Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   911-й в 2012-ом (https://porschec.ru/showthread.php?t=988)

daimler 27.01.2010 15:48

911-й в 2012-ом
 
http://www.motorauthority.com/pictur...ry-1#100300393

medincev 28.01.2010 10:32

Облепыш, не понятно...:(

Rhein 28.01.2010 12:56

В таком комуфляже похож силуэтом на Мицубиси Эклипс или на какую-то подделку под 911... В итоге, имхо, по дизайну будет на Панамеру похож, как и новый Кайен.

denis.gan 28.01.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от Rhein (Сообщение 13115)
В таком комуфляже похож силуэтом на Мицубиси Эклипс или на какую-то подделку под 911... В итоге, имхо, по дизайну будет на Панамеру похож, как и новый Кайен.

Думаю, что так ставить вопрос нельзя. Скорее наоборот - черты дизайна Панамеры подгонялись под черты 911-ого, имхо. Очевидно, что новая модель не получит ничего революционно нового в экстерьере, как и все почти 50 лет существования модели. Но мы любим 911-ый именно за этот консерватизм.:)

daimler 28.01.2010 16:12

http://www.roadandtrack.com/future-c...he_911_carrera
Тут вроде получше смотрится.

Rhein 28.01.2010 18:32

Безусловно, концептуально дизайн 911 лег в основу всех моделей Порше. Я имел ввиду, что новый 911 возможно будет иметь элементы, примененные дизайнерами при создании Панамеры. В любом случае все модели одного производителя похожи друг на друга.

Lolo De Bordo 04.02.2010 05:36

http://www.autoexpress.co.uk/images/..._353101_25.jpg
http://www.autoexpress.co.uk/images/..._353161_25.jpg

daimler 12.08.2010 14:29

вот свежая инфа:
http://www.autocar.co.uk/News/NewsAr...llCars/251868/
вроде симпотный получится.

denis.gan 12.08.2010 14:33

Да, симпатичный. То ли так сфотографировали, то ли 911-ый становится все длиннее и длиннее. Хотя это объяснимо: приходится увеличивать базу параллельно тому, как 911-ый учится ездить все быстрее.

daimler 12.08.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 21910)
Да, симпатичный. То ли так сфотографировали, то ли 911-ый становится все длиннее и длиннее. Хотя это объяснимо: приходится увеличивать базу параллельно тому, как 911-ый учится ездить все быстрее.

похоже это пока рендер.
но длиннее будет-это точно.

Турист. 12.08.2010 22:12

Вложений: 1
вот нарыл фотку.

это он же ?

OlegDenega 12.08.2010 23:47

это как бы он, но это просто чья-то фантазия

Чайнег 13.08.2010 03:01

Цитата:

Сообщение от Турист. (Сообщение 21928)
вот нарыл фотку.

это он же ?

Вот это - точно рендер, а на предыдущих фото - как раз именно реальная машина, видяха мелькала где-то.

P.S. фары на рендере а-ля уродская панама...:mad:

Турист. 13.08.2010 11:36

вот видио http://www.youtube.com/watch?v=MEQ9X...eature=related

vlp 17.08.2010 10:40

некоторые технические подробности. Каррера - 365 л.с., Каррера S - 415 л.с.

http://www.rbcdaily.ru/2010/08/17/cnews/502976

VOL 17.08.2010 12:12

Задок у этого 911, похоже кустарщики-фантазеры какие-то прилепили на класический зад 911, даже швы видно. А вообще с точки зрения эстетики - это полная лажа. Как, тут было замечено, что похож на "ECLIPSE", согласен полностью.

*Guderian* 05.01.2011 17:56

http://www.mindspring.com/~davidgadd/Porsche/998.jpg
http://www.mindspring.com/~davidgadd...e/998_side.jpg

RMV 05.01.2011 18:00

что-то непонятное с передними фарами :confused:

*Guderian* 05.01.2011 18:08

Что с ними не так?

RMV 05.01.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25589)
Что с ними не так?

Двойные фары, опять какие-то эксперименты, это рендер?

*Guderian* 05.01.2011 18:42

Но очень правдивый))))

chuvips 06.01.2011 00:36

По-моему эта еще дальше от правды, чем рисунок в начале страницы!

*Guderian* 07.02.2011 19:52


denis.gan 07.02.2011 20:15

Хороша "шпионская съемка", с нескольких камер и с разных ракурсов.)))))

Дмитрий Андреевич 08.02.2011 17:47

в конце как мужик подошел должен был последовать удар меж глаз и по камере, так реалистичнее) подогревают ажиотаж специально, да и по сути каждая новая 911 это легкий рестайлинг старой, только в размерах растет)

denis.gan 08.02.2011 18:01

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Андреевич (Сообщение 27529)
в конце как мужик подошел должен был последовать удар меж глаз и по камере, так реалистичнее) подогревают ажиотаж специально, да и по сути каждая новая 911 это легкий рестайлинг старой, только в размерах растет)

Это совсем не так. Концептуально - да, 911 не меняется, и это создает ошибочное впечатление постоянного рестайлинга модели. Однако, каждое новое поколение сильно отличается от предыдущего в техническом плане.

chuvips 09.02.2011 11:53

Как бы он не стал слишком здоровым...

*Guderian* 09.02.2011 16:46

http://i006.radikal.ru/1102/e9/630d65e7f34d.jpg

denis.gan 10.02.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 27580)
Как бы он не стал слишком здоровым...

Безопасность рулит! Мы должны признать, что по истине "драйверскими" сейчас остаются только модели GT. Все остальные модификации все сильнее и сильнее затачиваются под безопасность в угоду современным требованиям. Увеличение базы и колеи позволяет сделать автомобиль с мотором в заднем свесе более стабильным. Стабилизационная электроника становится все совершеннее. Каждая новая система полного привода делает езду безопаснее, но часто мешает водителю самому управлять машиной.

chuvips 10.02.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 27665)
...но часто мешает водителю самому управлять машиной.

Вот этого хотелось бы поменьше, уж на Порше точно:)

Книголюб 11.02.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 27685)
Вот этого хотелось бы поменьше, уж на Порше точно:)

Пожалуйста - 964RS, например, и вперед, - к рекордам! :)

chuvips 11.02.2011 11:07

Это, конечно, здорово, но хотелось бы, чтобы Порше оставались собой не только в прошлом, но и в настоящим, и в будущем))

Помню недавно Кларксон в своем последнем фильме "Italian Job" катался на GT3, потом поставил ее рядом с BMW X6 и сказал: "когда машины становятся все больше и больше, приятно, что одна, 911, все время остается довольно-таки... маленькой"

denis.gan 12.02.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от Книголюб (Сообщение 27700)
Пожалуйста - 964RS, например, и вперед, - к рекордам! :)

Врядли уже можно поставить какие-либо рекорды на 964RS.

Книголюб 12.02.2011 02:13

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 27768)
Врядли уже можно поставить какие-либо рекорды на 964RS.

какие-либо:D - точно можно:D:D:D:p

А если по-серьезному - то можно много поставить рекордов.

daimler 22.02.2011 22:23

а вот и кабрик:
http://www.motorauthority.com/pictur...ry-1#100328990

Tazio 30.03.2011 19:37

Фото с февраля
http://http://th02.deviantart.net/fs...gn-d39ts53.jpg
http://carraradesign.deviantart.com/...ra-4-197904567

chuvips 01.07.2011 00:37

http://www.drive.ru/spy/2011/06/30/4207611.html

Интересно, семиступенчатая механика-это как?)))

"По*словам янки, новый «девятьсот одиннадцатый» станет длиннее на*56*мм (до*4491*мм), а*колёсная база увеличится с*2350 до*2457*мм. Передний и*задний свесы укоротились на*33*и*13*мм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления остался на*прежнем уровне*—*0,29. Однако несмотря на*прибавку в*габаритах, автомобиль серии*991 весит меньше предшественника*— 1390 против 1415*кг (показатели модификаций Carrera). Уменьшенная масса*— результат использования высокопрочных сталей и*алюминия в*большем количестве.

Также американцы раскрыли информацию о*силовых агрегатах. Версия 911*Carrera будет комплектоваться 350-сильным шестицилиндровым оппозитным мотором*3.4 (380*Н•м) с*непосредственным впрыском. А*Carrera*S получит «оппозитник» с*прямой подачей топлива в*цилиндры и*рабочим объёмом 3,8*л, с*которого снимут 400*«лошадей». С*обоими двигателями по*умолчанию трудится семиступенчатая механическая коробка передач, а*за*доплату на*обе версии можно будет заказать семидиапазонный «робот»*PDK.

Помимо прочего, в*беседах с*американскими журналистами немцы признались, что шасси и*рулевое управление перенастроят для большей отзывчивости, переднюю колею расширят на*53*мм (итого*— 1541), а*заднюю ось оснастят активным редуктором, распределяющим тягу между колёсами сзади. В*дополнение модель новой генерации станет не*только быстрее, но*и*на*12–15% экономичней. Предсерийные автомобили скинут с*себя камуфляжные лохмотья и*превратятся в*готовые к*продаже машины к*осени 2011*года, когда откроет свои двери автосалон во*Франкфурте.

St. 01.07.2011 04:49

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 32851)
переднюю колею расширят на*53*мм (итого*— 1541)

Инересно, с чем связано столь серьёзное расширение передней колеи...

vlp 01.07.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 32851)
Интересно, семиступенчатая механика-это как?)))

Наверное, 6 вперед, 1 назад. :)

chuvips 01.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 32860)
Наверное, 6 вперед, 1 назад. :)

Ну это какой-то развод получается))

На самом деле вчера где-то прочитал, что механика реально 7-ступенчатая, и при этом оформлена будет как-то секвентально. Только как это все работает и выглядит не представляю.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба