Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Тормоза 997 mk1 как сделать лучше ? (https://porschec.ru/showthread.php?t=9132)

Student2080 26.04.2014 18:08

Тормоза 997 mk1 как сделать лучше ?
 
Подскажите как сделать тормоза лучше , Сейчас сток Не керамика

У кого то есть проверенный вариант ?

Moscow 26.04.2014 19:01

Красные суппорта? Турбо? Трек планируется?

Student2080 26.04.2014 23:03

Да красные , турбо
Трек не планируется , в данном случае тормоза очень ватные ...

Moscow 26.04.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от Student2080 (Сообщение 158076)
Да красные , турбо
Трек не планируется , в данном случае тормоза очень ватные ...

Поменять тормозную жидкость на Motul 600 или любую другую с более высокой температурой кипения.

Willy077 27.04.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от Student2080 (Сообщение 158061)
Подскажите как сделать тормоза лучше , Сейчас сток Не керамика

У кого то есть проверенный вариант ?

Что Вы хотите улучшить там? Увеличить износостойкость? Уменьшить неподрессореные массы? Изменить внешний вид суппортов и дисков?

Что именно Вам там не нравиться?

Student2080 27.04.2014 11:01

Не нравиться ватность тормозов относительно допустим керамики ! В плане поставить диски колодки шланги и жидкость , кто на что менял ? Есть проверенные варианты ?

Net_Prosto 27.04.2014 13:04

Я бы начал с замены колодок

Willy077 27.04.2014 14:00

Может сначала проверите состояние дисков/колодок и прокачаете систему ? В 99% случаев это помогает. Спортивные диски/колодки не уберут ватность и не улучшат торможение в городе, они лишь более износостойкие на треке и уменьшают неподресореные массы.

Возможно также у Вас стоят неоригинальные колодки с температурным порогом НЕ от 0 градусов, поэтому такую систему пока не прогреешь - работать не будет

Duke 27.04.2014 18:05

Какие колодки сейчас стоят?

У колодок есть такой параметр как скорость первоначального срабатывая.
Именно этот параметр влияет на осязание томозов.

Комфортные/овощные колодки как правило имеют этот параметр очень низкий для того чтобы машина тормозила плавно и кофортно. При активном вождении это может восприниматься как ватность тормозов.

Второй важный параметр это сохранение стабильного коэффициента трения при увеличении температуры.

Я насколько понимаю вам нужно чтобы была прямая связь между усилием на педали и замедлением.
Я и сам люблю такие тормоза.

Проверенные варианты есть
если только город
Endless MX72 / CCRG / MXRS
http://duke-racing.ru/endless/produc...mx72/index.php
http://duke-racing.ru/endless/produc...ccrg/index.php
http://duke-racing.ru/endless/produc...mxrs/index.php

если город-трек
ENDLESS ME20
http://duke-racing.ru/endless/produc...ME20/index.php

Все вышесказанное врено при условии что все исправно конечно.

dual_vvti 27.04.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от Willy077 (Сообщение 158140)
Может сначала проверите состояние дисков/колодок и прокачаете систему ? В 99% случаев это помогает. Спортивные диски/колодки не уберут ватность и не улучшат торможение в городе, они лишь более износостойкие на треке и уменьшают неподресореные массы.

Возможно также у Вас стоят неоригинальные колодки с температурным порогом НЕ от 0 градусов, поэтому такую систему пока не прогреешь - работать не будет

У колодок может сильно отличатся коэф трения

Student2080 27.04.2014 22:20

Сейчас все стоит сток , поговорив с владельцами и у самого второй по счету 997 где присутствует такая проблема на сток тормозах , буду пробовать Endless

Carlos 28.04.2014 13:09

странно никогда не испытавал проблем с тормозами... хотя за 25тык пробега у меня колодки с завода :)

Willy077 28.04.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 158157)
Какие колодки сейчас стоят?

У колодок есть такой параметр как скорость первоначального срабатывая.
Именно этот параметр влияет на осязание томозов.

Комфортные/овощные колодки как правило имеют этот параметр очень низкий для того чтобы машина тормозила плавно и кофортно. При активном вождении это может восприниматься как ватность тормозов.

Второй важный параметр это сохранение стабильного коэффициента трения при увеличении температуры.

Я насколько понимаю вам нужно чтобы была прямая связь между усилием на педали и замедлением.
Я и сам люблю такие тормоза.

Проверенные варианты есть
если только город
Endless MX72 / CCRG / MXRS
http://duke-racing.ru/endless/produc...mx72/index.php
http://duke-racing.ru/endless/produc...ccrg/index.php
http://duke-racing.ru/endless/produc...mxrs/index.php

если город-трек
ENDLESS ME20
http://duke-racing.ru/endless/produc...ME20/index.php

Все вышесказанное врено при условии что все исправно конечно.

Сначала Вы говорите что проблема из-за: "У колодок есть такой параметр как скорость первоначального срабатывая.
Именно этот параметр влияет на осязание томозов." а потом предлагаете человеку колодки с порогом рабочего диапазона ОТ 50ти градусов. :shock:

На этом форуме как я понял рекламы больше чем дельных советов

AlexZ 28.04.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Willy077 (Сообщение 158317)
Сначала Вы говорите что проблема из-за: "У колодок есть такой параметр как скорость первоначального срабатывая.
Именно этот параметр влияет на осязание томозов." а потом предлагаете человеку колодки с порогом рабочего диапазона ОТ 50ти градусов. :shock:

На этом форуме как я понял рекламы больше чем дельных советов

имхо лучше pccb не придумано

MammoNT 28.04.2014 21:51

Тормозуху поменять + поставить железные шланги, если не поможет, то ставить pccb :D

Willy077 29.04.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 158322)
имхо лучше pccb не придумано

У PCCB тоже есть минусы и главный минус это цена, и не верьте что они ходят по-200тыс км, многие способны за 20тыс укатать новый комплект:rolleyes:

Хотя именно в городском режиме, больше положительных отзывов чем негативных. Но на трек или даже х-штрассе ни ни:)

Duke 29.04.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от Willy077 (Сообщение 158317)
Сначала Вы говорите что проблема из-за: "У колодок есть такой параметр как скорость первоначального срабатывая.
Именно этот параметр влияет на осязание томозов." а потом предлагаете человеку колодки с порогом рабочего диапазона ОТ 50ти градусов. :shock:

На этом форуме как я понял рекламы больше чем дельных советов

Я предлагаю потому, что тормозами (в том числе) занимаюсь уже более 10 лет. относительно МЕ20, в Москве выкатано уже как минимум пять комлектов таких колодок именно на Порше ГТ3/Турбо и то что написано выше не голословные заявления.

Не хотите верить мне (да, уменя это пятое сообщение на форуме) ищите тех кто катает Эндлесс в Москве и спрашивайте их отзывы. Есть большая вероятность пользователи этих колодок данный форум не посещают.

Romario 29.04.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 158464)
Я предлагаю потому, что тормозами (в том числе) занимаюсь уже более 10 лет. относительно МЕ20, в Москве выкатано уже как минимум пять комлектов таких колодок именно на Порше ГТ3/Турбо и то что написано выше не голословные заявления.

Не хотите верить мне (да, уменя это пятое сообщение на форуме) ищите тех кто катает Эндлесс в Москве и спрашивайте их отзывы. Есть большая вероятность пользователи этих колодок данный форум не посещают.

как Endless vs. Pagid yellow? волнует только поведение на треке?

Duke 29.04.2014 16:10

По поводу Pagid Yellow личного опыта не было. Могу передать чужой, но смысла в этом не вижу. Телефон человека который пользовал и то и другое отправил в личку.

Zverekk 05.05.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от Romario (Сообщение 158469)
как Endless vs. Pagid yellow? волнует только поведение на треке?

Присоединюсь к вопросу

павелr 05.05.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от Zverekk (Сообщение 159005)
Присоединюсь к вопросу

поставил Pagid Yellow правда на кайман с 981
по городу тормоза стали резче педаль жестче .
на треке они оказались очень цепкими особенно в первой стадии торможения что как оказалось не помогает а наоборот доставляет проблему на треке - надо привыкать потому что почти всегда срабатывает абс на сток колодках дозировать тормоза проще

Blacky 05.05.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от павелr (Сообщение 159017)
поставил Pagid Yellow правда на кайман с 981
по городу тормоза стали резче педаль жестче .
на треке они оказались очень цепкими особенно в первой стадии торможения что как оказалось не помогает а наоборот доставляет проблему на треке - надо привыкать потому что почти всегда срабатывает абс на сток колодках дозировать тормоза проще


Интересно как они проявят себя на Кап 2.

павелr 05.05.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 159034)
Интересно как они проявят себя на Кап 2.

скоро попробуем
на капе2 я поеду на 3 секунды быстрее максимум не думаю что это сильно поменяет мои ощущения от тормозов

Zverekk 07.05.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от павелr (Сообщение 159037)
скоро попробуем
на капе2 я поеду на 3 секунды быстрее максимум не думаю что это сильно поменяет мои ощущения от тормозов

у вас 19-е или 29-е?
Где покупали?

павелr 11.05.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от Zverekk (Сообщение 159211)
у вас 19-е или 29-е?
Где покупали?

Андреади Александр привез ) а 19 или 29 надо у него узнавать

Mamay 11.05.2014 20:57

Endless ccrg решит вопрос! Холодное схватывание уровень

Морячок 15.05.2014 02:02

MX-72 хуже оригинальных, по моим ощущениям. Хватает слабее и надо чуть прогревать, но предельный температурный режим как у стока. Короче не то
У Порше и в стандарте достаточно качественные колодки/диски и абы какие на замену не пойдут.

При этом на Ринге самые крутые парни едут 24h только на Эндлессе, говорят что только на них можно проехать гонку без замены дисков.

Willy77: Веталь, откуда инфа что на pccb нельзя на трек и даже киевку? У Порше школы есть машины с пробегом 30+ с керамикой, которые ездят только по трекам и норм.

floydmm 25.06.2014 22:23

Тоже показались очень ватными тормоза даже скорее говенными, ездил не первом капе, думаю проблема в дебильном абс т.к постоянно он включается:)

Willy077 27.06.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 159894)
Willy77: Веталь, откуда инфа что на pccb нельзя на трек и даже киевку? У Порше школы есть машины с пробегом 30+ с керамикой, которые ездят только по трекам и норм.

Первый раз слышу что керамика живет на треке, я лично видел две машины где довольно медленные водители ушатывали керамику за один трек день на почти новых машинах.

Довольно много серьезных производителей типа Brembo и PFC делают комплекты для замены керамики на сталь, и я уверен неспроста.

В штатах это тюнинг номер один для всех кто хоть раз собирается на трек.
Некоторые меняют на сталь для трека и потом обратно для города, не такая уж долгая процедура и суппорта это позволяют

Willy077 27.06.2014 11:23

АБС дебильный??? Парни, вы КУ КУ?
На поршах тормоза - эталон. Если Вам их не хватает, возможно проблема в водителе а не в тормозной системе

Мы даже когда настраиваем Bosch Motorsport M4 ABS берем за основу родной алгоритм работы АБС и лишь немного корректируем под держак, аэро и тд

floydmm 28.06.2014 00:06

Про это и речь что человеку малоопытному их не хватает..

Duke 29.06.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от павелr (Сообщение 159037)
скоро попробуем
на капе2 я поеду на 3 секунды быстрее максимум не думаю что это сильно поменяет мои ощущения от тормозов

Там колодки вроде ваши приехали. Отпишите по результатам как едет или не едет авто на энлдлесах.

spaggiari 07.11.2014 18:44

Кто-то пользует Carbone Lorraine?

Rinsurer 07.11.2014 19:20

Хорошие колодки. Катал их на M3, был очень доволен. Планирую поставить на турбо как дотрутся родные.

tohin 15.11.2014 02:04

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 163983)
Там колодки вроде ваши приехали. Отпишите по результатам как едет или не едет авто на энлдлесах.

Для керамики на мрв показали себя очень достойно. Не хуже пагидов RSC-1

SergTurbo 06.09.2015 00:08

Наваливал на 996ТТ недавно по городу в режиме газ в пол, тормоз в пол спринтами между светофоров. Через 15 минут педаль стала дубовая, тормоза поплыли. На улице было +35. Видимо короткие дистанции, тормоза не успевали охлаждаться. Сижу чешу репу. От чего обдув ставить внутри? От ГТ3/ГТ2/КАП? Кто-то делал? И есть смысл переходить на 6 поршневую систему и диски 350 мм? Или поставить просто колодки эндлесс MXRS для начала?

Проехался на отца 964Турбо, мне показались тормоза намного более информативные, и можно более четко дозировать замедление. Правду говорят, томрозов много не бывает:-)

михалыч 06.09.2015 02:18

может дело в тормозной жидкости? ( марка?, сроки замены?)
p.s. от колодок правильного изготовителя тоже многое зависит...

SergTurbo 06.09.2015 11:56

Тормозха оригинал, замена год назад. Колодки правда перед установкой в том году лет 5 пролежали в гараже

koton 07.09.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от SergTurbo (Сообщение 203196)
Тормозха оригинал, замена год назад. Колодки правда перед установкой в том году лет 5 пролежали в гараже

У 996т тормоза слабые, не соответствуют его весу и мощности. Это факт

Willy077 07.09.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 203262)
У 996т тормоза слабые, не соответствуют его весу и мощности. Это факт

+1

Посмотрите на тормоза современных спортивных машин весом 1550кг.

Они конечно тяжелее, но энерго-эффективность сильно лучше


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба