Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Вопрос по 993 турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=2772)

SergZ 26.08.2011 17:41

Вопрос по 993 турбо
 
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы

tt 26.08.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 35215)
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы

А на картинке все Ваши ключи?

ART911 26.08.2011 18:37

гильзован конечно.

SergZ 26.08.2011 18:39

от 997 не мои ,а товарища,но машина часто стоит у меня и могу ее эксплуатировать по своему усмотрению(спасибо ему за это),а оставшиеся от каена и 993 мои

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 35219)
гильзован конечно.

спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком

только сейчас досмотрел,что 993 разряд классик,просба к модераторам,если нужно,то перенести

tt 26.08.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 35221)
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком

Если двигатель в порядке, то проедете еще около 940 000 км...:)

SergZ 26.08.2011 19:56

Спасибо

ART911 26.08.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 35221)
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком

при таком пробеге в принципе и обычному мотору они не страшны,да и вообще,как говорит Денис,все зависит от топлива.
но турбо мотор очень крепок и надежен!

denis.gan 26.08.2011 21:26

Начнем с того, что у 993 нет блоков цилиндров; в этом моторе используются отдельные чугунные гильзы цилиндров с алюминиевой рубашкой воздушного охлаждения. Бензин лучше 98, но можно и 95, правда в этом случае лучше не давать мотору полной нагрузки. После активной езды необходимо немного охладить масло, чтобы не происходило его коксование во втулках турбин, т.к. на этих машинах турбины не имеют дополнительного жидкостного охлаждения. Ставить ECU и турбины от 993 GT2 можно смело - эти моторы выдерживают без последствий и более ацкий тунинх, но разговор, видимо, о 430 л.с., т.к. именно столько было у 993 GT2.

SergZ 26.08.2011 21:59

Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

Fireblade 30.08.2011 02:52

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 35228)
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

проще поставить турбо таймер, это не дорого! не надо будет сидеть в машине ждать!

Сергей_1234 30.08.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 35228)
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

как показала практика езды на разных турбо помойках без охлаждения турбин водой, достаточно потошнить минут 10 перед остановкой чтобы они остыли до приемлимой температуры
проблема в другом, если отжигаешь никогда нельзя сразу глушить, попадешь на паленое масло, оно сгорит за 1 секунду

niederhof 02.04.2013 21:54

Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.

Nur 964 03.04.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от niederhof (Сообщение 112185)
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.

можно увидеть фото вашего 993го?

niederhof 03.04.2013 21:08

Конечно перешлю. Вас какой ракурс интересует?


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба