Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   911 vs cayman (https://porschec.ru/showthread.php?t=9694)

Aco700 20.07.2014 18:31

911 vs cayman
 
Коллеги, приветствую!

Присматриваюсь к миру Порше, и тут же возникли вопросы..
Покупка не спонтанная,обдуманная, но скорее всего уже к след. лету. Так вот, нравится и 911 и кайман. После мониторинга рынка, по деньгам/пробег/год кайман более целесообразен в моем случае, но 911 берет своей харизмой и историей, да и ездила уже, влюбилась в него. Порш будет как 2-я машина однозначно. Являясь ярым поклонником БМВ, отказываться от нее не планирую, но хочется некого эксклюзива, ведь у каждого человека есть своя мечта, которая имеет право на реализацию :rolleyes::rolleyes:

Отойду от лирики, но все же... Болячек у 911, как мне показалось больше, чем у каймана. В моем случае а/м будут от 2006 года примерно, бюджет (+/-)1,5 млн.р., но все зависит от машины. Про задиры в цилиндрах тоже наслышана, но интересно мнение самих владельцев. Что касаемо финансов - ценовая политика мне известна, мне важно знать, что все-таки лучше.

Kaliff 20.07.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166139)
... нравится и 911 и кайман. ... мне важно знать, что все-таки лучше.

Доброго времени суток)

немного не корректный вопрос... Они оба хороши, но они идеологически разные... условно что лучше, банан или апельсин? Оба фрукты, но кому что больше нравится. Так и здесь, это разные а.м с точки зрения водителя. Советую попросить у форумчан покататься и на том и на том, лучше в один день. Допустим можно приурочить к слёту...

Удачи вам в выборе)

Pinkykillaz 20.07.2014 19:02

тут не может быть лучше/хуже,они же слишком разные и скорее всего,лучшим вариантом является поездка на обоих авто,с целью понять личные ощущения от каждого)

marinni 20.07.2014 19:06

Из очевидного – 911 немного попрактичнее, можно взять пару пассажиров. Неудобно им будет, но это возможно, в каймане никак. Кстати, если машин планируется второй, нет ли желания посмотреть кабриолеты? ))

Aco700 20.07.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 166145)
Доброго времени суток)

немного не корректный вопрос... Они оба хороши, но они идеологически разные... условно что лучше, банан или апельсин? Оба фрукты, но кому что больше нравится. Так и здесь, это разные а.м с точки зрения водителя. Советую попросить у форумчан покататься и на том и на том, лучше в один день. Допустим можно приурочить к слёту...

Удачи вам в выборе)

Согласна, они оба хороши. На 911 я уже накаталась и поняла, что к чему, а каймана ни у кого из знакомых нет,чтобы затестить(
Спасибо за совет:)

Aco700 20.07.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 166150)
Из очевидного – 911 немного попрактичнее, можно взять пару пассажиров. Неудобно им будет, но это возможно, в каймане никак. Кстати, если машин планируется второй, нет ли желания посмотреть кабриолеты? ))

Я эгоист и езжу максимум с одним пассажиром. Поэтому эти 2 места никакой роли не играют.. Кабрик можно, но я к ним спокойно отношусь, на рынке больше купе, соответственно, шансов найти больше

Aco700 20.07.2014 19:11

Пожалуй, главный вопрос все-таки надо ставить так: что надежнее в эксплуатации 911 или кайман? Тут уже только владельцы с опытом могут ответить...

marinni 20.07.2014 19:12

Ну тогда – срочно искать Крокодила и кататься на нём. )

Aco700 20.07.2014 19:13

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 166154)
Ну тогда – срочно искать Крокодила и кататься на нём. )

Дико Извиняюсь за неосведомленность, но крокодил это 911? 🙈🙈

marinni 20.07.2014 19:17

Кайман. ))) Строго говоря, это разные животные, но "крокодил" как-то привычнее. )))

Aco700 20.07.2014 19:18

Пардон) я еще плохо ориентируюсь в терминах, а то все по Бмв да по бмв

Kaliff 20.07.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166153)
Пожалуй, главный вопрос все-таки надо ставить так: что надежнее в эксплуатации 911 или кайман?

Обе машины достаточно надёжны. Что подтверждается независимыми рейтингами среди пробежных машин, что за океаном, что в старом свете.

По большому счёту при выборе серьёзно стоит обратить внимание на три вещи:
- общее визуальное состояние (у ухоженной а.м меньше шансов словить "подводный камень");
- диагностика ЛКП. Конечно скажут, ну и что что красилась, может это царапина была. Может, а может и нет. А по совокупности факторов, что Порши зачастую прилетают в более серьёзные аварии + скорее всего ни кто не даст вам раскручивать машину, что бы докопаться до истинных причин ремонта ЛКП, то 100% достоверно не скажешь не было ли там "Сталинграда".
- пресловутые задиры. Ну тут понятно, ни кому не охота прилипать на 300р + сезон

По большому счёту дальше уже нюансы...

Зы. Если бы были из СПБ помог бы с выбором. Кому то из форумчан в прошлом году подобрал, сейчас катается счастливый)

marinni 20.07.2014 19:58

Соглашусь с предыдущим оратором – посмотрите рейтинги ADAC и американских служб, они вполне адекватно оценивают надежность. Естественно, придется учесть отечественные условия, как то дороги и качество сервиса. ))

l4p 20.07.2014 20:13

Меня вот все ругают, что 911 мне нравится меньше, чем бокстер. Но это так =) А кайман и есть бокстер с крышей.

Aco700 20.07.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 166162)
Соглашусь с предыдущим оратором – посмотрите рейтинги ADAC и американских служб, они вполне адекватно оценивают надежность. Естественно, придется учесть отечественные условия, как то дороги и качество сервиса. ))

Вообще, мне интересно насколько велика вероятность урвать хороший автомобиль за 1,5 млн р?)) исходя из своих маркетинговых предположений что довольно хорошие шансы, но может я ошибаюсь. Дровишки брать не хочу))

Aco700 20.07.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166167)
Меня вот все ругают, что 911 мне нравится меньше, чем бокстер. Но это так =) А кайман и есть бокстер с крышей.

Мне понравился один кайман s sport оранжевый, его здесь продавали. Вот такой же хочу! И по деньгам как раз)))

Aco700 20.07.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 166159)
Обе машины достаточно надёжны. Что подтверждается независимыми рейтингами среди пробежных машин, что за океаном, что в старом свете.

По большому счёту при выборе серьёзно стоит обратить внимание на три вещи:
- общее визуальное состояние (у ухоженной а.м меньше шансов словить "подводный камень");
- диагностика ЛКП. Конечно скажут, ну и что что красилась, может это царапина была. Может, а может и нет. А по совокупности факторов, что Порши зачастую прилетают в более серьёзные аварии + скорее всего ни кто не даст вам раскручивать машину, что бы докопаться до истинных причин ремонта ЛКП, то 100% достоверно не скажешь не было ли там "Сталинграда".
- пресловутые задиры. Ну тут понятно, ни кому не охота прилипать на 300р + сезон

По большому счёту дальше уже нюансы...

Зы. Если бы были из СПБ помог бы с выбором. Кому то из форумчан в прошлом году подобрал, сейчас катается счастливый)

Большое спасибо за отзыв! Я думаю что в Москву за машиной поеду ибо в спб выбора вообще нет за такие деньги! Или есть но это чистая удача )

marinni 20.07.2014 21:12

Да в Питере, по-хорошему, тоже нет выбора. )) Так что Мск. ))

rromka 20.07.2014 22:05

911 ликвиднее при перепродаже, ИМХО
Кайман за 1,5 сейчас найти особых проблем, кмк, не составит. Даже на форуме парочка, вроде висит.
Сам езжу на Каймане, и покупал его осознанно, потому что до 911 не дорос.

Aco700 20.07.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от rromka (Сообщение 166187)
911 ликвиднее при перепродаже, ИМХО
Кайман за 1,5 сейчас найти особых проблем, кмк, не составит. Даже на форуме парочка, вроде висит.
Сам езжу на Каймане, и покупал его осознанно, потому что до 911 не дорос.

Понравилась парочка) один прям так вообще огонь! Цена 1,6 где-то была, но там был спорт) очень хочу такой

Serpentum 20.07.2014 22:18

У меня оба.

Абсолютно разные машины - 911 быстрее, но спокойнее. Кайман медленнее, но задорней и игривей. 911 больше подходит на роль машины на каждый день. Кайман - клёвая игрушка!

По надёжности разницы не вижу, но они у меня оба 11го года с 8 тысячами пробега - пока никаких болячек.

Да, кстати, по утверждению официалов (которым я склонен верить) - причина задиров в содержании серы в нашем бензине и с 11го года на официально ввозимых машинах проблема решена. Возможно кайман 11го можно уложить в Ваш бюджет, а вот 911 вряд-ли.

Aco700 20.07.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от Serpentum (Сообщение 166192)
У меня оба.

Абсолютно разные машины - 911 быстрее, но спокойнее. Кайман медленнее, но задорней и игривей. 911 больше подходит на роль машины на каждый день. Кайман - клёвая игрушка!

По надёжности разницы не вижу, но они у меня оба 11го года с 8 тысячами пробега - пока никаких болячек.

Да, кстати, по утверждению официалов (которым я склонен верить) - причина задиров в содержании серы в нашем бензине и с 11го года на официально ввозимых машинах проблема решена. Возможно кайман 11го можно уложить в Ваш бюджет, а вот 911 вряд-ли.

Вот и я думаю, что лучше взять более свежую игрушку (кайман), чем сэкономить на 911. Всякое конечно бывает, но с точки зрения покупки- это более гуманно. Только вот 2011 вряд ли впишется в такой бюджет((( 2009 максимум как мне показалось ...(:shock:

Alex VIT 21.07.2014 12:14

911 можно эксплуатировать в повседневной жизни практически без компромиссов с практичностью. Нужно пару человек подвезти? Пожалуйста. Хоккейный баул с клюхами? Легко! Я по этой причине не взял R8. Хотя она мне нравится. Там тоже кроме зонтика и дипломата ничего не влезет. Глупо как то и не вариативно.
Другое дело, что состояние Каймана должно быть лучше и свежее , чем 911, при одинаковом бюджете. А в общем- обе игрушки.:)

Paket 21.07.2014 17:09

Был и cayman (простой, 245 сил, механика) и есть сейчас 911 (turbo 997). Я один из немногих тут, кому крокодил нравится больше :) причем, именно в первом кузове. Идеальным фан каром мне видится кайман р на мешалке

Merk 21.07.2014 17:35

Трудно говорить о надежности машины, с которой непонятно что происходило у предыдущего владельца.

По движку - если речь идет об атмо, вероятность приблизительно равная. Неплохо было бы взять машину на продленке или поставить на нее, если возможно.

Кайман или 911? В современном поколении я выбрал 981 и не жалею.

Не согласен с тем что Кайман задорнее - он гораздо стабильнее и предсказуемее, а 911 можно и потерять в процессе управления. По мне так 911 веселее.

P.S. Был 997 турбо.

sergey2sergey 21.07.2014 17:45

Во - во!!!! Мешалка, она всему голова !!!
 
Цитата:

Сообщение от Paket (Сообщение 166324)
Был и cayman (простой, 245 сил, механика) и есть сейчас 911 (turbo 997). Я один из немногих тут, кому крокодил нравится больше :) причем, именно в первом кузове. Идеальным фан каром мне видится кайман р на мешалке


Во - во!!!! Мешалка, она всему голова !!!

Aco700 21.07.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от sergey2sergey (Сообщение 166327)
Во - во!!!! Мешалка, она всему голова !!!

Исходя из простой логики потребителя- возьму что будет более живым и целым, те кайман скорее всего. Если вдруг из клубных по хорошей цене 911 не отдаст) зимой что 911 что кайман нереально использовать как мне кажется, а в теплое время буду постоянно на них ездить

008b 21.07.2014 20:21

Не я смотрел тест каймана, там человек по снежном треку на нем дубасил и грил, как круто под тягой павороты пишит:)

koton 21.07.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166139)
Коллеги, приветствую!

Присматриваюсь к миру Порше, и тут же возникли вопросы..
Покупка не спонтанная,обдуманная, но скорее всего уже к след. лету. Так вот, нравится и 911 и кайман. После мониторинга рынка, по деньгам/пробег/год кайман более целесообразен в моем случае, но 911 берет своей харизмой и историей, да и ездила уже, влюбилась в него. Порш будет как 2-я машина однозначно. Являясь ярым поклонником БМВ, отказываться от нее не планирую, но хочется некого эксклюзива, ведь у каждого человека есть своя мечта, которая имеет право на реализацию :rolleyes::rolleyes:

Отойду от лирики, но все же... Болячек у 911, как мне показалось больше, чем у каймана. В моем случае а/м будут от 2006 года примерно, бюджет (+/-)1,5 млн.р., но все зависит от машины. Про задиры в цилиндрах тоже наслышана, но интересно мнение самих владельцев. Что касаемо финансов - ценовая политика мне известна, мне важно знать, что все-таки лучше.

Я бы в этом бюджете ориентирвался на Кайман/Бокстер рестайл, с 2009 года!

Первое самое важное, их двигатели понадежнее чем дорестайл, случаев с задирами совсем мало!
Второе, если купить дилерский они встанут на продленку и можно о задирах вообще не беспокоиться!!!
Третье коробка PDK!!! Это вау, кто ездил и на акпп и на пдк знает!
Четвертое много всяких вкусняшек типа навигации, мультимедии и динамического освещения!
И пятое, среднемоторник повеселее рулится!!!

Покупать надо зимой, и обязательно S 320 сил!!! Это даже не обсуждается! В этот сезон цена на них была 1.8 примерно, зимой думаю 1.6 можно найти! Лучше брать дилерский, см п.2!

Aco700 22.07.2014 00:06

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 166352)
Я бы в этом бюджете ориентирвался на Кайман/Бокстер рестайл, с 2009 года!

Первое самое важное, их двигатели понадежнее чем дорестайл, случаев с задирами совсем мало!
Второе, если купить дилерский они встанут на продленку и можно о задирах вообще не беспокоиться!!!
Третье коробка PDK!!! Это вау, кто ездил и на акпп и на пдк знает!
Четвертое много всяких вкусняшек типа навигации, мультимедии и динамического освещения!
И пятое, среднемоторник повеселее рулится!!!

Покупать надо зимой, и обязательно S 320 сил!!! Это даже не обсуждается! В этот сезон цена на них была 1.8 примерно, зимой думаю 1.6 можно найти! Лучше брать дилерский, см п.2!

Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?

extrapixel 22.07.2014 02:21

Ждать шоколада можно до опупения.
Может быть, а может и не быть.
Даже если и будет, можно банально не успеть.
Шансы не 100%-ые, но есть.
Решает то, ребром ли вопрос уже сейчас или можно искать/ждать и т.п. не сильно уж расслабляясь и будучи готовым в нужный момент сорваться и успеть. :)

ПС: под шоколадом подразумеваю, тачку как можно моложе, в фулле по опциям, в идеальном цветовом сочетании экстерьер/интерьер, с одним собственником, без косяков по документам, без обременений, дилерскую на гарантии и все это дешево :D

Paket 22.07.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166367)
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?

Я тоже оранжевый купить хотел ;-) Но его тогда передумали продавать. Вот и взял турбу...

koton 22.07.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166367)
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?

Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.

Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!

koton 22.07.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166367)
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?

Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.

Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!

Aco700 22.07.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 166407)
Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.

Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!

рестайл как я полагаю с 2009 года пошел.. Все будет зависеть от предложений на рынке. Как я уже поняла, лучше брать клубную машину...к след. лету все равно только смогу купить((

koton 22.07.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от Aco700 (Сообщение 166409)
рестайл как я полагаю с 2009 года пошел.. Все будет зависеть от предложений на рынке. Как я уже поняла, лучше брать клубную машину...к след. лету все равно только смогу купить((

Да, от 2009 года. Главное дилерскую! Клубную уже вторично

Aco700 22.07.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 166410)
Да, от 2009 года. Главное дилерскую! Клубную уже вторично

я и бомбу так же брала. Только вот у дилера совсем мало предложений(( а если и есть, то везде ценник кусается пока что, а если уже смотреть по 1,8 млн р, то уже захочется 911 взять

Merk 22.07.2014 13:46

Надо брать официально ввезенную, которую можно поставить на гарантию. Об этом речь.

Aco700 22.07.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Merk (Сообщение 166419)
Надо брать официально ввезенную, которую можно поставить на гарантию. Об этом речь.

придумаем что-нибудь)))

Maxel 22.07.2014 19:38

кайман круче


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба