Болезни Cayman?
Ребят, один мой друг хочет купить себе Cayman и спросил совета по его болезням. Я не нашел никакого FAQ по этой теме - поэтому может ли кто-нибудь сделать для меня экскурс, пожалуйста?
|
Болезни у всех порше одни - задиры в цилиндрах. Правда это больше касается каррер. Но и Кайманы с Бокстерами, были замечены с этой проблемой. Главное - это не нагружать двигатель на холодную, ну и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.
|
Ему интересней всего движок 2.7 л. Есть у него какие-то особенные болезни? Я так понимаю, что это не тот же блок как у моего 3.6 л
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А для чего он нужен-то ещё, кроме как не пользоваться им? Именно для этого! И зимой не ездить на 911/Каймане/Бокстере - кощунство чистой воды!!! |
Цитата:
|
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. ) |
Цитата:
тряпочкой дорого протирать будет :D |
Цитата:
... Да, не один Вы, Владимир. Дмитрий ещё зимой не ездит. Но там вообще особый случай))) |
Цитата:
PS Я не против трека, я и сам любитель гонок и езжу тоже очень хорошо. Я не против и сам отжечь иногда. Но вы же должны понимать, что одно дело иногда, дать мотору нагрузку по его назначению, а другое дело наматывать круги по треку в полной нагрузке. Естественно выдержать такое не сможет ни один мотор. Рано или поздно эти нагрузки убьют его. Или я не прав? Правда есть одно НО! Если есть лишних пол миллиона, то нет вопросов. )) |
Цитата:
И, как говорил Андрей, 4.0 безумно далёк от "простого" GT3 RS. Сколько ходят моторы на других исключительно гоночных автомобилях? |
Цитата:
А вот трек совсем другое дело! Не скажу про остальные спортивные машины, но Порше создан для того, что бы абсолютно не беспокоясь о том что с авто вдруг может что то случится выезжать на трек!! Именно там можно полностью раскрыть потенциал машины, а не газуя со светофоре в городе! ;) ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут! |
Цитата:
|
Цитата:
Там снега-то у вас... |
Цитата:
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... Не в форсировании дело, а в железе, пригодном совсем для других нагрузок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Степан, в принципе все дело только в финансировании. Оттуда и возможности получать удовольствие от трека. Кто-то себе может позволить убивать двигатель, а кто-то нет. Каждый выбирай, что ближе. ) Если бы у меня было пару лямов зеленых лишних, я бы с трека не вылазил! ))
|
Вот, оказывается, какие проблемы у Каймана-то! ))))
|
Цитата:
|
а для чего ещё он нужен, если на треки не ездить?
|
Знаю немало 4,0 у которых все хорошо до сих пор при исключительно трековой эксплуатации )) И знаю один, у которого мотор лег через 500км по городу.
У меня первый мотор лег после 500км по треку после аккуратной обкатки в 2ткм. Второй мотор решил обкатать 1ткм, на нем уже 12+ткм без единой (ттт) проблемы. Думаю, это все от рук сборщиков зависит гораздо больше, чем от талантов эксплуататоров )) |
Цитата:
|
Цитата:
Если конечно рассматривать боевые авто, на которых люди ездят исключительно на треках, то возможно их ресурс сокращается с большей скоростью. а если это гражданское авто с нечастыми выездами на трек, то ничего страшного в этом нет.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор не можешь купить - не ломай не можешь не ломать - играй в бадминтон |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет денег катать на треке не катай А любая машина это железка, откатал/слил/купил новую, все просто |
Цитата:
|
Цитата:
А ещё лишний раз не тормозят, экономят колодки! (это не шутка, реальный факт) |
Цитата:
С другой стороны, на задиры зачастую попадают люди, которые вообще не бывают на треке. Заколдованная она какая-то тема этих задиров. Хотя, у большинства людей кто ездит на трек -- турбаки, т.к. они всё же надёжнее. Мецгер, как ни как. |
Цитата:
С таким подходом - ЛэндКруизер рулит. Без шуток :thumbup: |
Цитата:
Они обычно не умеют делать машины Но. В Вашей ситуации проще купить уазик на 35" и поглубже его засадить Если хочется скорости- раллийные игрушки открыты для Вас Хотя траты будут и тут. Хорошая подвеска от 10к€ |
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба