Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Болезни Cayman? (https://porschec.ru/showthread.php?t=7031)

skivl 10.06.2013 22:34

Болезни Cayman?
 
Ребят, один мой друг хочет купить себе Cayman и спросил совета по его болезням. Я не нашел никакого FAQ по этой теме - поэтому может ли кто-нибудь сделать для меня экскурс, пожалуйста?

VOL 10.06.2013 23:00

Болезни у всех порше одни - задиры в цилиндрах. Правда это больше касается каррер. Но и Кайманы с Бокстерами, были замечены с этой проблемой. Главное - это не нагружать двигатель на холодную, ну и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.

skivl 10.06.2013 23:10

Ему интересней всего движок 2.7 л. Есть у него какие-то особенные болезни? Я так понимаю, что это не тот же блок как у моего 3.6 л

Fred 10.06.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121707)
Болезни у всех порше одни - задиры в цилиндрах. Правда это больше касается каррер. Но и Кайманы с Бокстерами, были замечены с этой проблемой. Главное - это не нагружать двигатель на холодную, ну и постараться держаться подальше от трека, где чаще всего перегреваются моторы.

Скажите Maxel об этом с временем 1,57 мрв:thumbup:

VOL 10.06.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 121710)
Ему интересней всего движок 2.7 л. Есть у него какие-то особенные болезни? Я так понимаю, что это не тот же блок как у моего 3.6 л

Особенных болезней не знаю, кроме упомянутой. Я могу ошибаться, но кажется движки очень похожи.

VOL 10.06.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 121713)
Скажите Maxel об этом с временем 1,57 мрв:thumbup:

Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.

St. 10.06.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121718)
Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.

Владимир, что за пенсионерский настрой?!
А для чего он нужен-то ещё, кроме как не пользоваться им?
Именно для этого! И зимой не ездить на 911/Каймане/Бокстере - кощунство чистой воды!!!

TOKA 11.06.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121718)
Ну, что же... До поры до времени - как говорится... Любые перегрузки не есть гуд для двигателя.

А зачем вообще нужен спортивный автомобиль??? Пройтирать его тряпочкой в гараже??

VOL 11.06.2013 00:12

Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )

Maxel 11.06.2013 04:47

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 121727)
А зачем вообще нужен спортивный автомобиль??? Пройтирать его тряпочкой в гараже??

3 дня в гараже - пыль(песок) 3 мм
тряпочкой дорого протирать будет :D

St. 11.06.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121729)
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )

Не убивать, а применять его по прямому назначению.
...
Да, не один Вы, Владимир. Дмитрий ещё зимой не ездит. Но там вообще особый случай)))

VOL 11.06.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121760)
Не убивать, а применять его по прямому назначению.
...
Да, не один Вы, Владимир. Дмитрий ещё зимой не ездит. Но там вообще особый случай)))

Степан. Вот в разговоре с Андреем о GT3 4.0 выяснилось, что это чудо техники, в лучшем случае 6-8 тыс. км. по треку и капремонт либо замена двигателя. Если это не убивание машины, тогда что? ))
PS Я не против трека, я и сам любитель гонок и езжу тоже очень хорошо. Я не против и сам отжечь иногда. Но вы же должны понимать, что одно дело иногда, дать мотору нагрузку по его назначению, а другое дело наматывать круги по треку в полной нагрузке. Естественно выдержать такое не сможет ни один мотор. Рано или поздно эти нагрузки убьют его. Или я не прав?
Правда есть одно НО! Если есть лишних пол миллиона, то нет вопросов. ))

St. 11.06.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121762)
Степан. Вот в разговоре с Андреем о GT3 4.0 выяснилось, что это чудо техники, в лучшем случае 6-8 тыс. км. по треку и капремонт либо замена двигателя. Если это не убивание машины, тогда что? ))

Не "чудо техники", а боевой трековый автомобиль.
И, как говорил Андрей, 4.0 безумно далёк от "простого" GT3 RS.
Сколько ходят моторы на других исключительно гоночных автомобилях?

TOKA 11.06.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121729)
Ну, накинулись! ))
Так дело хозяйское. Нравится убивать машину, кто же вам может запретить? Междупрочим на форуме не один я не езжу зимой. )

Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))
А вот трек совсем другое дело! Не скажу про остальные спортивные машины, но Порше создан для того, что бы абсолютно не беспокоясь о том что с авто вдруг может что то случится выезжать на трек!! Именно там можно полностью раскрыть потенциал машины, а не газуя со светофоре в городе! ;)

ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!

VOL 11.06.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121764)
Сколько ходят моторы на других исключительно гоночных автомобилях?

Совсем немного ходят. Вон в Ф1 идеальные с точки зрения надежности двигатели, гениальное творение конструкторов. А два этапа и смена движка. 600 км. пробега! Разумеется "гражданские" Порше менее форсированы, но все тоже железо, которое к сожалению от нагрузок изнашивается. Как уже сказал: Есть лишние деньги...? То какие препятствия? )

St. 11.06.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 121765)
Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))

Владимир, а наши зимы???)))
Там снега-то у вас...

St. 11.06.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121770)
Совсем немного ходят. Вон в Ф1 идеальные с точки зрения надежности двигатели, гениальное творение конструкторов. А два этапа и смена движка. 600 км. пробега! Разумеется "гражданские" Порше менее форсированы, но все тоже железо, которое к сожалению от нагрузок изнашивается. Как уже сказал: Есть лишние деньги...? То какие препятствия? )

Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!

VOL 11.06.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 121765)
Владимир, зимой я тоже на нем не езжу... Но не из за того, что мне жалко автомобиль, а и за того, что это крайне неудобно!!! В наши зимы я себя гораздо комфортнее чувствую на высокой и проходимой машине!))
А вот трек совсем другое дело! Не скажу про остальные спортивные машины, но Порше создан для того, что бы абсолютно не беспокоясь о том что с авто вдруг может что то случится выезжать на трек!! Именно там можно полностью раскрыть потенциал машины, а не газуя со светофоре в городе! ;)

ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!

Все это понятно. Я за разумный подход к технике. Одна из моих страстей - это гонки, как не странно может показаться. )) Но вы же надеюсь согласны, что таким образом вы сокрощаете жизнь автомобилю?

VOL 11.06.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121772)
Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!

По этой логики, гражданское авто будет на сколько ходить дольше по треку? Наверное ровно на столько на сколько оно менее форсировано?

St. 11.06.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121775)
По этой логики, гражданское авто будет на сколько ходить дольше по треку? Наверное ровно на столько на сколько оно менее форсировано?

По этой логикЕ.
...
Не в форсировании дело, а в железе, пригодном совсем для других нагрузок.

VOL 11.06.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121772)
Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
4.0 - не гражданский авто. И ходит 6-8 тысяч!!!

А вы спросите сколько ходят по треку GT3 3,8 ? Уж наверное не на много дольше. А если речь заводить про Карреры, коих у наших одноклубников в разы больше чем GT3, и у которых есть такая большая проблема с задирами, то получится, что они и того менее в надежности.

VOL 11.06.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121777)
...
Не в форсировании дело, а в железе, пригодном совсем для других нагрузок.

Так ведь форсирование увеличивает нагрузки на детали, тем самым приблежая их конец. Это и есть смерть движка.

VOL 11.06.2013 10:37

Степан, в принципе все дело только в финансировании. Оттуда и возможности получать удовольствие от трека. Кто-то себе может позволить убивать двигатель, а кто-то нет. Каждый выбирай, что ближе. ) Если бы у меня было пару лямов зеленых лишних, я бы с трека не вылазил! ))

PDE1 11.06.2013 11:42

Вот, оказывается, какие проблемы у Каймана-то! ))))

VOL 11.06.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от PDE1 (Сообщение 121784)
Вот, оказывается, какие проблемы у Каймана-то! ))))

:)

Maxel 11.06.2013 12:17

а для чего ещё он нужен, если на треки не ездить?

Andre53 11.06.2013 16:27

Знаю немало 4,0 у которых все хорошо до сих пор при исключительно трековой эксплуатации )) И знаю один, у которого мотор лег через 500км по городу.

У меня первый мотор лег после 500км по треку после аккуратной обкатки в 2ткм. Второй мотор решил обкатать 1ткм, на нем уже 12+ткм без единой (ттт) проблемы.

Думаю, это все от рук сборщиков зависит гораздо больше, чем от талантов эксплуататоров ))

TOKA 11.06.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121771)
Владимир, а наши зимы???)))
Там снега-то у вас...

Про ваши вообще молчу!!! Я в детстве пару лет пожил в Челябинске-знаком с приличными зимами))))))

TOKA 11.06.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121773)
Все это понятно. Я за разумный подход к технике. Одна из моих страстей - это гонки, как не странно может показаться. )) Но вы же надеюсь согласны, что таким образом вы сокрощаете жизнь автомобилю?

В целом автомобиль нет! У меня сейчас третий Порше. Были до этого 996 С2 2000 г.в. И 997 C2S cabrio 2005 г.в. На первой я участвовал в двух клубных чемпионатах, на второй в двух чемпионатах, заездах на Имоле, Дижоне, Северной петле... Единственное что у меня сокращалось так это колодки и резина...
Если конечно рассматривать боевые авто, на которых люди ездят исключительно на треках, то возможно их ресурс сокращается с большей скоростью. а если это гражданское авто с нечастыми выездами на трек, то ничего страшного в этом нет..

VOL 11.06.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от Andre53 (Сообщение 121825)
Знаю немало 4,0 у которых все хорошо до сих пор при исключительно трековой эксплуатации )) И знаю один, у которого мотор лег через 500км по городу.

У меня первый мотор лег после 500км по треку после аккуратной обкатки в 2ткм. Второй мотор решил обкатать 1ткм, на нем уже 12+ткм без единой (ттт) проблемы.

Думаю, это все от рук сборщиков зависит гораздо больше, чем от талантов эксплуататоров ))

Что ж, видимо и это тоже бывает. Андрей, а как на счет износа моторов, что говорит статистика? Неужели Порше таков, что его детали не изнашиваются когда двиг крутится на пределе?

VOL 11.06.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 121833)
В целом автомобиль нет! У меня сейчас третий Порше. Были до этого 996 С2 2000 г.в. И 997 C2S cabrio 2005 г.в. На первой я участвовал в двух клубных чемпионатах, на второй в двух чемпионатах, заездах на Имоле, Дижоне, Северной петле... Единственное что у меня сокращалось так это колодки и резина...
Если конечно рассматривать боевые авто, на которых люди ездят исключительно на треках, то возможно их ресурс сокращается с большей скоростью. а если это гражданское авто с нечастыми выездами на трек, то ничего страшного в этом нет..

Это то, что вы заметили визуально. А что внутри поршневой заметь трудно. Вы покатались по треку, машину продали... Что с ней дальше, один Бог знает. Да и как определить, ресурс двигателя, с треком и без трека? Е:сть только физические законы, которые говорят нам, что ничего не вечно под луной, особенно если эксплуатируется на грани возможностей. Это ведь истина с которой не поспоришь.

Maxel 11.06.2013 21:56

надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор

не можешь купить - не ломай
не можешь не ломать - играй в бадминтон

St. 11.06.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121864)
Это то, что вы заметили визуально. А что внутри поршневой заметь трудно. Вы покатались по треку, машину продали... Что с ней дальше, один Бог знает. Да и как определить, ресурс двигателя, с треком и без трека? Е:сть только физические законы, которые говорят нам, что ничего не вечно под луной, особенно если эксплуатируется на грани возможностей. Это ведь истина с которой не поспоришь.

Да, он в курсе. :D

VOL 11.06.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 121870)
Да, он в курсе. :D

Не стоит заострять внимание. А то вас обвинят в проповедничестве. ;)

extrapixel 11.06.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 121865)
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор

не можешь купить - не ломай
не можешь не ломать - играй в бадминтон

+Миллион
Нет денег катать на треке не катай

А любая машина это железка, откатал/слил/купил новую, все просто

VOL 12.06.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 121865)
надо проще относится к игрушкам
сломал мотор - купил мотор

Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.

AngelOfGrief 12.06.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 121765)
ПС. Я знаю людей, которые что бы не насиловать авто и не расходовать много бензина стараются не крутить двигатель больше 2000, а так же лишний раз не включают свет, что бы лампочки быстрее не перегорели, не включают кондиционер, что бы не расходовать фрион, а зимой всегда на коврики газеты кладут!

Не фреон, они бензин экономят, поэтому не включают кондёр. ))
А ещё лишний раз не тормозят, экономят колодки! (это не шутка, реальный факт)

AngelOfGrief 12.06.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121779)
Так ведь форсирование увеличивает нагрузки на детали, тем самым приблежая их конец. Это и есть смерть движка.

По логике вроде бы так, а в реальности - нет. У нас сколько клубчан участвует в клубных чемпионатах, а некоторые вообще почти каждые выходные ездят на трек. И ничего, всё хорошо с машинами.

С другой стороны, на задиры зачастую попадают люди, которые вообще не бывают на треке. Заколдованная она какая-то тема этих задиров.

Хотя, у большинства людей кто ездит на трек -- турбаки, т.к. они всё же надёжнее. Мецгер, как ни как.

FD 12.06.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121899)
Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.



С таким подходом - ЛэндКруизер рулит. Без шуток :thumbup:

Maxel 12.06.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121899)
Все так, для тех, кто проживает в городах, где есть дилер. Особенно в Москве, где сконцентрированы специалисты по ремонту Порше. А представьте, сломать мотор там, где дилера нет!? Появляется целая проблема. Так, что не все так просто.

Ну с дилерами я точно не буду связываться
Они обычно не умеют делать машины


Но. В Вашей ситуации проще купить уазик на 35" и поглубже его засадить
Если хочется скорости- раллийные игрушки открыты для Вас
Хотя траты будут и тут. Хорошая подвеска от 10к€


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба