Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   918-й навез Р1 на Лагуна Сека почти секунду!!! (https://porschec.ru/showthread.php?t=11007)

MrKAY 18.03.2015 02:30

918-й навез Р1 на Лагуна Сека почти секунду!!!
 
:thumbup:

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...4939e5a058caf9

Action 18.03.2015 04:06

Мне вот P1 существенно больше по дизайну нравится. В живую в Дубаи видел, на Yas Marina Circuit race, просто бомба!

St. 18.03.2015 04:10

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 188056)
Мне вот P1 существенно больше по дизайну нравится. В живую в Дубаи видел, на Yas Marina Circuit race, просто бомба!

Потому что на лексус похож? :D :thumbup:

tt 19.03.2015 14:24

Или патамушта у 918 этот самый дизайн присутствует Очень символически...
Как у скальпеля - остро и по существу.
Потому и любим.

MrKAY 19.03.2015 15:48

Я думаю суть в технике, а именно переднем приводе у 918, поэтому все выходы их поворотов у него лучше! А Маку всю свою мощь передать через колеса труднее. Мак почти во всех поворотах медленее, это оч хорошо видно по перегрузкам, которое приходится на авто.

pupkis 19.03.2015 16:50

Для чистоты эксперимента конечно неплохо бы, чтобы одинаковая резина была, а то у порше кап2, а макларена пирелька. Хоть вроде и не плохая.
http://www.gtspirit.com/2015/03/17/p...t-laguna-seca/

FD 19.03.2015 17:22

Имхо
Даже профессиональному пилоту на гиперкарах нужен накат, причем в режимах близких к экстремальным.
Причем режим "сел и сразу повалил" Имхо скорее работает для профи-пилота с незнакомыми болидами, чем с "дорожными" гиперкарами.

Данный тест - это скорее свидетельство того, что 918 конкретному пилоту показался менее страшным и более предсказуемым, чем P1.

После 20 боевых кругов на каждом уже можно было бы говорить про время круга. Но столько кругов по Лагуне на них не накатали.

Don 19.03.2015 17:32

Цитата:

Сообщение от pupkis (Сообщение 188373)
Для чистоты эксперимента конечно неплохо бы, чтобы одинаковая резина была, а то у порше кап2, а макларена пирелька. Хоть вроде и не плохая.
http://www.gtspirit.com/2015/03/17/p...t-laguna-seca/

Эта пирелька по всем показателям лучше капа 2 ;)

Action 20.03.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 188057)
Потому что на лексус похож? :D :thumbup:

Степан, а Вы все так же не упустите шанс подколоть по поводу и без:thumbup:

tt 20.03.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 188426)
Степан, а Вы все так же не упустите шанс подколоть по поводу и без:thumbup:

Честно говоря, поддержу Степана... Действительно, Р1 похож на Лексус.

extrapixel 21.03.2015 00:42

Р1 очень крут сзади
спереди как и все Маки...

MrKAY 21.03.2015 10:26

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 188382)
Имхо
Даже профессиональному пилоту на гиперкарах нужен накат, причем в режимах близких к экстремальным.
Причем режим "сел и сразу повалил" Имхо скорее работает для профи-пилота с незнакомыми болидами, чем с "дорожными" гиперкарами.

Данный тест - это скорее свидетельство того, что 918 конкретному пилоту показался менее страшным и более предсказуемым, чем P1.

После 20 боевых кругов на каждом уже можно было бы говорить про время круга. Но столько кругов по Лагуне на них не накатали.

Ты думаешь, это не объективные цифры, не объективны пилоты?!?!
Тогда у меня вопрос, почему до сих пор мы так и не увидели офф видео с рига от Мака и до сих пор не обнародовано время прохождения ринга Р1?!?!?! Т е они заявили, что Р1 быстрее 918 на ринге и мол опасаться нам нечего, но пока только на словах, где подтверждения ?!?!?!

пс

Надеюсь Топгир всетаки осуществит передачу с тремя суперкарами Лаферра/Мак Р1/918 и мы увидим по крайне мере расстановку сил на треке ТГ:)

FD 21.03.2015 14:17

Андрей,
ты как-то серьезно отнесся к этой развлекаловке ))


Объективность есть только в боевых условиях с заводскими командами, пилотами примерно равного уровня в один и тот же день на одной трассе ))


А все эти журнальные времена - пища для Интернет-троллей, не более.
Шаурма мог скушать на завтрак нелюбимую сосиску, японцам в Best Motoring "оказали поддержку" родные производители, англичане в поисках сенсаций придумали новую дисциплину (в которой кто-то из производителей одержит невероятную победу)...
ТопГир и вовсе бугагашенька-шоу на фоне них. )))

И если бы устраивали аналогичное сравнение 991 GT3 RS vs 488, то лично тебе наверняка было бы комфортнее валить первый десяток кругов на 991, например.
А владельцу 430 - на 488.

FD 21.03.2015 14:20

p.s. У Мака позиция аля Феррари: если весь тираж распродан, зачем суетиться с публикацией времени на Ринге?


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба