Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Panamera (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Panamera (зимние тесты) (https://porschec.ru/showthread.php?t=45)

911 S 07.02.2009 14:43

Panamera (зимние тесты)
 
http://img.worldcarfans.com/2009/1/l...-in-snow_8.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/l...-in-snow_2.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/l...-in-snow_4.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/l...-in-snow_6.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/l...-in-snow_5.jpg

boxter 07.02.2009 14:44

фаркоп :D

Danil 10.02.2009 21:25

А где голова куклы на фаркопе? :D

*Guderian* 30.12.2010 17:38

Автомобильная история такова...

Дизайн. Ретроспектива.

1947 Isotta Fraschini 8C Monterosa Zagato
http://home.vr-web.de/photos/z/zagat...aschini_8c.jpg

1993 Bugatti EB112 Ital Design
http://s008.radikal.ru/i303/1012/d2/86025b1226d9.jpg

2004 Alfa Romeo Visconti Ital Design
http://www.cardesign.ru/files/galler...2__520_345.jpg

*Guderian* 08.01.2011 04:00

1962 Ghia Porsche
http://s013.radikal.ru/i324/1101/21/fe6aafecc3eb.jpg

1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка.
http://s014.radikal.ru/i326/1101/52/2667fd92a6ae.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1101/2d/bd4f5f804963.jpg

1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter.
http://s016.radikal.ru/i336/1101/51/e058128d3053.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1101/af/808f2bf1edc1.jpg

1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос.
База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин.
Бец свалил - проект закрыли.
http://s003.radikal.ru/i202/1101/df/275810422c01.jpg
http://i033.radikal.ru/1101/06/b13dca8176f5.jpg

MichgunZ 08.01.2011 15:15

Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.

*Guderian* 08.01.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от MichgunZ (Сообщение 25731)
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.

Панамера находится в той же "покупательской нише" что и МазерЧетыреДвери, Мерс ЦЛС. Топовые версии пересекаются с Рапидом.

ПС: Для начала хотелось бы понять ценообразование на топливо в стране, занимающей 3 месте по добыче нефти в мире.

MichgunZ 08.01.2011 18:55

Ну не знаю как она находится в той-же покупательской нише, если квадропорте стоит 4 500 000, базовая-же панамера с стоит 5 200 000 в более менее нормальной комплектации + лям. С цлс даже новый по предзаказам тоже на порядок дешевле выходит.
Про цену турбы я вообще молчу там от 8.5 лямов что-то более менее нормальное получается. Так-что моем мнение панамеру на данный момент на рынке сложно с чем-то сравнить. По цене более менее можно сравнивать с CL лем. Но машины абсалютно разные.

*Guderian* 08.01.2011 19:05

Для целевой аудитории Панамеры, Четыредвери и ЦЛСа не играет роли "плюс лям - минус лям".

chuvips 08.01.2011 20:40

... И все-таки cls дешевле принципиально.
Панамера хороша технически, прекрасно едет, но внешность... кому как конечно, но опять же гораздо более дешевая Ауди А7 рядом с ней выглядит королевой красоты. А про Мазер вообще молчу - на мой взгляд это красивейший седан в мире.
Плюс имидж. Панамера воспринимается как "новая модная тачка", как X6, как Кайен. А значит привлечет к себе большинство покупателей, которым нужна просто "новая модная тачка", которая не позволит отстать от соседа на Рублевке. Не хотелось бы быть в их числе, даже если выбор был осознанным.

*Guderian* 09.01.2011 03:37

Хочется напомнить, что "проект Кайен" своими продажами позволял Porsche набрать часть капитала для покупки ВАГ. И совершенно другой вопрос, что кризис не позволил осуществиться сделке века. Но то, что было заработано на Кайене пошло "в счет" 918 и его гибридного привода. Проект Панамера также изначально коммерческий. Настоящие адепты Porsche никогда не признают ни Кайен, ни Панамера, потому что они противоречат по своей сути философии компании с многолетним опытом производства спорткаров...
В любом случае Панамера "стартовала" не в лучшее время, но нам всем хочется верить, что прибыль, полученная от ее продаж, пойдет на "правильные проекты".

Базовые цены:
Mercedes CLS 500 - 4 100 000
Mercedes CLS 63 AMG - 6 400 000
Porsche Panamera V6 6MT - 4 094 000
Porsche Panamera V6 PDK - 4 262 370
Porsche Panamera 4 6MT - 4 568 600
Porsche Panamera 4 PDK - 4 736 970
Porsche Panamera S 6MT - 5 231 400
Porsche Panamera S PDK - 5 399 770
Porsche Panamera 4S - 5 666 000
Maserati Quattroporte S 4.7 - 6 279 440

chuvips 09.01.2011 13:06

Согласен)
Но Cls 500 надо бы сравнить с Панамерой S PDK, а это уже 25% разница!
А у мазерати стандартная комплектация очень небедная, так что она как раз близка мне кажется.

*Guderian* 09.01.2011 13:42

Отдельной строкой следуют Turbo и Rapid с ценником около 8 млн. То есть Panamera охватывает достаточно широкий ценовой спектр.

chuvips 10.01.2011 05:57

Несомненно, у Панамеры столько модификаций, что только 911 ей не уступит))
А Рапид все же гораздо дороже, порядка 11-12 млн.)

*Guderian* 10.01.2011 13:27

Значит я ошибся. Нет мне оправданий. Хотя... Покупатель у Турбо и у Рапида один и тот же...

chuvips 10.01.2011 21:31

Ну, в общем и целом да)

tt 12.01.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25784)
Значит я ошибся. Нет мне оправданий. Хотя... Покупатель у Турбо и у Рапида один и тот же...

Покупатель один и тот же: ценообразователь на топливо в стране, занимающей 3 место по добыче нефти в мире, а так же являющийся "целевой аудиторией" Панамеры, "четырехдверки" и CLSа, для которой "плюс лям-минус лям" особого значения не имеет...

*Guderian* 12.01.2011 17:46

http://www.leprastuff.ru:8000/data/i...22ac0d5d2a.gif

*Guderian* 30.01.2011 17:47

http://s005.radikal.ru/i209/1101/69/e4be811e2e48.jpg

*Guderian* 30.01.2011 19:15

Should Porsche Build a Sedan As a Forth Product Line? Документ PDF датирован 2004 годом.

*Guderian* 25.02.2011 00:09

http://s56.radikal.ru/i152/1102/bf/bf7f3ccb25e9.jpghttp://i032.radikal.ru/1102/be/00e5be0e081f.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1102/63/620fa6b4bf99.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1102/8b/07d34cbe6dc5.jpg
http://i052.radikal.ru/1102/98/80444560344e.jpghttp://i022.radikal.ru/1102/3a/e6646d0bb09b.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1102/25/4180a7f12459.jpg

denis.gan 25.02.2011 00:16

Бесспорно, МВ стал совсем другой машиной - AMG версии теперь сильно предпочтительнее всяких М-серий от БМВ, но для меня Panamera Turbo главнее.

*Guderian* 25.02.2011 00:57

http://s45.radikal.ru/i109/1102/0a/7f4f02686ff1.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1102/06/ac0954e06129.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1102/db/85c6db172600.jpg

*Guderian* 25.02.2011 01:22

http://s014.radikal.ru/i327/1102/0d/8a0e5a1e23fc.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1102/32/bb94a7efdacb.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/f4/3ccf8508fd7c.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1102/02/b0d71b48e466.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1102/5e/89e0f9779e95.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1102/a6/34e2282e3a38.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/c8/5d2f1de54c4d.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1102/8f/e85161084138.jpg

*Guderian* 26.02.2011 22:04

http://s009.radikal.ru/i310/1102/1a/306d6dfe55af.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/6f/8af2ef66596e.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1102/3c/5594cb770ffc.jpg
http://i001.radikal.ru/1102/a9/5242d4bd4d66.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1102/10/fa31c9fd9ba3.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1102/d6/8c33509b6b3a.jpg

denis.gan 26.02.2011 22:35

В Астоне просто слишком много деталей от Форда Фокус.)))))

*Guderian* 26.02.2011 22:49

Обратите внимание на позицию "fun to drive"

denis.gan 26.02.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 28741)
Обратите внимание на позицию "fun to drive"

И на "exterior styling". Просто оценки, видимо, проставлялись фанатами Астона, а эти позиции можно оценить с субъективной точки зрения.)

*Guderian* 27.02.2011 21:46

http://s002.radikal.ru/i197/1102/6d/e65d22f26a3c.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1102/5e/db8f4a165436.jpg
http://i039.radikal.ru/1102/81/9b9a53c5e22b.jpghttp://i040.radikal.ru/1102/3d/9686a67ef571.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1102/1f/a0fd8d58375e.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1102/fe/c8e016426ef0.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1102/21/97aaa97ae770.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1102/ae/dc72fe20282c.jpg

*Guderian* 24.03.2011 23:30

А тем временем....

http://s011.radikal.ru/i317/1103/7c/ab6efda23f18.jpg

*Guderian* 05.05.2011 23:17

http://s011.radikal.ru/i315/1105/45/c370a70acbe4.jpghttp://i045.radikal.ru/1105/4c/7290eb795fb3.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1105/46/723142c5fbed.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/1105/9c/2ab5f06a462d.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1105/94/e7d77b2a6aeb.jpghttp://i046.radikal.ru/1105/de/919c76031bc6.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1105/38/1fa2aedd9d17.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1105/1c/05ddc5613ccd.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1105/43/f1d1b827b433.jpghttp://i011.radikal.ru/1105/b9/45670380d10a.jpg

*Guderian* 05.05.2011 23:43

http://s009.radikal.ru/i310/1105/8c/5a360ac6a0f7.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1105/41/7b4190dcbe3c.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/c4/91f5b8b846ba.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1105/14/af2549ab13e0.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1105/df/85255dbd745a.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/42/c57a30c27225.jpg

Tazio 06.05.2011 03:38

Старый тест - выпускные еще овальные...

*Guderian* 06.05.2011 09:08

Дата стоит внизу каждой страницы)))

*Guderian* 23.08.2011 11:48

http://i010.radikal.ru/1108/1f/4b3cc2c1fe50.jpg

Mapat 11.09.2011 11:11

Лавры Панамеры, даже итальянцам из Феры спать не дают)))

*Guderian* 11.09.2011 13:23

Феррари не могла вывести на рынок седан по маркетинговым соображениям... Шутинг-брейк - единственная возможность присутствовать в нише полноценных четырехместных спорткаров.

*Guderian* 27.12.2011 18:57

http://i052.radikal.ru/1112/da/10c57aea38e4.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1112/da/ed60e0ef9bf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/b0/00f8a154e08a.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1112/8b/0bf4d31759eb.jpg
http://i027.radikal.ru/1112/b5/04653f6dd6f0.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1112/cd/cbd9c6a4df44.jpg
http://i002.radikal.ru/1112/98/db5c269ac90d.jpg

Чайнег 25.04.2012 02:29

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 25714)
1962 Ghia Porsche


1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка.


1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter.


1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос.
База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин.
Бец свалил - проект закрыли.

Супер, спасибо, но почему 4D928 в заводском музее стоит?

*Guderian* 25.04.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 65269)
Супер, спасибо, но почему 4D928 в заводском музее стоит?

"Study H50" Four-door 928 based prototype

In 1987, the lengthened 928 that had been presented to the company's founder on his 75th birthday turned up as a "Feasibility Study", now with a second (rather narrow) set of doors, apparently opening in the same way as the doors on the twenty-first century Mazda RX-8. At the time "Study H50" appeared to sink with little trace, but two decades later, with the launch of the larger four-door Porsche Panamera, the 928 based four-door prototype from 1987 acquired greater significance.

http://cache.gawkerassets.com/assets...2/928wagon.jpg


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба