Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Регламент Porsche Club Cup 2013 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6094)

TOKA 13.01.2013 21:35

Регламент Porsche Club Cup 2013
 
Так что в итоге решили на следующий год? Куда будет относиться 991S? Останется в Классе до 400, уйдет к турбакам или в подкласс к GT2/3?
Какие будут деления на подклассы?
ЗЫ. Короче, что что брать на следующий сезон?))

Don 13.01.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 103196)
Так что в итоге решили на следующий год? Куда будет относиться 991S? Останется в Классе до 400, уйдет к турбакам или в подкласс к GT2/3?
Какие будут деления на подклассы?
ЗЫ. Короче, что что брать на следующий сезон?))

Володь, ты - провактор:), конечно старый 911 турбо даст оторваться всем предыдущим варианта включая 991 не турбо, пока не выйдет новый турбак. А вот когда он выйдет - ...........:shocked:. Короче, я лучше буду ездить на 964:D

stamsky 13.01.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 103196)
Так что в итоге решили на следующий год? Куда будет относиться 991S? Останется в Классе до 400, уйдет к турбакам или в подкласс к GT2/3?
Какие будут деления на подклассы?
ЗЫ. Короче, что что брать на следующий сезон?))

991S без вариантов ))

TOKA 13.01.2013 22:09

Просто обсуждали, обсуждали, а к единому знаменателю не пришли...
Я так понял, что будет 4 класса (или 2 подкласса в каждом из старых 2-х классов).
1. Классика+бокстеры (типа до 300 л.с.)
2. До 400-х.
3. Турбаки (420 и выше)
4. Отдельный для GT2/3+991S

Если неправ - поправьте!

TOKA 13.01.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 103206)
991S без вариантов ))

Это зависит от того, куда он попадает;) с турбаками и GT3 мне рано тягаться))))

Maxel 14.01.2013 02:37

надо добавить 5й класс
АНЛИМ))))

stamsky 14.01.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 103272)
надо добавить 5й класс
АНЛИМ))))

И там Evo VI всех порвет! )))))

Если серьезно - то конечно хотелось бы увидеть регламент - остальные уже (RHHCC,MPC) опубликовали на 2013 вообще говоря

dimitry 14.01.2013 11:11

Вроде Олег с Денисом обещали над этим вопросом подумать более глубже и озвучить нам свое предложение.

koton 14.01.2013 11:22

Да, тоже очень очень интересно)

Maxel 14.01.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 103276)
И там Evo VI всех порвет! )))))

Если серьезно - то конечно хотелось бы увидеть регламент - остальные уже (RHHCC,MPC) опубликовали на 2013 вообще говоря

:thumbup:

extrapixel 14.01.2013 18:16

Странно будет выглядеть 991 в классе с гт3 и особенно гт2 :D даже немного смешно

Mara 14.01.2013 20:35

А чего смешного? 991 очень быстр!
конечно гт версии быстрее при одинковых водителях, но у нас любительский чемп.. и профиков нет, Олег К. легко меня догонял на 991. (у меня гт-2). так что борьба будет только интереснее... торжество технологий!

TOKA 14.01.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 103350)
А чего смешного? 991 очень быстр!
конечно гт версии быстрее при одинковых водителях, но у нас любительский чемп.. и профиков нет, Олег К. легко меня догонял на 991. (у меня гт-2). так что борьба будет только интереснее... торжество технологий!

Солидарен

vlp 14.01.2013 22:30

Насколько я понял - мысль была разделить оба класса на подгруппы, так чтобы получилось: А1 от 0 до 355 л.с., А2 356-410 л.с., Б1 411-450 л.с., Б2 451 л.с.-космос. Т.е. 991 поедут с 997 рестайлом (385 л.с.) и GTS (408 л.с.). А GT3 997 - с 996 турбо.

TOKA 14.01.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103353)
Насколько я понял - мысль была разделить оба класса на подгруппы, так чтобы получилось: А1 от 0 до 355 л.с., А2 356-410 л.с., Б1 411-450 л.с., Б2 451 л.с.-космос. Т.е. 991 поедут с 997 рестайлом (385 л.с.) и GTS (408 л.с.). А GT3 997 - с 996 турбо.

Может и так, но тогда классикам и боксерам будет нечего ловить с 355-ти сильными S-ками, а 991 будет рвать в клочья 997MKII и GTS (есть у нас кстати кто на таком?)....Да и GT3 будет неинтересно с 996 турбо (не считая Маммонта конечно:) )
В общем интересная борьба будет только в А2.... ИМХО....

vlp 15.01.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 103360)
Может и так, но тогда классикам и боксерам будет нечего ловить с 355-ти сильными S-ками, а 991 будет рвать в клочья 997MKII и GTS (есть у нас кстати кто на таком?)....Да и GT3 будет неинтересно с 996 турбо (не считая Маммонта конечно:) )
В общем интересная борьба будет только в А2.... ИМХО....

В А1 помимо 997/1 Каррера S, попадают Карреры 997/2 (не S), Карреры 991 (не S), старшие версии Каймана тоже конкурентны, т.к. легче, да и по мощности близко. Новые Кайманы пойдут уже с апреля 2013, они быстрее 997/1 S в стоке. Т.е. класс получается наполненный и конкурентный.

Классики, конечно, требуют отдельного класса - как и всё, что до 300 л.с.

GTS ездила одна раньше. А2 получается с перевесом 991 S. Возможно, с ней можно побороться путем тюнинга 997-й: облегчение, самоблок, полуслик... если кто захочет заморочиться. Сидухи, легкие колеса, аккумулятор, составные тормозные диски - всё это несложно и не особо дорого заменить и результат будет заметен - килограмм 70-80 можно снять без экстрима. Сток на сток понятно, что результат будет никакой, но если немного доработать 997, возможно, она подтянется.

Б1 - класс GT3. Их, правда, маловато. Там же будут 991 S с пакетом повышения мощности (430 л.с.). Ну и турбо 996, которых тоже не очень много.

TOKA 15.01.2013 00:49

Такой вариант тоже хороший... Осталось услышать руководство клуба на этот счет...

extrapixel 15.01.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 103350)
А чего смешного? 991 очень быстр!
конечно гт версии быстрее при одинковых водителях, но у нас любительский чемп.. и профиков нет, Олег К. легко меня догонял на 991. (у меня гт-2). так что борьба будет только интереснее... торжество технологий!

Что-то мне подсказывает что 991 не едет так как гт машины. При условии любителя за рулем, которого сравнивать с Олегом не совсем верно :)
Не претендую на истину. И конечно 991 хорош.

Maxel 15.01.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103362)
В А1 помимо 997/1 Каррера S, попадают Карреры 997/2 (не S), Карреры 991 (не S), старшие версии Каймана тоже конкурентны, т.к. легче, да и по мощности близко. Новые Кайманы пойдут уже с апреля 2013, они быстрее 997/1 S в стоке. Т.е. класс получается наполненный и конкурентный.

Классики, конечно, требуют отдельного класса - как и всё, что до 300 л.с.

GTS ездила одна раньше. А2 получается с перевесом 991 S. Возможно, с ней можно побороться путем тюнинга 997-й: облегчение, самоблок, полуслик... если кто захочет заморочиться. Сидухи, легкие колеса, аккумулятор, составные тормозные диски - всё это несложно и не особо дорого заменить и результат будет заметен - килограмм 70-80 можно снять без экстрима. Сток на сток понятно, что результат будет никакой, но если немного доработать 997, возможно, она подтянется.

Б1 - класс GT3. Их, правда, маловато. Там же будут 991 S с пакетом повышения мощности (430 л.с.). Ну и турбо 996, которых тоже не очень много.




и все это будет ездить по автодрому Холмы?))

AngelOfGrief 15.01.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103353)
Насколько я понял - мысль была разделить оба класса на подгруппы, так чтобы получилось: А1 от 0 до 355 л.с., А2 356-410 л.с., Б1 411-450 л.с., Б2 451 л.с.-космос. Т.е. 991 поедут с 997 рестайлом (385 л.с.) и GTS (408 л.с.). А GT3 997 - с 996 турбо.

Вот и хорошо. Я тогда в этом году в Б1 поеду. :)
Запутаемся только кто когда едет и когда какой заезд с таким количеством категорий.

vlp 15.01.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 103369)
и все это будет ездить по автодрому Холмы?))

Первые три этапа будем Волоколамск осваивать :) Четвертый - оччень может быть. :)

TOKA 15.01.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 103370)
Вот и хорошо. Я тогда в этом году в Б1 поеду. :)
Запутаемся только кто когда едет и когда какой заезд с таким количеством категорий.

Все будет зависить от маршалов. В Смоленске была предельная четкость - никто не путался!

denis.gan 15.01.2013 11:36

Как и говорили на встрече, необходимое кол-во подклассов будет предусмотрено. Однако использоваться они будут только в случае их наполнения участниками. О каком отдельном подклассе может идти речь для одного Бокстера и одного классика?

vlp 15.01.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 103370)
Вот и хорошо. Я тогда в этом году в Б1 поеду. :)
Запутаемся только кто когда едет и когда какой заезд с таким количеством категорий.

Заезды можно и объединять, чтобы оба подкласса ездили одновременно, разница по времени не такая значительная, чтобы они мешались друг другу. А для зачета считать машины в своих подклассах.

koton 15.01.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103392)
Заезды можно и объединять, чтобы оба подкласса ездили одновременно, разница по времени не такая значительная, чтобы они мешались друг другу. А для зачета считать машины в своих подклассах.

Тоже считаю что подклассы могут ездить одновременно!

Maxel 15.01.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103382)
Первые три этапа будем Волоколамск осваивать :) Четвертый - оччень может быть. :)

а почему одно и тоже?
разнообразия не будет?
Смоленск отличная трасса
расстояние?

koton 15.01.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 103394)
а почему одно и тоже?
разнообразия не будет?
Смоленск отличная трасса
расстояние?

Да, смоленск хорош, но далековато конечно...А участок пути от главной трассы до трека, вообще не айс...

Mara 15.01.2013 13:48

голосую за смоленск в календаре чемпионта.

stamsky 15.01.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 103399)
голосую за смоленск в календаре чемпионта.

+1. И турбаза "Ника" опять же)

koton 15.01.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 103419)
+1. И турбаза "Ника" опять же)

И шашлыки с вином)

Mara 15.01.2013 18:21

на эту турбазу только со свои матрацем приезжать надо и постельным бельем (штатные - ну очень протр.х..ые)...
или просто не ложиться, заснуть у мангала)

denis.gan 15.01.2013 18:24

Как здорово, что сопсно регламент уже никого не волнует! Главное, чтобы было где шашлыку поесть и вина выпить.)

Mara 15.01.2013 18:35

СлЮшай! какой рЭгламент ЭЭ? сматри какой баран вертиЦА-ЖариЦА))))

AngelOfGrief 15.01.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 103392)
Заезды можно и объединять, чтобы оба подкласса ездили одновременно, разница по времени не такая значительная, чтобы они мешались друг другу. А для зачета считать машины в своих подклассах.

А я думал, смысл как раз в том, чтобы более слабые машины не крутились под ногами более мощных. Я помню на MRW в последний раз многие возмущались, что кто-то кому-то не даёт проехать по желаемой траектории. По этому принципу можно вообще любые машины без учёта мощности выпускать в одном и том же заезде.

Если речь только о подсчёте результатов, то это вообще чисто технический вопрос: у какой машины какая мощность и так видно в итоговой таблице.

denis.gan 15.01.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 103431)
По этому принципу можно вообще любые машины без учёта мощности выпускать в одном и том же заезде.

Дим, во всем мире так и делается: на трек выпускаются все скопом, а результаты зачитываются внутри своего класса. Далеко ходить не надо - будь-то Леман или ВЛН.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 103431)
Если речь только о подсчёте результатов, то это вообще чисто технический вопрос: у какой машины какая мощность и так видно в итоговой таблице.

Это неправда.

Mara 15.01.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 103432)
Дим, во всем мире так и делается: на трек выпускаются все скопом, а результаты зачитываются внутри своего класса. Далеко ходить не надо - будь-то Леман или ВЛН.

там контакт разрешен, каркасы, системы пожаротушения.. и все остальное, не учитывая скил пилотов..
выпускать все равно надо в примерно равными по силе группами.. едешь быстро катай с быстрыми, зеваешь на поворотах на своем турбаке, и едешь как классик?-езжай с классиками в заезде.

AngelOfGrief 15.01.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 103432)
Дим, во всем мире так и делается: на трек выпускаются все скопом, а результаты зачитываются внутри своего класса. Далеко ходить не надо - будь-то Леман или ВЛН.

Ну а тогда, в итоге, каков смысл деления машин на классы именно по заездам -- в нашем случае?

vlp 15.01.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 103431)
А я думал, смысл как раз в том, чтобы более слабые машины не крутились под ногами более мощных. Я помню на MRW в последний раз многие возмущались, что кто-то кому-то не даёт проехать по желаемой траектории. По этому принципу можно вообще любые машины без учёта мощности выпускать в одном и том же заезде.

Если речь только о подсчёте результатов, то это вообще чисто технический вопрос: у какой машины какая мощность и так видно в итоговой таблице.

Смысл в том, чтобы все накатались и получили свой заряд бодрости и адреналина. В рамках класса различия мощности не принципиально влияют на результат, по крайней мере посуху времена одноклассников в заезде не так уж сильно различаются, чтобы постоянно обгонять кого-то на круг. Поэтому нет смысла выпускать отдельно все подклассы по 5 машин в заезд, вполне нормально ездить в общепринятом для трек-дней количестве до 12 машин на трассе одновременно для 3-3.5 километровых автодромов и чуть больше на MRW. Вот машины старшего класса с младшим лучше в один заезд не выпускать, но у нас так и не бывает - совмещенные для обоих классов заезды делаются уже под самый конец, когда клабмены разъезжаются и всего-то десяток участников на автодроме остается.

vlp 15.01.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 103394)
а почему одно и тоже?
разнообразия не будет?
Смоленск отличная трасса
расстояние?

Я полагаю, дело в спонсировании со стороны Порше. Мероприятия клуба будут привязаны к корпоративным (как в 2012-м на этап на MRW был привязан к фестивалю Порше), чтобы сэкономить на аренде трека. А корпоративные мероприятия лучше проводить близко к Москве, т.к. основная задача - презентации и тест-драйвы для клиентов. Смоленск в этом плане сильно уступает MRW, а вот Swell Ring подойдет ничуть не хуже, скорее даже лучше, т.к. трасса более скоростная, длинная и интересная, и на ней будет больше развлекательной инфраструктуры для гостей проводимых мероприятий. MRW в текущем виде слишком заточен на спорт, гостям мероприятий, не участвующим непосредственно в заездах, там просто нечем заняться, разве что в баре сидеть, привезенный спонсорами коньяк дегустировать.

koton 15.01.2013 20:26

Sorry, а Shell Ring это что?


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба