|
Регламент Porsche Club Cup 2013
Так что в итоге решили на следующий год? Куда будет относиться 991S? Останется в Классе до 400, уйдет к турбакам или в подкласс к GT2/3?
Какие будут деления на подклассы? ЗЫ. Короче, что что брать на следующий сезон?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто обсуждали, обсуждали, а к единому знаменателю не пришли...
Я так понял, что будет 4 класса (или 2 подкласса в каждом из старых 2-х классов). 1. Классика+бокстеры (типа до 300 л.с.) 2. До 400-х. 3. Турбаки (420 и выше) 4. Отдельный для GT2/3+991S Если неправ - поправьте! |
Цитата:
|
надо добавить 5й класс
АНЛИМ)))) |
Цитата:
Если серьезно - то конечно хотелось бы увидеть регламент - остальные уже (RHHCC,MPC) опубликовали на 2013 вообще говоря |
Вроде Олег с Денисом обещали над этим вопросом подумать более глубже и озвучить нам свое предложение.
|
Да, тоже очень очень интересно)
|
Цитата:
|
Странно будет выглядеть 991 в классе с гт3 и особенно гт2 :D даже немного смешно
|
А чего смешного? 991 очень быстр!
конечно гт версии быстрее при одинковых водителях, но у нас любительский чемп.. и профиков нет, Олег К. легко меня догонял на 991. (у меня гт-2). так что борьба будет только интереснее... торжество технологий! |
Цитата:
|
Насколько я понял - мысль была разделить оба класса на подгруппы, так чтобы получилось: А1 от 0 до 355 л.с., А2 356-410 л.с., Б1 411-450 л.с., Б2 451 л.с.-космос. Т.е. 991 поедут с 997 рестайлом (385 л.с.) и GTS (408 л.с.). А GT3 997 - с 996 турбо.
|
Цитата:
В общем интересная борьба будет только в А2.... ИМХО.... |
Цитата:
Классики, конечно, требуют отдельного класса - как и всё, что до 300 л.с. GTS ездила одна раньше. А2 получается с перевесом 991 S. Возможно, с ней можно побороться путем тюнинга 997-й: облегчение, самоблок, полуслик... если кто захочет заморочиться. Сидухи, легкие колеса, аккумулятор, составные тормозные диски - всё это несложно и не особо дорого заменить и результат будет заметен - килограмм 70-80 можно снять без экстрима. Сток на сток понятно, что результат будет никакой, но если немного доработать 997, возможно, она подтянется. Б1 - класс GT3. Их, правда, маловато. Там же будут 991 S с пакетом повышения мощности (430 л.с.). Ну и турбо 996, которых тоже не очень много. |
Такой вариант тоже хороший... Осталось услышать руководство клуба на этот счет...
|
Цитата:
Не претендую на истину. И конечно 991 хорош. |
Цитата:
и все это будет ездить по автодрому Холмы?)) |
Цитата:
Запутаемся только кто когда едет и когда какой заезд с таким количеством категорий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как и говорили на встрече, необходимое кол-во подклассов будет предусмотрено. Однако использоваться они будут только в случае их наполнения участниками. О каком отдельном подклассе может идти речь для одного Бокстера и одного классика?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
разнообразия не будет? Смоленск отличная трасса расстояние? |
Цитата:
|
голосую за смоленск в календаре чемпионта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на эту турбазу только со свои матрацем приезжать надо и постельным бельем (штатные - ну очень протр.х..ые)...
или просто не ложиться, заснуть у мангала) |
Как здорово, что сопсно регламент уже никого не волнует! Главное, чтобы было где шашлыку поесть и вина выпить.)
|
СлЮшай! какой рЭгламент ЭЭ? сматри какой баран вертиЦА-ЖариЦА))))
|
Цитата:
Если речь только о подсчёте результатов, то это вообще чисто технический вопрос: у какой машины какая мощность и так видно в итоговой таблице. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
выпускать все равно надо в примерно равными по силе группами.. едешь быстро катай с быстрыми, зеваешь на поворотах на своем турбаке, и едешь как классик?-езжай с классиками в заезде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sorry, а Shell Ring это что?
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба