Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ну вот и зима, что делать с 911? :-) (https://porschec.ru/showthread.php?t=777)

scorp 03.11.2009 01:48

Ну вот и зима, что делать с 911? :-)
 
Думаю брать зимнюю резину или всётаки не мучать тачку.
задний привод
А вы что будете делать? Собираетесь зимой свой 911 использовать?

Porsche Club Classic 03.11.2009 02:55

Я точно не буду.) Ни один, ни другой. Жалко.

Nikita007 03.11.2009 03:36

Ya v garaj stavlu do marta )

Takoi kaif v marte otkrit' garaj, opystit' krishy i pod novim solniwkom, kogda paxnet vesnoi, prokatitsa po ylicam...

ps a sam na vsu zimy v teplie kraya...

melkiy 03.11.2009 04:04

А я всё же буду мучить, что ж делать... Жестку крышу, автозапуск, липучку и вперёд...

Rahman 03.11.2009 09:26

Я тоже ставлю в гараж примерно до Марта)
Жалко эксплуатировать зимой)

McAndrey 03.11.2009 13:33

А я наоборот обзавелся шипованной Nokian Hakkapeliitta 7 и буду пугать прохожих :)

TOKA 03.11.2009 13:48

У же накрыл чехольчеком и поставил до весны...

Sadam 03.11.2009 16:50

Я тоже поставил зиму Нокию 7, буду на 19 гонять

Книголюб 03.11.2009 18:59

Уже поставил машину до весны.

Mickey Mouse 03.11.2009 21:37

Поставил Пирелли СоттоЗеро и езжу. Полный привод. Только за сегодня задницу закинуло два раза, прикольно.

Турист. 04.11.2009 01:32

запер в сарайчике до теплого времени года !!

denis.gan 04.11.2009 11:07

А меня с прошлой зимы дожидается Бридж Близзак. В будущую субботу переодену - удовольствие не должно прерываться.)))

Mr.Berns 04.11.2009 11:19

Разницы ни какой, зима-лето, глупость. В давние времена и резины то зимней не было, на БЛ-85 скользили. Однако, Поршек сильно промерзает даже не в большой мороз, панель начинает скрипеть, в дверях чего звенит, пока салон не - прогреется погремушка.

denis.gan 04.11.2009 11:32

Ну в давние времена мы и не ездили на 400+ л.с. по скользким дорогам.))

Михрюн 05.11.2009 10:48

А мне пох снег и мороз!

Тони 05.11.2009 22:09

Если не единственный автомобиль, я бы на зимовку отправил, с периодической "выгулкой" ). Я первй раз по прошлой зиме на Бокстере ездил, эмоций не меньше чем летом, а то и по более, главное с "холодной" головой. А резина очень важна, в первую очередь из-за перепада температур. Себе поставил Гиславед Норд Фрост 5, если бы выбирал сейчас, то взял бы Нокиу Хакапелиту 7.

Nikita007 05.11.2009 23:01

значит так...
По поводу тематики. Отмечу несколько важных моментов, с которыми, кстати, не поспоришь.

Если не иметь теплого гаража, то:

Можете сразу купить новые уплотнители боковых окон, поскольку от постоянного примерзания к стеклу их бархатных ворсинок - они облысеют и потом резинка будет закатываться при закрытии окна.
Приготовьтесь открывать утром машину не менее 30 минут, если вечером был плюс, а утром минус - У ПОРШЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ПРИОТКРЫВАЮТСЯ, а этого не произойдет, поскольку они примерзнут. Дверь будет заблокирована, придется ладонями отмерзать или обстукивать, если мороз будет ниже 6-7, то это может и не помочь )). О да!!! У вас же есть автозапуск... Не думайте что он намного облегчит вам жизнь - я засекал: при -6, воспользовавшись автозапуском, вы будете ждать отмерзания двери около 20 минут, при условии, что у вас включен режим HI, на полную мощьность и с циркулированием воздуха в салоне! без забора с улицы (кто в курсе - он отключается автоматом каждые 4-5 минут)... Поэтому подождете 30-40 минут, вам же некуда торопиться ))))))...
Наличие ТЕПЛОГО гаража может спасти положение. Но если вы выехали из него и приехали, оставив на несколько часов автомобиль при минусовой температуре - смотрите выше, что именно вас ждет.

Диски с шинами нужно покупать, а не только шины - поскольку широкие шины на зиму - это огромный риск не затормозить или не вписаться в поворот (при бОльшей площади уменьшается давление и "катки" не цепляют, они не режут снег), а раз шину уже, то и диски будьте добры купить (придется подпортить внешний вид полным отстоем).

Зима-зиме рознь. И одно дело если она около +2 \-10 и уж совсем другой расклад, если будет -10\-20, я не буду говорить про -30... А что такое резко остаться без машины? Вы можете очень здорово попасть.

пс я не говорил даже о том, что у вас вся тонировка облезет около передних дверных треугольничков ))))))

старался всё вспомнить, но не знаю, всё ли написал... наверное есть более опасные и важные моменты, чем уплотнитель на дверь за 15-20 тыс рублей ))) умноженный на 2 ))))).. Ведь в конечном итоге - главное чтобы машину не разбить ))

удачи вам )))

scorp 06.11.2009 20:22

в общем решил оставить машину в гараже :D

melkiy 06.11.2009 22:55

Блин... Я надеялся на автозапуск и по наивности хотел оставить те диски, что сейчас стоят... Скажите пожалуйста тогда какой диаметр посоветуете на зиму и какую размерность шин?
У меня 225/40R18 и на другой оси 265/35 R18, полноприводный 911 от 2002ого года...
Другой машины нет, поэтому зимой придется на ней...

denis.gan 07.11.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от melkiy (Сообщение 9440)
Блин... Я надеялся на автозапуск и по наивности хотел оставить те диски, что сейчас стоят... Скажите пожалуйста тогда какой диаметр посоветуете на зиму и какую размерность шин?
У меня 225/40R18 и на другой оси 265/35 R18, полноприводный 911 от 2002ого года...
Другой машины нет, поэтому зимой придется на ней...

Не мучайся и покупай зимнюю резину той же размерности.

Тони 07.11.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от melkiy (Сообщение 9440)
Блин... Я надеялся на автозапуск и по наивности хотел оставить те диски, что сейчас стоят... Скажите пожалуйста тогда какой диаметр посоветуете на зиму и какую размерность шин?
У меня 225/40R18 и на другой оси 265/35 R18, полноприводный 911 от 2002ого года...
Другой машины нет, поэтому зимой придется на ней...

Приветствую!
Начинаю вторую зиму ездить на Бокстере. Из личного опыта эксплуатации подтверждаю, что главная проблема, это открывания дверей, т.к. стекло иногда примерзает ) Решается она следующем образом.
1) После мойки хорошо продувайте ВСЕ уплотнители стекла
2) В доступных местах смазывайте Силикон (Аэрозольный баллончик, на нормальных мойках он есть)
Обычно эти оба действия на мойке + 150 р
3) Ну и, конечно же, Автозапуск, без него вряд ли будете чувствовать себя сухо и комфортно) Что касается время прогрева машины, простоявшей всю ночь на улице, то при – 15, оно составляет около 15 минут, и в салоне уже тепло, при этом двери можно открыть через минут 5, и в принципе выехать в пункт назначения. Обращаю внимание, что стекла не всегда примерзают, в большинстве случаев это из-за неправильной мойки авто (см. выше), или когда прогретый автомобиль, оставили на улице под осадками (снегом).
P.s. Подачу теплого воздуха из печки, лучше направить через боковые дефлекторы прямо на дверную панель в место, куда опускается стекло, при этом центральный дефлектор лучше вообще закрыть и эта проблема перестанет существовать в принципе)
P.s.s. Если печка механическая, то циркуляция отключаться не будет.

По поводу резины.
Лето стоит спереди 225/45 ZR17, сзади 255/40 ZR17, зима 205/50 R17, сзади 225/45 R17 соответственно. Кстати на диск можно одевать резину разной ширины, главное согласно установленным допускам! Как правило на одну ширину диска, допускается три варианты ширины шины. Более подробно можно посмотреть в нете, как вариант здесь http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html, но для этого надо знать ширину диска, она обычно бывает выштампована на диске и выглядит примерно так 7.5 J. В любом случае для зимы резину лучше взять поуже, и на 18 радиус такая резина есть, при желании и шипованая!

Главное «холодная голова» за рулём, особенно зимой т.к. скользкая дорога – коварная.
Лично мне, езда зимой, порой доставляет больше ощущений, чем летом ))
Удачи на дорогах.

Nikita007 07.11.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 9463)
Приветствую!
Начинаю вторую зиму ездить на Бокстере. Из личного опыта эксплуатации подтверждаю, что главная проблема, это открывания дверей, т.к. стекло иногда примерзает ) Решается она следующем образом.
1) После мойки хорошо продувайте ВСЕ уплотнители стекла
2) В доступных местах смазывайте Силикон (Аэрозольный баллончик, на нормальных мойках он есть)
Обычно эти оба действия на мойке + 150 р
3) Ну и, конечно же, Автозапуск, без него вряд ли будете чувствовать себя сухо и комфортно) Что касается время прогрева машины, простоявшей всю ночь на улице, то при – 15, оно составляет около 15 минут, и в салоне уже тепло, при этом двери можно открыть через минут 5, и в принципе выехать в пункт назначения. Обращаю внимание, что стекла не всегда примерзают, в большинстве случаев это из-за неправильной мойки авто (см. выше), или когда прогретый автомобиль, оставили на улице под осадками (снегом).
P.s. Подачу теплого воздуха из печки, лучше направить через боковые дефлекторы прямо на дверную панель в место, куда опускается стекло, при этом центральный дефлектор лучше вообще закрыть и эта проблема перестанет существовать в принципе)
P.s.s. Если печка механическая, то циркуляция отключаться не будет.

Ну да, всё так.
Только продув уплотнители и все щели воздухом и смазав силиконовой М-кой, вы на время отсрочиваете то, что в любом случае случится: в салоне всегда тепло, на улице холодно, и влага всегда будет скапливаться в зоне разных температур, а это, как правило, как раз все резиновые уплотнители и стекла. Поэтому эффект продува и силикона оч быстро теряется, а килограммы силикона (в конечном итоге со всей грязной массой) вам на уплотнителях и стеклах и корпусе наверное всё-таки незачем...
Я уже писал, что стекла примерзают в районе передних треугольничков и в самом конце двери. Примерзает, естесственно, ТОНИРОВКОЙ, потому что именно она на внутренней части окна. Очень неприятно открывать и видеть, что у тебя окно "облупливается"... А рано или поздно это случится в любом случае.
Да, машину перед парковкой нужно как следует проморозить с раскрытыми дверями и это спасет, если только за время пока она стоит не случится перепада с минуса на плюс и назад - в этом случае всё примерзнет идеально и открывать будет оч сложно. Так же будет если вдруг зимой пройдет влажный снег или дождь и потом "долбанет" мороз - будет красиво )...
Не забывайте, так же, что при замерзании воды обьем увеличивается и она может разорвать всё что угодно, если будет резкий перепед температуры и достаточное количество воды, поэтому в тех местах, где есть тюнинг и какие то желобки, отверстия, швы, и тд - старайтесь влагу вывести...

Прогрев, именно так, как Тони описал, я в точности так же делаю: врубаешь обдув среднего пложения в режиме HI, закрываешь центр, открываешь боковые и нажимаешь циркуляцию воздуха - это намного, в разы, убыстряет разморозку дверей, чтобы можно было вообще попасть в машину или закрыть двери. Ещё раз повторяю - это конструкция дверей не расчитана на зиму - без рамок дверь становится зимой ооооочень неудобной по причине невозможности её открытия из-за замерзания.
Ворсинки уплотнителей обдерете, если будете открывать двери раньше чем при полной разморозке, а по моим расчетам это в 2 раза дольше, чем Тони написал - да, через минут 15-20 можно уже стекла пробовать опускать-поднимать, но тогда ворсинки ещё примерзшие будут и их механизмом просто постепенно будет отрывать ) Чтобы этого избежать - просто слушайте внимательно звук, он будет очень громкий и характерный, как буд то что то отрывается, это значит ворсинки сами уже разморозились и можно смело открывать дверь, двигать стекло.

Короче геморой оооочень сильный, особенно чем яростнее мороз )

Подтверждаю, что машина гремучей становится.

А тому, кто говорит - "мне всё пох, я езжу и мне нравится и всё нормально" - пусть просто узнает на заводе, в описании, ещё где-нибудь (только не у диллеров и не у продавцов, сервисов и тд...) всего лишь один вопрос: ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА. До какой минимальной температуры можно использовать такие машины как Бокстер или аналоги 911 и тд, в частности кабриолеты... Нужно быть, в принципе, идиотом, чтобы использовать машину для лета - зимой. Или просто, поступать по свински, мучая машинку. Или просто не иметь достаточно денег, чтобы не купить ещё что-то, что можно эксплуатировать зимой...

Это лично мое мнение )

melkiy 07.11.2009 20:16

Народ ну так что, ездить мне на тех же дисках и той же размерности шины, только зимней?

denis.gan 07.11.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от melkiy (Сообщение 9471)
Народ ну так что, ездить мне на тех же дисках и той же размерности шины, только зимней?

Ездий и никого не слушай. Я, например, уже четыре года подряд езжу зимой на 911-ом. И ни капли не жалею. Половина проблем описанных выше - для меня неведома.

Цитата:

Сообщение от Nikita007 (Сообщение 9466)
А тому, кто говорит - "мне всё пох, я езжу и мне нравится и всё нормально" - пусть просто узнает на заводе, в описании, ещё где-нибудь (только не у диллеров и не у продавцов, сервисов и тд...) всего лишь один вопрос: ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА. До какой минимальной температуры можно использовать такие машины как Бокстер или аналоги 911 и тд, в частности кабриолеты... Нужно быть, в принципе, идиотом, чтобы использовать машину для лета - зимой. Или просто, поступать по свински, мучая машинку. Или просто не иметь достаточно денег, чтобы не купить ещё что-то, что можно эксплуатировать зимой...

Это лично мое мнение )

Да, да.:D Именно поэтому для кабриолетов придумали алюминиевые жесткие крыши с обогревом заднего стекла, у этих машин есть хорошая печка и двухуровневый подогрев сидений. Да, все это именно для лета. Я тебя уверяю, что эти машины расчитаны на очень широкий температурный диапазон. Вот у меня, например, нетонированные боковые стекла даже при очень сильном перепаде температуры с плюса на минус сильно не примерзают. И автозапуска у меня нет.

Nikita007 07.11.2009 21:04

Denis a y tebya garaj kakoi? Otaplivaemiy ili net?

denis.gan 07.11.2009 21:42

Цитата:

Сообщение от Nikita007 (Сообщение 9477)
Denis a y tebya garaj kakoi? Otaplivaemiy ili net?

У меня машина на стоянке стоит, под открытым небом.

Hunter 08.11.2009 01:23

da blin ne beregite avto ot pogodi. Tok vovremya menyayte,ili avto,ili zap4asti. T.k.ne ona nas kupila.a mi ee.

Тони 08.11.2009 11:33

Сомнения твои пускай покинут тебя, Супер Модератора слушай, в словах его истина. И прибудет с тобой сила )

Кстати, у себя в мануле искал "ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА" - безуспешно, зато там указаны рекомендуемые заводом размеры летней и зимней резины, так вот, они практически одинаковы.

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 9474)
Ездий и никого не слушай. Я, например, уже четыре года подряд езжу зимой на 911-ом. И ни капли не жалею. Половина проблем описанных выше - для меня неведома.



Да, да.:D Именно поэтому для кабриолетов придумали алюминиевые жесткие крыши с обогревом заднего стекла, у этих машин есть хорошая печка и двухуровневый подогрев сидений. Да, все это именно для лета. Я тебя уверяю, что эти машины расчитаны на очень широкий температурный диапазон. Вот у меня, например, нетонированные боковые стекла даже при очень сильном перепаде температуры с плюса на минус сильно не примерзают. И автозапуска у меня нет.


Nikita007 08.11.2009 19:32

Кстати, у себя в мануле искал "ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА" - безуспешно, зато там указаны рекомендуемые заводом размеры летней и зимней резины, так вот, они практически одинаковы.[/QUOTE]

ага, несомненно. И где там размеры типа 285, 295 и тд.?

denis.gan 08.11.2009 20:09

Так получилось, что у меня остался мануал от проданного больше года назад 911 GT2. Открываю, читаю: лето - 235/40-18 спереди и 315/30-18 сзади, зима - 225/40-18 спереди и 265/35-18 сзади. При этом спереди на зиму рекомендуется диск уже на пол дюйма, а на заднюю ось - на два дюйма. И это все на машину, которая не оборудована PSM. У меня на Турбе разница в ширине летних и зимних задних дисков всего один дюйм, поэтому я ставлю и летние (295 мм) и зимние (265 мм) на один и тот же диск.

Тони 09.11.2009 21:25

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Nikita007 (Сообщение 9516)
ага, несомненно. И где там размеры типа 285, 295 и тд.?

Извини, Никита, зачем крайности ), кто здесь упоминал такие размеры ) При этом, выкладываю скан манула с размерами колес (может кому пригодится), напоминаю, это на Бокстер.
p.s. Огромное спасибо здешнему форумчанину Kirpi4у, который любезно выложил инструкции на 986!

Nikita007 09.11.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 9544)
Извини, Никита, зачем крайности ), кто здесь упоминал такие размеры )

:D

в том то и дело, что у многих именно такие широкие колеса.
У меня, например - ещё не самые широкие: 235 и 285...

И я считаю, что в них обувшись даже в дождь опасно ездить, а уж в зиму - ну просто, как минимум, бездуховно! )))))))))))))

autoostrov 10.11.2009 01:15

зима
 
Жду данлоп из германии...Рекомендовал бы пирелли...тоже.
Для резины другой ширины настоятельно рекомендовал бы другие диски.

Soller303 14.11.2009 12:07

а у нас снег максимум неделю лежит за всю зиму ну или в горах

Книголюб 15.11.2009 02:36

По теплой погоде с четверга опять пересел на маленькую машинку)))

Михрюн 17.11.2009 10:31

С такой погодой и большую машину жалко! А уж маленькую подавно!

Книголюб 17.11.2009 16:23

опять на большой)))

Nikita007 14.12.2009 19:16

Ну, что, энтузиасты-позитивщики )))

Ждем ваших историй по эксплуатации 996\997\986\987 и тп...

Очень интересно )

Кто свое мнение изменил?

EGR 17.12.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от scorp (Сообщение 9261)
Думаю брать зимнюю резину или всётаки не мучать тачку.
задний привод
А вы что будете делать? Собираетесь зимой свой 911 использовать?

Конечно в Гараж! Причем в теплый !

denis.gan 17.12.2009 16:18

Езжу и получаю удовольствие.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба