Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayenne (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   GTS (https://porschec.ru/showthread.php?t=4235)

ksalex 10.04.2012 11:31

GTS
 
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1542
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1541
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1540

TOKA 10.04.2012 12:02

цвет ахтунг!

ksalex 10.04.2012 12:44

http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1549
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1548
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1545
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1544
http://porschec.ru/picture.php?album...pictureid=1543

dosvidosov 10.04.2012 13:10

Да уж, и вид, и цвет - провал. В остальном он хорош, думаю)

*Guderian* 10.04.2012 13:13

Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))

dosvidosov 10.04.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 62797)
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))

Конечно, так и есть, надо же выпускать 911 :) Главное, только, чтобы 911 не превратилась в Панамеру))

ksalex 10.04.2012 13:17

Цена в России от 4.823.000 руб вкл НДС

extrapixel 10.04.2012 14:28

А мне нравится :)

ksalex 10.04.2012 15:33

http://www.porsche.com/russia/models...e-gts/gallery/

*Guderian* 10.04.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 62816)
А мне нравится :)

Анафема ждет тебя!

слава 10.04.2012 23:16

джипы на расхват а чтож трактор порше никто некупил он долго на авто му висел? ну кодея нет ну кпп механика - зато ни у кого нет такого. и на огороде пригодится червей для рыбалки копать.

St. 11.04.2012 19:38

За час продал два таких))
Автомобиль действительно очень и очень сочный по комплектации.

*Guderian* 19.04.2012 22:11

А тем временем...

http://static.blogo.it/autoblog/teas...amborghini.png

*Guderian* 20.04.2012 22:52

А тем временем...

http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...ex_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...03_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...04_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...02_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...06_800_600.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_5.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_7.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_6.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/pho...rus_226008.jpg

St. 21.04.2012 17:18

Тем временем название темы - "GTS"...))

*Guderian* 21.04.2012 17:49

Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!

Мало того, этот конкурент внутри концерна ВАГ.

Но и это еще не все!

"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро..." (с)

http://img190.imageshack.us/img190/9...65amg20121.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/515...5amg201211.jpg

St. 21.04.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64824)
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!

Конкурент в чём?
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64824)
"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...
Кирпич - верно подмечено.

*Guderian* 21.04.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64830)
Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...

А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64830)
Конкурент в чём?

В таргет-группе покупателей.

St. 22.04.2012 05:28

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64841)
А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?

Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость.

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64841)
В таргет-группе покупателей.

На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.

*Guderian* 22.04.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64862)
Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость..

Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз. Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два. Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64862)
На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.

Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...

St. 22.04.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64863)
Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз.

А я спорю?)
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64863)
Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два.

А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64863)
Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.

Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV.
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64863)
Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...

Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.

*Guderian* 22.04.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64871)
А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?.

Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.

Идеальный вариант: оппозитный 12.))) Конечно 917!!!! И Cisitalia type 360

Плюс на моей памяти Ferrari и АР пользовали такой.

Ferrari Testarossa
https://evbdn.eventbrite.com/s3-s3/e...ossaengine.jpg

У АР для Tipo 512
http://www.ultimatecarpage.com/image...omeo-512_1.jpg

и для Tipo 33 SC 12
http://desmond.imageshack.us/Himg9/s...pg&res=landing

Subaru Coloni C3B
http://www.iwoc.co.uk/images/subaru/subaruflat12.jpg

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64871)
Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV..

Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара четырехдверный кто-то...

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64871)
Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.

Где 8 млн, там и 12. Нет?

St. 22.04.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64875)
Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.

Возможно, я ошибаюсь, но на мой взгляд, именно оппозит (6ти или 12ти) - самая сбалансированная конструкция, отчасти благодаря низкому центру тяжести.
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64875)
Идеальный вариант: оппозитный V12.)))

Покажете как выглядит?
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64875)
Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара.

Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд. Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.
Верно сказано, сегмент SUV физически не может обладать особенности поведения спорткара - об этом нет и речи.
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64875)
Где 8 млн, там и 12. Нет?

1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте

Lang 22.04.2012 15:31

Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!

St. 22.04.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от Lang (Сообщение 64889)
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!

И я о том же.
Есть две квоты, кстати. Нужен?)

*Guderian* 22.04.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.

Баланс в силах инерции, а не в центре масс. То есть вибраций у 12-цилиндрового двигателя на несколько порядков меньше, чем у других конфигураций.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
Покажете как выглядит?

Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд.

Не GL, а просто G.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.

Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.

Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 64879)
1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте

Есть и такие покупатели у Кайена.

Но есть и те, которым нужен самый быстрый и мощный.

Каков выбор?

G55, а тепер и G65, Х5 М и Кайен Турбо С. Скоро к этому скромному количеству добавиться и Ламбо.

Я никого не забыл? Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.

tt 22.04.2012 20:19

EXP 9 F.

*Guderian* 22.04.2012 20:27

Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?

*Guderian* 22.04.2012 20:48

Lamborghini Urus


St. 23.04.2012 06:53

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64925)
Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.

Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64925)
Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.
Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?

Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64925)
Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.

Ну и что? Зато дичайший момент!))

tt 23.04.2012 07:11

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 64932)
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?

Да, смотрит.

*Guderian* 23.04.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65000)
Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?!))

Да, простите, переумничал... Очень невнимательно отнесся к саморедактуре. У самого забито Flat. Спасибо, что поправили. В пост внес коррективы.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65000)
Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.

Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.

St. 23.04.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 65004)
Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.

Не поверите, играют ещё как. Да и сумасшедшие есть...))

*Guderian* 23.04.2012 11:07

Ну, например. Что-нибудь конкретное...

St. 23.04.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 65020)
Ну, например. Что-нибудь конкретное...

Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.

*Guderian* 23.04.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65026)
Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.

LX - это что?

Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...

Что я должен заметить?

St. 23.04.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 65046)
LX - это что?

Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...

Что я должен заметить?

1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена)
3) тема-таки именуется "GTS"... ;)

*Guderian* 23.04.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65083)
1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах;)

Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65083)
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена);)

Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65083)
3) тема-таки именуется "GTS"... ;)

Противников знай в лицо!

St. 24.04.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 65115)
Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.

А я и не призываю вас с ней соглашаться))
Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 65115)
Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.

Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.

*Guderian* 24.04.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65213)
А я и не призываю вас с ней соглашаться)).

Хорошо, на каких технических особенностях Кайенна жиждется ваша точка зрения?

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 65213)
Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.

Городской режим не позволяет продемонстрировать возможности машины. Это аксиома. В городе мы не ездим на пределе.


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба