Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Porsche 911 (996) (https://porschec.ru/showthread.php?t=3355)

Storico 05.12.2011 11:31

Porsche 911 (996)
 
Подскажите, может кто-то знает этот автомобиль:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14666575-a644.html

И с какими проблемами можно столкнуть в этом автомобиле этого года?
Про проблему с ДВС знаю, но это вроде проверяется эндоскопом...а вот что по поводу всего остального? слышал общая надежность а/м довольно высокая...

dosvidosov 05.12.2011 14:17

С первого взгляда могу только сказать, что не просто так, видимо, лицо ему на рестайлинг меняли :) Этот по году и по салону явно дорестайлинговый 996, а вот лицо у него уже новое. Не могу сказать, что это плохо, но надо обратить пристальное внимание на качество ремонта :)
В остальном выглядит неплохо, ИМХО. Цена, правда, очень небольшая. Не знаю уж подозрительно это, или нет :)
По своему 996 могу сказать, что в целом достаточно надёжный авто.

Storico 05.12.2011 18:38

А рейсталинг 996 кузова с 2001 г. пошел? это где двигатели 3.6л с 320 л.с.?
чем визуально и по салону можно отличить рестайлинг от дореста?

ART911 05.12.2011 20:23

по ссылке машина дорестайлинг с мордой от рестайла,обвесом gt3 и неизвестной мне крышкой мотора.на рестайле по салону приборная панель с широким центральным дисплеем,как на турбо.возможно были какие-то переходные модели,но я о таких не слышал.

Storico 05.12.2011 21:39

ответьте кто-нибудь, может быть на глупый вопрос, но почему у него руль четырех спицевый и без эмблемы порш, когда у всех остальных с эмблемой и трехспицевые?

ART911 06.12.2011 07:30

потому что 3х спицевый руль опция,которой на этом авто нет.если ручка не смущает на кабрике,я бы посмотрел машинку.руль всегда можно поменять)

Alex_M 06.12.2011 10:43

Нужно ехать и смотреть - с таким пробегом он должен быть в идеале. Я свой кабрик еще дешевле отдал, а он был 3.6.Просто я очень хотел турбо. Дешево - не значит с косяком. По фото неплохая машинка.

dosvidosov 06.12.2011 11:56

Рестайлинг с 2002-го пошел. Внутри ещё можно определить по Центральным воздуховодам - на дорестайлинге они пузатые :) Показатели открыто/закрыто над и под решетками. А вот рестайлинговый салон, из поздних: http://www.avtorinok.ru/photo/pics/78244.jpg

sirius 06.12.2011 12:30

То что с мордой что то делали это факт!
Во первых правильно сказали рестайл с 2002г. пошёл
Во вторых если посмотреть внимательнее то видно что крылья по цвету отличаются от дверей и даже от лючка!
А вообще если очень нравится то надо смотреть....только пристально и внимательно!
Удачи! )

ART911 06.12.2011 12:45

а так же крылья одного цвета с порогами и бампером,видимо человек просто делал рестайл.значит ничего страшного,кроме того что в цвет не попали))

dosvidosov 06.12.2011 13:26

Думается мне рестайлинг делали потому, что в морду тюкнули. Отсюда два вопроса - сильно ли тюкнули и хорошо ли восстановили :)

Storico 06.12.2011 17:10

Это может быть просто игрой света, на таком цвете очень тяжело увидеть разнотон даже в близи, если нормально красили)

Сразу задам еще парочку вопросов:

1) На сколько надежен полный привод на 996, как часто надо менять масло в редукторах, там вискомуфта с передачей момента на передние колеса?
2) Какой мотор более надежен, неприхотлив, дешев и легче в обслуживании - 3.4 или 3.6л? имеются ввиду атмосферники
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
подскажите корефеи, что посоветуете: 911 (996) 3.4/3.6, полный/монопривод, МКПП/ АКПП, Boxter 986/987, 2.5,2.7,3.2,3.4, АКПП/МКПП.
Что посоветуете, в данной ситуации на скоросью и моментом не гонюсь, хотелось бы просто порше в хорошем состоянии, привод, коробка, двс подойдут любые - предпочтений нет. Очень интересует какое из вышеперечисленного сочетания будет наиболее оптимально для надежности и дешевизны в обслуживании.
Заранее всем благодарен за развернутый ответ!

dosvidosov 06.12.2011 17:17

Надёжней всего, конечно, двигатели Турбо. Но за 900к вряд ли получится взять что-то хорошее из Турб ИМХО. А по поводу разницы в 3,4 и 3,6 - на сколько я знаю разница там небольшая, но всегда более надёжны те вещи, которые доработаны. ИМХО 3,6 должен быть получше 3,4, т.к. в нём уже учтены недочёты двигателя 3,4 :)
А круглогодичное использование планируется? Если да, то я бы выбирал полноприводную версию. А МКПП или АКПП - это уже дело предпочтений, судя по отзывам - АКПП достаточно надёжна.

VOL 06.12.2011 18:31

Цитата:

Во вторых если посмотреть внимательнее то видно что крылья по цвету отличаются от дверей и даже от лючка!
С чего вы взяли? )) Совершенно нет ни каких предпосылок так думать. Все выше перечисленные проблемы покраски - это всего лишь иллюзия из-за наложенном на фото фирменном логотипе auto.ru Уберите логотип и все встанет на свои места. ))


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба