Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Привет! Покупаю 911 (997) Carrera S (https://porschec.ru/showthread.php?t=196)

N&M 07.04.2009 09:16

Привет! Покупаю 911 (997) Carrera S
 
Вложений: 2
Машина новая, но 2007 года!

Нравится всё - цена, цвет (особенно салона)
но не нравится задний привод. Точнее сказать, ни разу не ездил на ЗП 911. В Москве делал тест-драйв 911 Targa 4. Супер.


В качестве альтернативы выступает еще более укомплектованный 4s (желтого цвета из порше-центра, может видели эту машину). Но там меньше нравится салон (черный с желтой прострочкой). Ну и цена на на миллион 600 выше

denis.gan уже высказался по машине, интересует мнение других порша-водов.

ЗЫ машину предполагаю эксплуатировать только летом, в Красноярске с выездами на red ring

denis.gan 07.04.2009 09:56

Привет! Для более вдумчивой оценки ситуации ты коллегам ценники то назови, назови ценники то.)))
Да и не нужен тебе полный привод летом, имхо.

N&M 07.04.2009 10:57

Ценник - 3400

Для полноты картины комплектация:


Стандартное оборудование (выборочно):
• система Porsche Stability Management (PSM), включающая системы ABS, ASR и MSR
• система активного управления подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management)
• легкосплавные диски Carrera S 19“
• автоматический задний спойлер
• биксеноновые фары
• электрическая регулировка зеркал заднего вида с функцией обогрева
• информационно-навигационная система PCM (Porsche Communication Management): 5,8-дюймовый монитор, радио, CD проигрыватель
• бортовой компьютер с расширенным спектром функций
• фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности в сидениях и дверных панелях
• сигнализация с функцией контроля внутреннего пространства салона
• автоматический климат-контроль
• электрическая регулировка положения спинки сидений, ручная регулировка высоты и положения сидения
• складывающиеся задние сидения
• кожаный интерьер стандартных цветов
• 3-спицевый спортивный руль с регулировкой по высоте и углу наклона
• отделка кожей в цвет интерьера обода рулевого колеса, рукояток КПП и стояночного тормоза и ручек дверей
• отделка потолка алькантарой


Дополнительное оборудование:
• специальный цвет
• задний стеклоочиститель
• внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением и встроенным датчиком дождя
• датчик парковки сзади
• автоматическая КПП Tiptronic S
• пакет Sport Chrono Plus (в сочетании с PCM)
• хромированные насадки на выхлопные трубы
• легкосплавные диски Carrera Sport 19'' (включая цветную эмблему)
• спортивные сидения
• подогрев сидений (два уровня нагрева)
• цветной приборный щиток
• коврики
• кожаный интерьер специальных цветов
• 3-спицевый многофункциональный руль из гладкой кожи
• отделка кожей задней части центральной консоли
• отделка кожей рулевой колонки
• отделка кожей солнцезащитных козырьков
• отделка кожей консоли внутреннего освещения
• отделка кожей порогов
• отделка кожей щитка приборов
• тиснение герба Porsche на подголовниках
• пакет отделки деревом Macassar
• пакет отделки дверей деревом Macassar
• пакет отделки передней панели деревом Macassar
• телефонный модуль для PCM
• акустическая система BOSE® Surround Sound System
• CD-чейнджер (6 дисков)


Опции Porsche Exclusive:
• защитные накладки на пороги из нержавеющей стали с названием модели и подсветкой
• отделка кожей дефлектора обдува ветрового стекла
• тиснение герба Porsche на подлокотнике
• чехол для ключей из кожи

Лекс 08.04.2009 16:23

ЗП понравится. Особенно летом.
Если дороги в Красноярске позволяют ездит на 19 радиусе, то все остальное приятно удивит.

Игорь Равенолов 08.04.2009 17:40

У меня предыдущий 4S жёлтый(+)
 
до этого был просто S. Рулится совсем по другому. Если бюджет позволяет, то ТОЛЬКО полный привод ибо на заднем на полную не сможешь всё выжать из него и полного удовольствия получить.:)

denis.gan 08.04.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Игорь Равенолов (Сообщение 1235)
до этого был просто S. Рулится совсем по другому. Если бюджет позволяет, то ТОЛЬКО полный привод ибо на заднем на полную не сможешь всё выжать из него и полного удовольствия получить.:)

Вот тут готов поспорить. Полный привод на 911 нужен, разве что, для Турбо, дабы можно было более безопасно реализовывать его возможности. С другой стороны, я два сезона проездил на 996 ГТ2 и проблем не испытывал, разве что в дождь, из-за отсутствия PSM, приходилось быть аккуратнее. До рестайлинга 997 серии, система полного привода на атмосферных машинах построена на визкомуфте, т.е. момент перебрасывается на передние колеса только при пробуксовке задних, и имеет смысл, имхо, только если едешь в скольжении с отключенным PSM, что по асфальту мало вероятно, а в "мирное" время на передние колеса приходится только 5% момента. Кроме того, полный привод делает руль тяжелым и не таким информативным.

Игорь Равенолов 08.04.2009 18:25

Но это смотря для чего авто брать(+)
 
у меня оно для отжига и адреналина. Без полного привода это, ИМХО, не возможно.

denis.gan 08.04.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от Игорь Равенолов (Сообщение 1237)
у меня оно для отжига и адреналина. Без полного привода это, ИМХО, не возможно.

Ну у меня Порше тоже не для того, чтобы по пробкам тошнить. Не хочу показаться грубым, но, видимо, все зависит от уровня подготовки водителя. Не зазря боевые и ГТ-версии имеют задний привод.

Игорь Равенолов 08.04.2009 20:00

У каждого свой мнение на этот счёт(+)
 
кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кому-то рыжие, кому-то с большими сись...ми, кому-то с маленькими. Попробуй раллиста пересадить на задний привод:)

denis.gan 08.04.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от Игорь Равенолов (Сообщение 1240)
кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кому-то рыжие, кому-то с большими сись...ми, кому-то с маленькими. Попробуй раллиста пересадить на задний привод:)

И тут есть нюансы.:) Допустим раллийные 911-е всегда были заднеприводные. А потом система полного привода в ралли отличается жестким распределением момента по осям и имеет только регулировку степени блокировки дифа. Полный привод Порше - совсем другое дело.

Игорь Равенолов 08.04.2009 20:12

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 1241)
Полный привод Порше - совсем другое дело.


А мне очень нравиться вытягивать его из поворота по мелкой пыли на асфальте летом или по мокрой дороге. Дело вкуса. Я вообще ДЖИПЕР. Ралли-рейды в прошлом и всё такое.

denis.gan 08.04.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от Игорь Равенолов (Сообщение 1242)
А мне очень нравиться вытягивать его из поворота по мелкой пыли на асфальте летом или по мокрой дороге. Дело вкуса. Я вообще ДЖИПЕР. Ралли-рейды в прошлом и всё такое.

Видимо ты постоянно гоняешь с отключенной PSM? Вот мой опыт говорит, что заднеприводная машина более понятна в управлении на скользком покрытии. Конечно, это не относится к раллийным системам полного привода, но ледовый тренинг на Порше оставил именно такое впечатления. Кроме того, я являюсь инструктором по вождению Порше Руссланд (смущаясь от скромности:o) и достаточно часто учавствую в проведении различных тест-драйвов в регионах, в т.ч. и по льду. Собственно, некоторый опыт у меня есть...:)

PS. Думаю, что автору темы будет интересно почитать наш обмен мнениями.

Игорь Равенолов 08.04.2009 20:31

Приезжай к нам в Ростов тест-драйв(+)
 
устраивать. Я человек 10 поршевладельцев наберу:-))))

denis.gan 08.04.2009 20:33

Цитата:

Сообщение от Игорь Равенолов (Сообщение 1244)
устраивать. Я человек 10 поршевладельцев наберу:-))))

Кстати планируется в Ростове таст-драйв в апреле-мае. Правда уже по асфальту. Приеду с Олегом Кесельманом. Мож и познакомимся.:)


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба