Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   AERO kit na 997 (https://porschec.ru/showthread.php?t=1141)

SPI750KZ 17.03.2010 20:27

AERO kit na 997
 
Narod,

kakoi obves (aero kit) samii effektivnii v plane

naimenshego soprotivleniya vozduxa?

Rahman 17.03.2010 22:56

Лично мне кажется TechArt GT Street R или RS.

По деньгам не знаешь сколько стоит аэро кит от TechArt?

denis.gan 18.03.2010 00:53

Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.

SPI750KZ 18.03.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Rahman (Сообщение 14417)
Лично мне кажется TechArt GT Street R или RS.

По деньгам не знаешь сколько стоит аэро кит от TechArt?

neznau

SPI750KZ 18.03.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 14423)
Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.

techart v trube produvaut

denis.gan 18.03.2010 16:32

Ну и пускай продувают. Весь вопрос в том, какие цели при этом ставятся и что называть улучшением обтекаемости. Можно улучшать с целью увеличения прижимной силы, а можно с целью снижения лобового сопротивления и вещи эти прямо противоположные. Так вот тюнеры увеличивают прижимную силу. По крайней мере пытаются...

VOL 19.03.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 14465)
Ну и пускай продувают. Весь вопрос в том, какие цели при этом ставятся и что называть улучшением обтекаемости. Можно улучшать с целью увеличения прижимной силы, а можно с целью снижения лобового сопротивления и вещи эти прямо противоположные. Так вот тюнеры увеличивают прижимную силу. По крайней мере пытаются...

Верно, цели могут быть какими угодно. Главное для пользователя - сохронить фунциональность и наилучшие показатели для модели. Только вопрос, будет ли лучше или хуже при установке нового пакета, может ответить только подробное иследование, а это как известно, мало кто сможет. Так, что мое мнение, надо оставаться с тем, что установил производитель, пока не будет достоверной инфы о новом обвесе.

art777 19.03.2010 21:38

создатели аэрокитов всегда стоят перед выбором;
- увеличить лобовое сопротивление и как следствие увеличть прижимную силу, что в свою очередь будет способствовать лучшему прохождению поворотов, но будет негативно сказываться на динамике и максимальной скорости.

- уменьшить лобовое сопротивление, для увеличения динамики и достижения максимальных скоростей.


на мой взгляд, самым Сбалансированным аэрокитом является заводской.


PS. а вообще аэрокиты лепят в основном для красоты

Nikita007 20.03.2010 16:37

Я уверен, что заводской обвес самый обтекаемый. При этом, ТЕхАрт обычно увеличивает прижимную силу, а Гембала по обтекаемости наравне с заводским, старается не сильно менять пропорции.
А по эффектности и внешнему виду - дело вкуса.

GT RUS 24.03.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 14423)
Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.

100%...

GT RUS 24.03.2010 12:12

Дегкие дисик, цепкая резина, мож выкинуть задние стидухи, легкий аккамулятор и передние сидхиу поменять на карбоновые, итого выкинеш около 50кг...что полложительно скажется на динамике авто...


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба