Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   И снова проблемы =( (https://porschec.ru/showthread.php?t=13321)

l4p 29.02.2016 15:53

И снова проблемы =(
 
Утром завел - громкий стук в моторе. Стояла неделю машина. Неделю назад замена свечей и катушки. После прогрева стук прошел. Далее еду, тянет вправо машину. Думал колесо проколол. Остановился, выхожу посмотреть, а у меня колеса сами вправо крутятся :D:D:D То есть выставляешь руль в ноль, а он сам за несколько секунд до крайнего правого выкручивается. Ух. Уже не знаю, на чермет ее чтоли сдать... пробег 51, 987mk2S.
Мог гур стучать? Как его вообще проверить? Сам руль крутится это рейка?

extrapixel 29.02.2016 16:04

Он обратно в Германию хочет

rukboy 29.02.2016 16:27

В шоке от такого количества Ваших тем про неполадки. Искренне жаль ... Смахивает на тотальное невезение с машиной.

l4p 29.02.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от rukboy (Сообщение 216273)
В шоке от такого количества Ваших тем про неполадки. Искренне жаль ... Смахивает на тотальное невезение с машиной.

Ага еще и 2 недели назад колесо проколол переднее, искал шиномонтаж 4,5 часа. Все были закрыты в радиусе 10 км. Погнул диск и шину yjde. c ghj,tujv 4000 на помойку ))))

Притом купил, отъездил почти 2 года вообще без проблем, началось месяц назад, когда начал выбирать вторую машину. Походу порш в гараж до лучших времен, буду на второй пока ездить. Иначе весь бюджет сейчас спущу на ремонты.

New 01.03.2016 01:33

Рейка умерла, а стучит насос от напряга, если не будете мучать- получится спасти насос

New 01.03.2016 01:35

Рейку можно попробовать разобрать и промыть, но скорее всего швах

l4p 01.03.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 216333)
Рейку можно попробовать разобрать и промыть, но скорее всего швах

А отчего такое может быть? Насос гудел с самого момента покупки авто. 30 тыс км уже гудит. Сняли ремень с мотора, завтра утром на холодную заведем и посмотрим. Не очень хочется за рейку 191 тысячу отдавать =( Где их ремонтируют и ремонтируют ли вообще?

l4p 01.03.2016 01:50

https://vk.com/video?section=all&z=v...2Fpl_237228723

New 01.03.2016 02:00

Доездились) насос настругал в рейку, в рейке умер золотник, или тефлоновые кольца. Нельзя кататься с воющим насосом

l4p 01.03.2016 02:07

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 216337)
Доездились) насос настругал в рейку, в рейке умер золотник, или тефлоновые кольца. Нельзя кататься с воющим насосом

Там же стоит фильтр, который стружку собирает. Кстате, где он находится?

Совесть 01.03.2016 02:16

Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой? :shock:

l4p 01.03.2016 03:07

Цитата:

Сообщение от Совесть (Сообщение 216340)
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой? :shock:

Завтра будем смотреть. Попробуем поменять жидкость, выгнать воздух. Если не поможет, поеду в спец сервис по рейкам - ремонт около 10 тыс по парайсу. Если и это не поможет, придется отдавать 191 тыс за рейку + 32 тыс за гур =( обидно.
У друга уже 150 тыс гудит на бмв, так работет и еще столько же отходит.
Перестаю я любить порше. Надежность хуже хендая. Может от жигулей поставить? тыщ 200 точно отходит :D

New 01.03.2016 03:43

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 216339)
Там же стоит фильтр, который стружку собирает. Кстате, где он находится?

Мелкую не соберет, а крупную насос и не настругает. Фильтр часть бачка, а фильтр кстати- расходник) возможно получится промыть рейку, но это слишком сложный вопрос, пока не разберешь.. Гляну вечером в каталоге все это дело

New 01.03.2016 03:52

Цитата:

Сообщение от Совесть (Сообщение 216340)
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой? :shock:

Все чуть чуть не так, точнее совсем не так)
Насос будет накачивать даже если в нем осталась одна ламель.
Вой- износ статора. Вой который не проходит- 100% износ статора
Воздух в системе... 30ткм?)
Золотник конечно можно назвать клапаном, но....)
Рейка может сломаться без подтеков
Удар да, мог повредить золотник, но если этого не случилось сразу, вряд ли удар причина

Автомобиль собраный с насосом лук и рейкой трв не может капризничать, он может сломаться


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба