И снова проблемы =(
Утром завел - громкий стук в моторе. Стояла неделю машина. Неделю назад замена свечей и катушки. После прогрева стук прошел. Далее еду, тянет вправо машину. Думал колесо проколол. Остановился, выхожу посмотреть, а у меня колеса сами вправо крутятся :D:D:D То есть выставляешь руль в ноль, а он сам за несколько секунд до крайнего правого выкручивается. Ух. Уже не знаю, на чермет ее чтоли сдать... пробег 51, 987mk2S.
Мог гур стучать? Как его вообще проверить? Сам руль крутится это рейка? |
Он обратно в Германию хочет
|
В шоке от такого количества Ваших тем про неполадки. Искренне жаль ... Смахивает на тотальное невезение с машиной.
|
Цитата:
Притом купил, отъездил почти 2 года вообще без проблем, началось месяц назад, когда начал выбирать вторую машину. Походу порш в гараж до лучших времен, буду на второй пока ездить. Иначе весь бюджет сейчас спущу на ремонты. |
Рейка умерла, а стучит насос от напряга, если не будете мучать- получится спасти насос
|
Рейку можно попробовать разобрать и промыть, но скорее всего швах
|
Цитата:
|
|
Доездились) насос настругал в рейку, в рейке умер золотник, или тефлоновые кольца. Нельзя кататься с воющим насосом
|
Цитата:
|
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует. Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям. Вариантов всего два: 1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо). 2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит). Проверка: 1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом). 2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок. 3. Осмотреть рейку на наличие подтеков. Удачи! Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой? :shock: |
Цитата:
У друга уже 150 тыс гудит на бмв, так работет и еще столько же отходит. Перестаю я любить порше. Надежность хуже хендая. Может от жигулей поставить? тыщ 200 точно отходит :D |
Цитата:
|
Цитата:
Насос будет накачивать даже если в нем осталась одна ламель. Вой- износ статора. Вой который не проходит- 100% износ статора Воздух в системе... 30ткм?) Золотник конечно можно назвать клапаном, но....) Рейка может сломаться без подтеков Удар да, мог повредить золотник, но если этого не случилось сразу, вряд ли удар причина Автомобиль собраный с насосом лук и рейкой трв не может капризничать, он может сломаться |
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба