстро их повело, даже удивился. Зато какие дешёвые были. ))) А колодки, кстати, на Ауди ставил Textar и остался доволен. Я на ней тоже иногда отжигаю, она 3.2 у меня.

p.s. По номеру 99635294903 экзист показывает замену Brembo P 65 009 с ценой около 3000р. Думаю, вполне приемлемо. И TRW за полторы. :) Причём, говорят, что Brembo тоже колодки сама не выпускает, а только брендирует. Ferodo FSL1742.

p.s. Диски тормозные, кстати, тяжёленькие, забирать -- девушке утащить тяжеловато будет. Надо в подмогу кого-нибудь брать. :)

mex3 13.04.2013 13:06

Вопрос даже не в дешево/дорого :)
Диски - почему лучше оригинал? Аналоги - не обязательно существенно более дешевые - совсем ни в какие ворота? Есть ли какие-нибудь аналоги, которые обычно отсутствуют в каталогах? С колодками - например, те же Pagid у меня в выдаче не встречаются. Может с дисками тоже что-то есть?

За намек про диски спасибо. Обычно я заказываю запчасти там, где мне их грузят в машину, правда ;)))

AngelOfGrief 13.04.2013 13:24

Ну я считаю, что вопрос дёшево/дорого должен присутствовать всегда, просто потому что переплачивать на пустом месте нет смысла.

Диски -- потому что у меня был странный опыт с Ауди. Otto Zimmerman заказал причём еще "с улучшенными характеристиками" как пишут в Экзисте. До этого проездил на стоке 2 года и они только под конец "загудели" на скорости, поэтому и менял. А новые начали бить через 2 мес. Предполагаю, что имеет место подделка.

Eugen 13.04.2013 13:30

Посмотрите тормозные диски на www.fvd.de.
Говорят, в обычных запчастях - Brembo, который поставляется в оригинале. Во вкладке "Тюнинг" более серьезные предложения для кошелька) Там же, есть колодки.
Кто-то из местных возит.

Мне для города и немного трека с лихвой хватает стандартных дисков и желтых пагитов.

З.Ы. как определили, что пора менять? (волны от того, что диски перфорированные, по-другому не бывает)

mex3 13.04.2013 13:33

Это всё понятно, что на пустом месте переплачивать глупо. Речь скорее о том, что вместо погони за самыми дешевыми дисками, или даже соотношением "дешево/более-менее", скорее имеет место быть погоня за "как оригинал или лучше за адекватные деньги". А что такое адекватные деньги - это уже вопрос несколько относительный ;)

Я, кстати, не в курсе - что у меня там сейчас стоит - сток или не сток. Не сказала бы, что торможением в целом довольна, но сейчас есть куча паразитных факторов - вроде тех же волн, например.

mex3 13.04.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Eugen (Сообщение 113870)
Посмотрите тормозные диски на www.fvd.de.
Говорят, в обычных запчастях - Brembo, который поставляется в оригинале. Во вкладке "Тюнинг" более серьезные предложения для кошелька) Там же, есть колодки.
Кто-то из местных возит.

Мне для города и немного трека с лихвой хватает стандартных дисков и желтых пагитов.

З.Ы. как определили, что пора менять? (волны от того, что диски перфорированные, по другому не бывает)

Передние - по количеству износа. Задние - под вопросом пока. То, что волны - это следствие дырок, я догадываюсь. Но как быть с колодками тогда? Их всяко придётся менять - если не сейчас все в месте, то в середине-конце лета - точно. Ставить на волнистый диск? Или протачивать с каждой сменой? Или что?

BSG 13.04.2013 14:03

Для меня стал главный вопрос скрипит- не скрипит липара колодки- диск? Уже пора наверное тему создавть отдельную у кого что стоит и результат. У меня было:
1 Циммерманн диск + колодки текстар - заскрипели не сразу , через15ткм
2 АТЕ+АТЕ- 25ткм не скрипят
Сейчас проточил циммерманн и колодки АТЕ поставил- посмотрим,скрипа пока не обнаружил

mex3 13.04.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от BSG (Сообщение 113881)
Для меня стал главный вопрос скрипит- не скрипит липара колодки- диск? Уже пора наверное тему создавть отдельную у кого что стоит и результат. У меня было:
1 Циммерманн диск + колодки текстар - заскрипели не сразу , через15ткм
2 АТЕ+АТЕ- 25ткм не скрипят
Сейчас проточил циммерманн и колодки АТЕ поставил- посмотрим,скрипа пока не обнаружил

а по остальным свойствам, кроме звука - как оно? :rolleyes:

AngelOfGrief 13.04.2013 14:29

У меня вот проблема поинтересней, у меня диски Brembo двухкомпонентные с плавающим креплением на центральной ступице 10 болтами. Интрига заказа Brembo не только в том, что они стоят денег, а в сроках поставки 4-6 мес. Вот сейчас нашёл инструкцию как замерить все параметры торм. диска (их около 10). Думаю попробовать заказать из Штатов какой-нибудь афтермаркет.

mex3 13.04.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 113886)
У меня вот проблема поинтересней, у меня диски Brembo двухкомпонентные с плавающим креплением на центральной ступице 10 болтами. Интрига заказа Brembo не только в том, что они стоят денег, а в сроках поставки 4-6 мес. Вот сейчас нашёл инструкцию как замерить все параметры торм. диска (их около 10). Думаю попробовать заказать из Штатов какой-нибудь афтермаркет.

я по этой причине не просто так написала, что мне б диски неплохо добыть до 25 апреля ;)

BSG 13.04.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 113884)
а по остальным свойствам, кроме звука - как оно? :rolleyes:

Знаешь после того как избавился от скрипа изза которого на каждом перекрестке при торможении все водители начинали нервно оглядываться( или когда тишину леса вечерком пронзительный свист разрезает аж перед соседями неудобно)-так торможение теперь воспринимается как сказка. Да и по большому счету никто ведь не производил замеров длины тормозого пути и др параметров торможения комбинируя разные пары колодки- диск от разных производителей. Производителям это нафик не нужно, у них у любого продукция самая лучшая в мире:). А у энтузиастов на это ни времени ни аппаратуры нет. В общем, исключая спорт, брать только не откровенный левак- может повезет и не заскрипят. Ну или то что я писал выше может немного поможет

mex3 13.04.2013 15:19

почему исключая спорт?

AngelOfGrief 13.04.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 113889)
я по этой причине не просто так написала, что мне б диски неплохо добыть до 25 апреля ;)

Ну на сток их добыть не проблема, это точно. Просто если брать из наличия, будет переплата. А так я бы взял оригинал и не парился выбором...
К 25 апреля -- вы едете в автопробег?


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба